Проблема в отношениях
Добрый вечер.
У меня проблема с МЧ. Мы встречаемся 1,5 года и год вместе живем, вроде бы все хорошо, но есть моменты которые мне просто не прнятны. Я стала замечать что инициатором всего являюсь только я. Это касается всяких поездок на отдых, начиная от предложения куда мы поедем и заканчивая расчетом времени в которое нужно выезать в аэропорт чтобы не опоздать на рейс. Так же это касается походов куда либо, в кино, в кафе, в парк. Он не предлагает ничего совсем. Мало того он не несет никакой ответственности в наших отношениях ни за что. Такое ощущение что человеку абсолютно плевать на всякие поездки и походы, ему лишь бы сидеть в 4 стенах и не вылезать из дома. Но если мы всетаки решаем кудато сходить опять же весь поход контролирую я одна. Почему так получается Посоветуйте что мне делать, есть ощущение что он все время в расслабленном состоянии, а я всегда должна напрягаться за двоих контролировать все и быть ответственной за все.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Ему уже 25 лет, взрослый человек. Я почему то начинаю чувствовать себя мужиком в отношениях, а так хочется быть хрупкой девушкой которой нужна опора и защита в лице парня...
Дополнение от автора

психолог онлайн
Здравствуйте, lina.
Козьма Прутков говорил: "Хочешь быть счастливым - будь им!"
Вы хотите быть хрупкой девушкой, которой нужна опора и защита в лице Вашего парня, но и получать от жизни тоже хотите по максимуму. А парень не торопится создать Вам "максимальную" жизнь... Приходится брать все на себя. Конечно, как тут не почувствовать себя мужиком! Это же типично мужское поведение. Непонятно только, почему МЧ так себя не ведет?
Возникает закономерный вопрос, а откуда берутся такие активные и ответственные мужики?
И еще один вопрос, а откуда берутся девушки, которым нужна опора и защита?
И вообще, нужна ли эта опора и защита Вам? Вы же можете быть "мужиком" во многих отношениях: и съинициировать, и продвинуть, и проконтролировать, чтобы все получилось как надо...
Может рядом с Вами ему и не очень-то нужно проявлять себя как мужику? Вы, как мне кажется, отлично справляетесь без его помощи.
Что делать? Попробуйте проявлять меньше инициативы, меньше активности, меньше ответственности. Глядишь, и мужчина займется своим мужским делом. Только процесс это не быстрый, терпение проявить понадобится, настойчивость, последовательность (типично, кстати сказать, женские качества)...
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
психолог: Нина Владимировна Троненко
Спасибо большое за ответ, конечно я думала вести себя так как вы советуете, но не получиться ли такого, что я перестану проявлять свою инициативу во всем, переложу как бы это дело на его плечи, а он в итоге так и ничего не будет делать? Он человек такой- ему проще дома посидеть, чем куда то сходить, а я совсем другая,люблю общаться с людьми и не люблю сидеть дома...
психолог онлайн
Lina, это уже другой вопрос и другой разговор.
Да, может получиться так, что он вообще не будет проявлять инициативу. Тогда надо будет искать какое-то другое решение, например, думать, ради чего Вы с ним, если он такой безынициативный. И вполне могут найтись для этого веские причины, из-за которых стоит смириться с безынициативностью.
У нас в Украине говорят: муж - голова, жена - шея; куда шея повернет, туда и голова смотрит.
Это значит, что искусство быть женщиной состоит в том, чтобы незаметно направлять мужчину в нужное русло. Некоторым женщинам удается виртуозно направлять своих любимых мужчин. Как Вы думаете, стоит Вам этим заниматься?
Дополнение от автора
Нина Владимировна, да я согласна, видимо мне придется научиться исскуству быть женшиной. Я для себя поняла что это единственная проблема в наших отношениях, просто в этом человеке намного больше плюсов чем минусов:-)
психолог онлайн
Lina, пожалуйста. Рада, что Ваше затруднение нашло свое решение.
С уважением,
Н.В.Троненко.