Не могу решиться на близость с любимым человеком, первый шаг он ждёт именно от меня.
Недавно помирились с молодым человеком, он сделал первый шаг. 8 месяцев назад он ушёл, до этого встречались чуть меньше,чем пол года. Знакомы мы уже три года, и не смотря на наши разлуки-возвращения у нас ни разу не было секса. Я люблю его безумно, он тоже говорит,что любит,что со мной ему хорошо, спокойно... У нас очень похожи характеры... Проблема в том,что пока я сама не проявлю инициативу на счёт секса,он не пристанет(грубо говоря). А я боюсь сделать что-то не так, стесняюсь, хотя понимаю-большей глупости я не видела! Я даже знаю,что послужило причиной такого моего поведения(озабоченный мужчина в прошлом), но как справиться с собой? Романтический вечер и свечи-не вариант. Много раз представляю нашу близость, но как только дело принимает какой-то оборот, тема меняется...(ночую у него часто, просто спим в обнимку). Стыдно даже вопрос такой задавать,но уже незнаю, как ещё себя настроить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Леля.
Ваш молодой человек очень хорошо устроился. Вся ответственность на Вас.
Вероятно ему нравятся эти игры в отдаление-сближение, а в вас они могут сформировать зависимость.
У Вас есть только 2 варианта поведения: проявлять активность, и не проявлять, а это- ловушка. Вариантов должно быть ,как минимум, 3.
Как выход - понять чего хочется лично Вам и действовать исходя из Ваших потребностей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леля.
Что-то я не заметил в вашем вопросе желания. Секс звучит как некий проблемный аспект ваших отношений. Причем вы взяли на себя ответственность за то, что секс никак не произойдет. Что же - парень так и будет лежать и обнимать вас и ждать, пока вы сами все сделаете?
На что вы хотите себя настроить? Почему вы должны в единственном числе об этом задумываться, даже не обсуждая с парнем этот вопрос?
Можно ли сказать и как об эмоциональном фоне ваших отношений? Есть ли в ваших отношениях доверие, безопасность, надежность?
Возможно постоянные встречи-расставания не дают вам возможности почувствовать тот подходящий момент для близости с любимым?