Хочу вернуть любимую, но как?
Всем доброго дня!
Недавно в моей жизни произошли перемены и я расстался со своей девушкой, но как? Я очень взволнован и не знаю какие шаги мне дальше предпринимать.
Ситуация такова:
Встречались и любили друг друга, все было отлично почти год.
В марте мы часто ругались из-за пустяков и я не придавал этому значения, моя девушка, будучи человеком обидчивым все это воспринимала близко к сердцу и переживала. Я старался не пылить и быстро остывал и все было хорошо. Однажды, возвращаясь домой с дня рождения, мы снова поругались из-за того, что она не может приютить меня (чтобы я переночевал), но я смирился и решил постоять и подождать рассвета, я просил хотя бы выйти и постоять пол-часика, но она отказала. Особенно если учесть что у меня она могла спокойно ночевать. В итоге, после обильной ругани (но без мата и переходов на личности, никогда себе не позволял подобного) мы решили дать перерыв друг другу ровно на 1 неделю. Неделя длилась тяжело, мы не виделись. На 3 день я решил забежать к ней и купил цветы и сказал, что очень её люблю, и все казалось было бы хорошо... но в четверг я разрушил все. Я позвонил ей и сказал, что мы расстаемся, потом очень сильно огорчился и позвонил ей, сказав, что если мы расстаемся, уйду из ВУЗ-а, и причинил себе боль, потому что люблю, очень сильно её. Но меня тревожил страх оттого, что она сошлась со мной из-за проблемы выбора своего бывшего парня, с которым встречалась 4 года, и мною. Она выбрала меня и мы были счастливы. Извините за отступление от темы. Так вот на следующий день я пришел с красивейшим букетом цветов, который сам сделал и подарил их ей, сказал, что совершил глупость и давай забудем и будем двигаться дальше, а не топтаться на месте, но она сказала мне нет, и это сделало мне очень больно, как ей видимо тогда..после всего этого мы продолжили общаться, как и прежде, когда были вместе, но она категорически ответила мне нет. На следующей неделе, моя истерика повторилась из-за того, что она мне сказала, чтобы я делал работу над ошибками, но уже с другой. Я опять позвонил ей и мы поругались. Разговор закончился тем, что она сказала чтобы я ей больше не звонил.На протяжении недели я практически не общался с ней. Буквально сегодня вывел её на разговор и спокойно пообщался с ней,не говорил о вторых шансах и прочему, а просто предложил приятно провести время вместе.А она сказала мне, что мы никогда не будем вместе. Я не собираюсь сдаваться, что мне делать, подскажите.Я очень люблю её и хочу все начать с той, счастливой точки.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Советы - штука неблагодарная, но всё же...
Попробуйте сыграть от обороны. Судя потому, что вы пишите, стратегия атаки и штурма не приносит ничего, кроме жертв и разрушений. И очень мало шансов, что она в будущем принесёт что-либо другое. Возьмите тайм-аут минимум недели на три-четыре ничего не сообщая и обсуждая. Уйдите в поход, пойдите на РМЭС или любой иной пикаперский тренинг - там учат как обращаться с женщинами более свободно. Есть ли у вас по жизни ещё какие-нибудь интересы? Посвятите месяц вашей жизни исключительно им. Не навечно, подчёркиваю, на месяц. А потом, если захотите, снова пойдёте в атаку, но уже с новыми силами.
А может быть случится чудо (поверьте - так бывает) - девушка возьмёт и найдёт вас сама.
Удачи..