Не могу расслабиться во время секса.
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Никак не могу справиться со своей проблемой. С самого начала ведения половой жизни, даже я бы сказала перед ее началом, в общем, всегда, я испытывала необъяснимую боязнь боли, того, что "вдруг будет больно". Этот страх был и при попытках лишения девственности. С молодым человеком мы к тому моменту встречались уже долгое время, порядка года, я доверяла ему. Однако во время первой попытки меня опять-таки охватила боязнь того, что будет больно, и, конечно, было больно. Больно от того, что я не то что не могла расслабиться, я так напрягалась, будто меня насилуют. Предварительные ласки - все хорошо, замечательно, только ближе к делу - все, внутренняя паника, напряжение. Молодой человек относился ко мне крайне бережно, поэтому, как только я начинала сопротивляться, он прекращал наступление. Таким образом процесс лишения меня девственности затянулся где-то на год. Из попытки в попытку меня преследовали мои страхи того, что будет больно, и как результат - напряжение и боль. Благо, с горем пополам девственности меня лишили. Что ж. На этом проблема не исчерпала себя. Страх боли от множества попыток и испытанных неприятных ощущений только усилился. Во время предварительных ласк все замечательно, но потом я абсолютно не могу расслабиться. Сейчас уже на порядок лучше, чем раньше (хотя бы пропала оборона, как от маньяка), но расслабиться до конца так и не могу. На данный момент я встречаюсь уже с другим молодым человеком 7 месяцев, но все также моя проблема не покидает меня. Порой складывается такое ощущение, что получать от секса удовольствие - это вовсе не для меня. Периодически аж ощущение какой-то безысходности накрывает. Всеми силами стараюсь научиться расслабляться, но что-то не очень получается. В чем причина этих моих страхов, барьеров и напряженностей? Как с ними справиться? Помогите мне, пожалуйста. Очень надеюсь, что вы подскажете, как быть, что со всем этим делать. Заранее огромное вам человеческое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Аляся!
Самой вам точно не справиться, даже наслушавшись разных и полезных советов.
Потому, советую вам, набравшись мужества, обратиться на очную консультацию к сексологу или к психотерапевту, который занимается сексуальными расстройствами. Это поможет.
Самолечение - вряд ли.
А стеснение и смущение здесь НЕ УМЕСТНЫ. Это нормальные житейские проблемы, которые нужно решать по мере поступления, не преувеличивая их ужасность.
Что же касается ваших страхов, то я думаю здесь не обошлось без ваших родных и близких. Мамы или бабушки, с тётями в придачу, например. Внушение страха предстоящей боли обычно происходит в процессе полового воспитания ребёнка, в данном случае вас. А так как дети очень внушаемы вообще, а вы так возможно ещё больше, чем остальные - вот и произошло программирование на страх боли.
Теперь пришло время распрограммировать.