Вопрос об имени.
Здравствуйте,уважаемые психологи !
Интересен такой вопрос. Заметила такой факт, что часто люди в общении со мной начинают меня называть уменьшительно -ласкательным именем "Анютой, Анечкой". При чем это могут быть малознакомые люди, после непродолжительного периода общения, так и друзья. Интересно, с чем это может быть связано ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Ulana.
Уменьшительно-ласкательный формат как-бы предписывает своему адресату определенную роль. Например, роль маленькой девочки, которую любят и оберегают... В каких ролях хотят Вас видеть Ваши собеседники - разбираться Вам. Так же как и соглашаться с этим, или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ulana!
Бывает не только "Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт" (из м/ф "Капитан Врунгель"), но и наоборот: "Как яхта плывёт - так её и называют".
Это может относиться и к вам. Попробуйте присмотреться к своему поведению - может быть заметите в нём детские черты. Ведь именно из-за них нас часто называют уменьшительными именами. Хотя из каждого правила попадаются и исключения. Я знаю нескольких людей, которые очень многих называют уменьшительными именами, но только потому, что или привыкли к этому, или считают всех остальных меньшими себя. Вот такие бывают заблуждения:)...