Рассталась с парнем..и не могу забыть!!!
Здраствуйте!!!я очень люблю своего парня!!ему 24..а мне 18..но мы часто ругаемся..встречаемся 9 месяцев..а расставались уже..ппц сколько*..просто он вспыльчевый и я!!!..да ещё и гордые!!
вот поругались последний раз..из за того,что мне домой нужно было...мама волновалась...уже 3 часа было ночи..я вызвала такси..там всё...сказала,Что поехала..на что он сказал,что его это задрало,Что мне постоянно домой нужно..и то и сё!!!и сказал,чтобы завтра я дома сидела,и послезавтра*..типо расстаёмся!!..я встала и ушла*...уже 4 дня прошло он мне не звонит,ничего!!!а я уже не могу без него!!что длеать?подскажите???и вообще почему он так поступил????
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Пока нет общих целей, смыслов, обязатеств, в качестве цементирующей силы в отношениях выступает эмоциональное притяжение. Девять месяцев, расставаясь и возвращаясь друг к другу, вы интуитивно и успешно раскачивали маятник эмоционального притяжения чтобы отношения не остановились. В этот раз произошло то же что и раньше. Учитывайте то условие что с каждым разом, чтобы качнуть маятник, надо будет прилагать всё большие усилия. И никто на перед не скажет что произойдет раньше - или силы иссякнут, или маятник распадется.
Возможно на пороге новый этап отношений. Вы как думаете?
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Наталья
Маятник - очень отзывается такая метафора.
Вы "очень любите" парня. Однако необходимость вернуться домой побеждает - чтобы мама не волновалась.
Что выбрать - порядок, правила и безопасность или - погружение в чувства, страсти?
И пока, как мне кажется, вы не можете сделать выбор. Может потому, что положения маятника - парень и мама - таковы, что не полностью удовлетворяют ваши потребности?
С мамой понятно - это мама. А вот с парнем, похоже, вы не чувствуете себя в безопасности и убегаете от него к маме.
Почему вы оказались с парнем, к которому и хочется и страшно и к маме убегаете - это, по моему мнению, тоже важный вопрос.
Хотя, отвечая на ваш вопрос - почему парень так поступил, можно назвать несколько причин.
И некоторые из них связаны с вами:
- по какой-то причине вам необходимо, чтобы парень просто изводился по вам, страдал и очень хотел до злости почти...
- в том числе - потому что он так и не понимает - какое место занимает в вашей жизни, ваших переживаниях и ваших планах. Я думаю, это и для вас пока сложный вопрос.
Но могут быть и другие причины. В том числе - желание всецело обладать вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего Вы сами еще не определились по-поводу места парня в Вашей жизни. Просто плывете по- течению:куда вынесет.А "вынесет" Вас вовсе не туда, куда хотите, если не будете планировать самостоятельно и осознанно Ваши действия. И ставить в известность о них Вашего парня и Вашу мамочку. В конечном итоге Вы должны понимать - чего хотите на ближайшее будущее, совпадают ли Ваши желания с желаниями парня. А также понимать то, каковы Ваши реальные возможности, и знакомить парня с реальностью - с тем, что Вам можно гулять до стольки-то, что для Вас это важно, потому, что...
Но в первую очередь определитесь конечно же с собой.
Еще у меня возник к Вам вопроc : а Вы доверяете своему парню?
Удачи.