У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?

 
Ликова Алла

Активність на форумі

Ликова Алла (deceya)

Ниже отображены сообщения пользователя на нашем форуме. Больше информации и контакты вы найдёте на личной страничке.


log9e3d, если Вы обращались к частному психологу, и договаривались изначально только о развивающих/коррекционных занятиях, то написание заключения расценивается как отдельный вид работы и может оплачиваться отдельно.
Проводилось ли с Вашим ребенком предварительное тестирование до начала занятий? Проводился ли ре-тест (т.е. повторное тестирование) после окончания курса занятий? По сути, только так можно было бы составить заключение имеющее хоть какой-нибудь вес.
При отсутствии такового психолог смогла бы опираться лишь на свои наблюдения и беседы с Вами и с ребенком. Даже, если ребенок выполнял упражнения, которые носили и диагностический характер (например, какие-то упражнения на познавательные функции или проективные методики (рисунки), то в случае диагностической работы должен был вестись протокол. А в развивающей, можно было без этого обойтись. Так что, чтобы составить подобное заключение, Вашему психологу потребовалось бы проделать еще определенную работу. Учитывая, что Вы договаривались лишь о развивающих занятиях, оговаривали их частоту и продолжительность, и оплачивали, соответственно, время и наполнение этих занятий, то как должна быть оплачена работа психолога вне этого времени? Ведь написание-составление-оформление заключения - это тоже работа, которая займет время и усилия.
Еще момент в том, как планируется использовать данное заключение. Просто для Вас, как для родителя? Как документ, необходимый при приеме в школу, например, или другое заведение? Есть такой вид работы, как психологическая экспертиза. Это комплексное исследование личности, отвечающее определенному запросу. Используется в судопроизводстве. Если Ваш психолог ранее не сталкивалась ни с чем подобным, то могла попасть на информацию именно об этом виде работы. А расценки там довольно высоки, учитывая уровень ответственности психолога. Потому, да, эта работа должна оплачиваться отдельно, если не было оговорено иного, но цену, это мое личное мнение, можно обсудить.

Еще. Можно сравнить такую работу частного психолога и психолога гос. организации, например, садика. Психолог садика и так, пишет подобное, может, краткое заключение для школ на каждого воспитанника. Или может написать его по Вашему запросу. Но оно тоже не остается бесплатным. Психолог записывает эту работу в свой план или рабочий дневник, и контролирующие его органы просто отслеживают, какие виды работ совершил этот психолог на свою зарплату.

И, кстати, устные рекомендации - это тоже часть работы. И обычно оформляются в отдельную консультацию для родителей, где можно позадавать вопросы, рассказать о своих тревогах относительно чего-то там у ребенка, и как Вам с этим быть. И оплачивается тоже отдельно. Так что, если Ваша психолог дает Вам устные рекомендации бесплатно, то уже делает Вам, считайте, скидку)).
До теми: оплата услуг...

Бесплатная рассылка интересностей!


Как по мне, мало чем отличается от обычного эзотерического сайта.
До теми: Очередное "Белое братсво" или... ?...

Елена, моя первая взрослая клиентка была в возрасте 52-53 лет, когда обратилась ко мне. А мне тогда было 23)). И терапия продолжалась несколько лет. И вполне успешно завершилась. Так что, всякое бывает)). Хотя, конечно, наслушаться "дитятко, что ж ты така молоденька, мне можешь посоветовать" пришлось тоже. И не раз)).

И автору темы. Не думали о своем деле? Я вот отписалась Вам, и думаю, что это так круто было бы вести какие-то курсы или тренинги типо по выживанию в экстремальной ситуации. Или там о первой помощи. Знаю, что сейчас психология масс или психология катастроф идет отдельным предметом в вузах. А совместить это с теорией и практикой первой помощи! Круто!
Я б сама с удовольствием прошла такой курс!
Поискать инфу, разработать занятия, собрать группы, и по-тихоньку начинать просвещение, а потом и обучение. Жаль, что у меня нет медицинского образования((.
До теми: Куда пойти работать?...

