сексуальная зависимость от доминирования
Как избавиться или уменьшить сексуальную зависимость. Очень сильно возбуждает доминирование женщины надо мной (госпожа-раб). Навязчивая идея преследует все время. Обычный секс на удовлетворяет на 100%, а в доминировании хочеться все время большего и большего. Опасаюсь что при наличии семьи и ребенка, могу сорваться и вытворить какую то глупость.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Бурные сексуальные фантазии, в этом нет ничего плохого. Ролевые игры и прочее очень даже забавно и разрежающе. Я так поняла из вашего письма, что у вас нет еще семьи, но вы уже волнуетесь о том что будет? "Опасаюсь что при наличии семьи и ребенка, могу сорваться и вытворить какую то глупость." Что такого может случиться с вами, как вы можете сорваться, по поводу чего?
консультация психолога
Александр,
Сексуальная зависимость похожа на любую другую зависимость. Навязчивые мысли приводят к навязчивым действиям, и все повторяется по кругу. Как выйти из круга, в котором знаешь каждый уголок и каждый оттенок. Зависимость дает иллюзию постоянства и предсказуемости, она отвечает на вопрос: что будет завтра? А завтра будет то же, что сегодня: вчера хотел, сегодня хочу и завтра буду хотеть. Так обыденно и так привлекательно. Тревога, что будет, отступает как бы на второй план перед борьбой с зависимостью и самим собой. И тут не важно, победить или проиграть, важен процесс борьбы – это и есть суть зависимости, борьба без достижений. Чтобы выйти из бесконечных сражений с самим собой, нужно измениться. Измениться – это проще простого и сложнее всего. Поэтому большинству для изменений нужна помощь и лучше профессиональная. Тогда как решение остается за Вами или кто-то снова будет решать за Вас?
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Если Вас беспокоит Ваша навязчивая идея и сексуальная зависимость, то стоит начать с этим разбираться с помощью специалиста. Работа с психологом/психотерапевтом поможет Вам понять причины такой навязчивости и изменить Ваше эмоциональное состояние. Есть идеи от чего это может зависеть, но в заочной консультации это мало чем Вам поможет. Необходимо работать над этой темой вместе со специалистом.