Как не допустить измены мужа
Живем с мужем 8 лет, ждем ребенка. За годы, прожитые вместе, хорошо изучила мужа и сейчас вижу, что он на грани измены. Мы всегда шутили с ним насчет любовников/любовниц, и он не раз упоминал, что, когда станет начальником, заведет себе любовницу-секретаршу, мы даже обыгрывали это в постели. Сейчас его назначили небольшим начальником и новая сотрудница (не его подчиненная), которая «ничего такая» по его словам ежедневно делает ему кофе, прямо как личный секретарь. А с тех пор как она нашла его Вконтакте (он не признался ей, какая у него фамилия, но ведь узнать не проблема), они начали переписываться. Меня напрягает, что он по несколько раз в день заходит Вконтакт и, как позже я увидела в журнале посещения, бывает на ее страничке каждый раз, часто пересматривает ее фото и переписывается. Мне это напоминает состояние влюбленности и/или желания переспать с ней. Она живет без мужа с ребенком, семейное положение Вконтакте: влюблена, статус: «Если бы не ты, я бы, возможно, так и не узнала что бывают настолько сильные чувства, настолько, как будто что-то разрывает изнутри» и при этом ни одной фотографии с мужчиной. Это конечно не означает, что она влюблена в моего мужа, но все может быть. Вчера мысли об измене не оставляли меня, доведя до нервного срыва, хотя я по природе своей очень уравновешенна. Интуиция меня не подвела – придя с работы, муж был зол от того, что на работе их уже считают любовниками, и он мне сказал об этом, чтобы до меня не дошли слухи от других. Когда я ответила, что и меня посещали такие мысли, он сказал, что раз уж все, в т.ч. и я так считают, то он действительно начнет изменять с ней. Мы с ним обсудили эту ситуацию, и я начала успокаиваться, но вечером снова увидела, что он переписывался с ней. Как мне себя вести, чтобы избежать его измены? Я не хочу показывать ему недоверие и предъявлять претензии, тем более, что мы стараемся не ограничивать свободу друг друга и можем отдыхать иногда друг от друга с приятелями, рассказывая при этом друг другу где и с кем были. В то же время я не хочу, чтобы мои переживания отражались на ребенке. Сама стараюсь удовлетворить его сексуальные фантазии, чтобы он не пошел это делать на стороне, тем более, сама хочу этого не меньше. Единственное, что пока не могу изменить, это фигуру, а муж частенько говорит о ее изменениях. Как избавиться от навязчивых мыслей насчет его измены, т.к. в моей жизни часто срабатывает закон притяжения и поэтому возникшие негативные мысли я сразу стараюсь вытеснить позитивными?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Орхидея.
Вы пишете о своей тревоге по поводу возможной измены. Ваш муж проговорил, что ваша тревога и подозрения только подталкивают его к измене.
В этом случае я бы порекомендовала поработать все же не с мужем а с тревогой. Возможно на работе идет какая то интрига, но именно ваша неуверенность может стать последней каплей.
Почему возникла тревога?
Что за претензии возникают к фигуре?
Почему в семье возникла связка начальник-любовница?
Как снизить градус тревоги и вернуть доверие?
Это неполный перечень вопросов, оставшихся "за кадром".
Вам нужна очная консультация с
семейным психологом. Это позволит вам и точнее определиться, что происходит в вашей семье и понять что с этим делать.
консультация психолога
Добрый день, Орхидея. Постарайтесь не тратить свои силы и терпения на прослеживания, с кем муж переписывается, а наоборот докажите еще раз себе и ему то, что именно Вы единственная и любимая жена для него, докажите своим уравновешенным поведением, внешним видом, вниманием, любовью, заботой о нем. Не заводите с мужем разговор о подчиненной, будто это Вас не интересует, есть более важные темы для разговора. Будьте уверены в себе и докажите мужу, что лучше Вас не найти в этом мире!!! Пусть будет так!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы! Я не завожу с мужем разговор о сотруднице, веду себя как обычно, проявляю заботу, внимание и ласку. Но меня продолжает беспокоить то, что как только я захожу в комнату, он переходит с ее страницы или закрывает диалог. Я делаю вид, что не замечаю, а внутри не могу успокоится. Скорее это происходит потому, что сама была в подобной ситуации и знаю, чем это может закончится.