похоже что то в моей жизни идет не так
с чего начать даже незнаю.плохо мне..работы нет(ищу ее а нас тут не особ берут еси ты не итальянка,а деньги нужны),кошку свою любимую жду уже год,а она так и не возвращается..слышу любое мяу и бегу в надежде что это она..мама непмоного напрегает хочет чтобы рядом была ,а в Италии делать нечего.с парнем вроде все отлично,но ревную я его иногда.сегодня заявил в разговоре по душам что его возбуждают и другие девушки.все бы нечго да вот когда начали совместно жить он смотрел порно втихаря ..я терпела ,а когда он на 3 дня ушел к маме пожить (в связи с переездом)то нашла случано ,сама незнаю как страниц с интернета с голыми девушками..я в шоке ,только слезы текли и задала один вопрос ,за что так со мною?и что ему нехватает?!на что получила ответ что все хорошо,это он по привычке типа.пообещал что не повториться..а я не верю..больно мне ,очень..очень.вся в сомнениях.да и мооже он меня на 5 лет.верю ему и в тоже время нет,чего то боюсь.он мне всегда говорит правду и я ценю в нем это,но откровение насчет девушек и что они его возбуждают меня просто убил..я так не могу .помогите мне.прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую работу Вы ищете? Как Вы видите идеальное для Вас занятие? И чем бы Вам хотелось заниматься в свободное от работы время? Возможно, Вам сейчас необходимо сделать акцент на собственную реализацию. И в процессе Вам станут более ясными Ваши отношения с парнем.
психолог онлайн
Когда мужчина выбирает женщину, он же не становится при этом кастратом или импотентом по отношению к другим женщинам.
Вы же не перестаете замечать других симпатичных вам мужчин и думать вот с этим я могла бы переспать а с этим нет. Но мысли же не значат действия.
Мужчины смотрят порно, это факт, пенять на него это все равно что пенять на снег или дождь.
Связи между качеством секса с партнершей и просмотром порно нет. Искать ее- путь в клинику неврозов.
Извините, но вы маетесь от безделья, поэтому и находите "развлечение" в раскапывании отношений с мужчиной. Зачем? Может лучше посветить это время себе, своему развитию, поднятию уровня своей самооценки?
консультация психолога
Кошку жалко очень,что делать - они нас покидают,к этому и не привыкнуть,и в то же время как-то можно примириться.Понятно,что она была для вас близким существом,но что уж выбегать через год...
С мужским отношением к сексуальным переживаниям тоже лучше всего примириться.Конечно,его могут возбуждать другие девушки - как и вы можете возбуждать мужчин,не только не стремясь,например,это делать,но даже и не догадываясь о том,какой эффект вы производите...Ну устроены они так.