К чему приведут эти отношения?
Полтора года назад познакомилась в интеренете с парнем. Через какое-то время встретились с ним. Он поначалу не нравился. Но потом как то я расстаяла... После несколкьих недель наших встреч он сказал, что не хочет серьезных отношений. У него уже был один неудачный брак. Ему он сделал очень больно, я и вправду вижу его реакцию. К тому же, все он оставил своей жене, а отношения хочет заводить тогда, когда будет материальная основа для этого. К тому же, у него много нереализованных идей, и когда он будет ими заниматься, у него просто не останется времени на все остальное.
Он говорил, что ему нужна девушка для секса и общения. Терпеливая, понимающая. Мне это не понравилось, мы расстались. Потом я стала инициатором нашей встречи. И так несколько раз. Вот сейчас около года мы постоянно видимся. Он стал поим первым мужчиной. Но отношений как и прежде не хочет. Говорит, что не нагулялся. Иногда гуляет и спит с другими девушками. Но постоянная я одна. Говорит, я ему очень интересна, самая лучшая их тех, кто у него был, понимаю его. Ему со мной нравится, но попрощатся со своей свободой никак не хочет, и отношений не хочет. Вот случайно прочитала гороскоп о его знаке зодиака. Все как с него писали)) превыше всего ценит свободу, женское внимание.. Я постоянно разрываюсь в сомнениях. Закончитть это все, или просто быть терпеливой и понимающей, и ждать, когда он захочет быть толкьо со мной.... Ведь я так привыкла к нему... И лучше парней пока не встречала.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. По сути, Ольга, вы и сейчас с ним. И, ваш вопрос, как я понимаю, ответ, реакция на такое поведение вашего парня. Вы сомневаетесь и хотите сбежать от него, как он сбегаетот вас и напрягает. В психотерапии существует такое понятие, как контрперенос. Это когда другого человека (т.е. - вас) включают в разыгрывание собственного преноса (его бессознательного процесса, который вы также можете не осознавать).
Удобно, когда кто-то зависит и выносит твои чувства. И, к кому можно всегда вернуться как блудному сыну домой.
Другое дело, что вы приняли его посыл. Если я буду достаточно терпеливая и понимающая, - то он будет моим, или когда-то станет моим. Но не факт, что так произойдет и он проявит сознательность.
Существуют психологии нарцисса и Дон - Жуана, которые не меняются, даже если их вынуждают обстоятельства. А находят себе очередную мамочку.
Я не утверждаю, что ваш мужчина именно такой.
Но, стоит подумать и о том, что делая подобные уступки (ради власти и контроля над ним; как говорят на Украине: "не може дати собi ладу"), и пока вы находитесь в подобных отношениях - вы травмируете себя. Надо это вам или нет - решать вам. Главное делать это осознанно.
консультация психолога
ольга, если он вам очень важен, но девушкой своей вас не считает, то вы должны сделать выбор. Можете принять его, как друга и общаться. Если же вы ревнуете его, страдаете от того, что у него есть случайные связи - то лучше не травмировать себя и пркратить общение. Сначала будет плохо, но постепенно привязанность пройдёт.
психолог онлайн
Ольга, очень важно уже то что он откровенен с Вами. Но Вам стоит понимать, если Вы приняли изначально "свободные" отношения. то они не поменяются сами по себе. То есть если мужчина видит что Вы принимаете его таким он и будет оставыаться таким. вы боитесь выставить перед ним требования, так как понимаете, что он может просто уйти из отношений с Вами.
Постарайтесь не закрывать свой жизненный смысл только лишь на отношениях с этим молодым человеком. Ваш весь интерес обострен на нем и его жизни. Вы возможно не понмните что есть Вы и Ваша жизнь. Почему Вы ее не цените так, как пологается. Попробуйте поразмышлать над вопросом: чего Вам хочется от жизни и от отношений? Что Вам доставляет удовольствие и радость в жизни? Что Вам нравится делать? В чем бы Вам хотелось бы реализоваться? Какой бы Вам хотелось бы быть?