секс
Прошу, помогите! Я девственица! Мой парень меня хочет, а я не хочу секса до 18! А он говорит, что причина в нем! И если я его сейчас не хочу то вообще не захочу! Но я морально к сексу не готова! А теперь он говорит, что смерился с этим!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Незнакомка! Что Вас продолжает беспокоить, если он говорит, что смирился с Вашим решением? Как на меня, то у Вас достаточно зрелая, взрослая позиция: если я не хочу, не готова, то не делаю. Вы совершенно не обязаны делать то, к чему не готовы и не надо чувствовать сябя виноватой.
Единственное, чтобы понять, когда Вы готовы, ответьте для себя на следующие вопросы. Как именно Вы поймете, что готовы? Что Вы почувствуете, что должны услышать, увидеть? Или что-то произойдет? Какие должны быть отношения для того, чтобы Вы были готовы? Вы должны совершить или быть готовой совершить какое-то действие, поступок? Что-то еще? Женщины и мужчины разные в этом плане. То, что Вы не хотите секса сейчас с этим мужчиной вовсе не означает, что не захотите потом. И в этом одна из разниц между мужчинами и женщинами. В своем письме Вы дали мало информации о себе, но для большинства женщин (не для всех, мы же разные) важно, чтобы отношения с мужчиной достигли определенного состояния, стадии, фона, в общем отвечали какому-то важному именно для этой женщины критерию, чтобы секс приносил радость, удовольствие и даже просто чтобы его хотеть. Быстрота достижения этого, условно назовем, критерия, разная у разных женщин, с разными мужчинами, в разном возрасте и т.п. Чтобы разобраться именно в себе, в своем "критерии", подумайте над ответами на те вопросы, что я предложила. Возможно, перечень этих вопросов далеко не полный и Вы поймете про себя что-то свое. Если все-таки ситуация не разрешится, будет продолжать беспокоить, обратитесь за очной консультацией.
психолог онлайн
Здравствуйте, Незнакомка.
Вы говорите, что морально не готовы пока к сексу, и это абсолютно Ваше право, вступать в интимные отношения только тогда, когда Вы этого хотите, и за Вас не вправе решать никто другой, даже тот, кто Вам дорог.
Понимаю, что трудно отстаивать свою точку зрения в таких интимных вопросах, однако это можно сделать, максимально честно и правдиво рассказав молодому человеку о своих переживаниях. К сожалению, невозможно гарантировать, что он услышит, однако попробовать можно.
С сексуальной жизнью связано множество предрассудков и ложных убеждений, люди часто передают друг другу непроверенную информацию, и то, что говорит Ваш молодой человек – совершенно необоснованно и неверно. Попробуйте поискать и почитать информацию из достоверных источников, как самостоятельно, так и вместе с ним.
Всего Вам хорошего)