Из-за особенностей законодательства, и до появления специальностей врач-психолог в медицинском вузе, Ваша ситуация была мечтой многих психологов-гуманитариев!))

Сложно Вам подсказать что-либо. Так как профессии эти дают отличный старт. Но скорее как "пропуск" куда-то, чем полноценный профиль.

Психологи с медобразованием приветсвуются в подготовке к родам, в консультирование по грудному вскармливанию. Но там желателен опыт своих естественных родов. Зато у Вас есть опыт работы в гинекологии.
Можете также рассмотреть диагностические сферы: медико-психолого-педагогические комиссии, психологическая экспертиза.

Можно поднабраться опыта волонтерством в детских отделениях больниц. Если Вы из Киева, то, кажется, Охматдет всегда рад волонтерам-психологам. После же можно и поработать с детками, которые проходят лечение.

Актуальный сегодня вопрос психотравмы. Милиция, пожарные, отделения госпиталей и скорых возможно будут рады, что у них человек с медобразованием.

Можно и идти по первому профилю, применяю знания по психологии в работе, тем самым становясь эффективней. Курсы первой помощи + психологическая подготовка. круто же))!

В школах может дадут в нагрузку вести медицину или кружок на медтематику.

Ну и самое главное, чтобы не боятся, нужно получать опыт и обогащать знания.

Вы могли бы специализироваться, как психолог, в сфере психосоматики, или, как медик, в сфере кризисной медицины, медицины катастроф. Для всего этого мало будет и первого и второго образования. Нужна практика и специализация. Так что ищите, что Вам по душе. Отличный у Вас старт!

А про возраст есть анекдот: "Чем отличается психотерапевт от проститутки? Проститутка с возрастом становится дешевле, а психотерапевт - дороже))))". Так что Ваши 31 в психологии Вам только в плюс)).

Пост был отредактирован автором 02-04-2015 00:42:40


До теми: Куда пойти работать?...

Уже неактуально.
До теми: Аренда кабинета Житомир...

Вот здесь поспрашивайте:
https://www.facebook.com/Psychological.Crisis.Service.Ukraine?ref=stream&fref=nf
До теми: оказывает ли кто-то помощь беженцам или людям, побывавшим в зоне военных действий в Луг. и Дон. области...

Олег, про мотивацию респондента: это Ваше предположение? или Вы проводили пилотное исследование, и убедились, что 100 вопросов, на которые, в среднем, можно ответить примерно за час, является для Ваших респондентов монотонной работой, с которой они не справятся?
Возможно, Вы излишне переживаете. В самом крайнем случае можно просто расширить кол-во опрашиваемых до тех пор, пока не соберете нужное кол-во легитимно заполненных тестов. А возможно, особенности процесса заполнения опросника может иметь отдельное место в Вашей исследовании. Как часть отображения личностных особенностей респондента.

Про Ваш вопрос. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду:
цитата:

взять из русскоязычного теста конкретно те 50 вопросов, из которых состоит сокращенный опросник Голдберга и объединить в той последовательности, как они идут в оригинале


В оригинале - это в английской версии или в русскоязычной?

А также, не понятно, зачем Вам это нужно (переставлять местами). Ведь у Вас есть сокращенный вариант, который вполне должен удовлетворить Ваше беспокойство о мотивации респондентов.

Тем не менее: для валидности теста порядок вопросов значения не имеет. Если ответ на вопрос соответствует исследуемому критерию, то порядок не важен. Валидность сохраняется.

А для надежности важен. Поэтому любые изменения существующих тестов подтверждения этого параметра. Изменения теста таким образом, как Вы предлагаете, может повлиять на надежность теста. А соответственно, необходимо будет ее подтвердить, если Вы все же пожелаете предоставить измененный опросник.

