Зачем он так сделал?
Здравствуйте. я рассталась с мужчиной которого очень люблю. вернее он попросил нас уйти из его дома. меня и моего сына. Объяснил это тем, что ему надо побыть одному. мы год прожили с ним вместе. он в разводе,сказал что он скучает по детям (хотя они часто приходили к нам). в итоге мы ушли. как в тумане, тоска и слезы. очень его люблю. сняла квартиру. (помогли знакомые). не спала ночами, ревела, скучала по нему. он писал что тоже скучает, любит, но пока ничего поделать не может. пару дней назад я решила зайти в интернет. все равно ночью не могу спать, а утром на работу. вот и решила с кем нибудь пообщаться. просто так. наверно чтобы не сойти с ума. зашла на какой то сайт. и тут со мной знакомится мужчина. я рассказываю ему что одна,он старательно лезет в душу, задает вопросы. я как перед психологом изливаю ему душу. на следующий день предложил встретиться, я естественно отказалась. мне уже стало не интересно, да и не нужно. я пообщалась с посторонним человеком, мне стало легче. и больше ничего не хотелось. и тут он признается мне кто он. оказывается это тот самый мой любимый мужчина. зарегистрировался под чужим именем и решил меня проверить. в итоге назвал меня продажной, сказал что готова прыгнуть в постель к первому встречному. я плакала, оправдывалась перед нем, пыталась что то доказать. говорила что люблю. но он сказал мне что теперь ему стало легче. он очень мучился, страдал когда я ушла. а теперь понял какая я и очень рад что меня выгнал. (хотя когда я уходила, в последний вечер он сказал мне что если я найду себе другого мужчину он поймет. и даже посоветовал мне сделать это быстрее, якобы так он быстрее меня забудет). и вот мой вопрос. зачем он это сделал? для чего? чтобы полить меня грязью? в моем сердце нет места другому человеку, мне никто не нужен. это просто было общение с чужим человеком. который мне абсолютно не нужен, просто чужому человеку легче рассказать свою проблему. а я как перед священником исповедалась перед ним. я считаю что это мерзкий, подлый поступок. настоящий мужчина просто красиво бы ушел. без этих подлостей. Зачем он так сделал?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Уважаемая Маша!
Любой психолог знает, что данная ситуация это результат цепочки действий. Его действие-Ваше действие-его действие-Ваше действие. Поэтому задайте себе вопросы:"Какие мои действия порождают его действия?","Какие мои действия приводят к разрыву моих отношений с мужчинами?"(ведь, я так понимаю, что это не первые Ваши прерванные отношения),"Как я могу начать поступать по-новому, чтобы мои отношения с мужчинами больше не прерывались, а стали стабильными и радостными?". Если не найдёте ответов на эти вопросы, лучше обратиться к психологу очно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
Результат его действий - ваши переживания, ваша душевная боль.
Его действиям предшествовали ваши совместные действия. Не знаю, да и не важно, кто был первым в масштабах ваших отношений. Важно, что вы оба, а не только он, участвовали в том, что сейчас вы остались одна и остро переживаете этот разрыв. Наверняка у мужчины есть какие-то свои, глубокие причины, побудившие его к таким поступкам.
Но вопрос, который не менее, а может и более важен - (и я присоединяюсь к коллеге) - что и как делали вы в этих отношениях, что сейчас так страдаете? И что вы можете сделать, чтобы справиться с этими чувствами и переосмыслить отношения с мужчинами.
психолог онлайн
Как можно зайти на случайно выбранный сайт и наткнуться там на бывшего партнера, который оказывается давно уже сидит там в засаде на вас? Это был сайт знакомств?