Возможно, Ваши труды в этом направлении пригодятся и другим исследователям)). Напишите отдельную публикацию об адаптации теста "Маркеры факторов большой пятерки" для работы с Вашей выборкой у условиях опросов в сети)).
До теми: Влияние последовательности вопросов на валидность теста...

Вопрос же с бросанием тестирования можно решить в иной способ. А именно, мотивациоными факторами. К примеру, просить отвечать честно и полно, в результате чего будет предоставлена индивидуальная консультация (или заключение) по результатам теста. Или нажим на добровольность участия. Что в любой момент, или оговоренный момент, можно отказаться, уведомив при этом исследователя, дабы не портить статистику. Или же логичный отсев неполных тестов с расширением кол-ва респондентов.

Считаю лучшей мотивацией возможность получить информацию о себе в результате прохождения теста. Т.е., чтоб не просто для исследователя, а и респондент получил для себя какой-то бонус. Это можно упростить с помощью программирования тестирования, например. Чтобы в результате прохождения теста до конца человек видел резюме. Или же исследователь обязуется прислать это резюме после обработки теста. Может дать краткое заключение и рекомендации, например.

В личном опыте он-лайн исследований этот подход сработал.
До теми: Влияние последовательности вопросов на валидность теста...

Так на валидности или на надежности? Это разные понятия.

Валидность - соответствия теста измеряемому феномену. Т.е. если указано, что такие-то вопросы относятся к измерению такого-то критерия, и в ходе сравнения с результатами методик, направленными на изучения того же феномена, данные совпадают, то тест валиден. Соответственно, как их не переставляй, по идее, валидность остается в силе.

А вот с надежностью сложнее. Потому как надежность, это исключение сторонних факторов, которые могут влиять на результат эксперимента (теста). А соответственно, перестановка порядка вопросов, может потребовать подтверждения надежности. А именно, тест и ре-тест через некоторое время. Чтобы исключить возможность социально одобряемых ответов, научения, или догадки о желаемых результатах, например. И если уже существующая методика принята как валидная и надежная, то какие-либо изменения в ней следует по-новой подтверждать.

В Вашем случае, считаю, что вопросы могут быть к надежности теста. А именно, не является ли перегруппировка вопросов фактором, который может спровоцировать ложные ответы или социально ожидаемые ответы, например.
До теми: Влияние последовательности вопросов на валидность теста...

Здравствуйте!
Сергей Томчук - терапевт когнитивного профиля. Также организовывает обучающие проекты в Виннице. Может сам возьмется, может кого-то порекомендует.
http://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=tomchuksm

Снежана Димитрова - терапевт психоаналитического профиля, символдрама. Также ведет обучающие проекты. Не уверена, что специализируеся на травме, но точно работает с депрессией. Может быть тоже что-то подскажет.
http://www.oniona.vn.ua/pomoshch-psikhologa-psikhoterapevta.html

Пост был отредактирован автором 06-05-2014 00:04:18


До теми: Ищу травмотерапевта в Виннице...

У нас в городе очень недолго просуществовало волонтерство для работы с населением с ПТСР Майдана.
Тогда наша ОГА была во власти "правых сил". На консультации приходили в основном ребята, которые были задействованы в ее обороне.
Так вот, поднимающиеся вопросы, касались во многом идентичности, поисков приемлемого занятия в жизни, значимости своей в отношениях, мотивации. Как-будто ситуация в стране актуализировала все неразрешенные ранее проблемы и личностные вопросы. К примеру, молодые ребята на баррикадах, в первые почувствовали, как это делать свое дело, и понимать собственную значимость.
В итоге, кое-что из их запросов напоминало Афганский синдром. Мол, вот на баррикадах все было так ясно и понятно, а теперь чего делать, не знаем.

А также, думаю, так как ситуацию в стране не отпустило, так и людям рано расслабляться. Стресс все еще нарастает. И дойдет может еще очень не скоро.
До теми: Депресивні стани у дітей під час складного періоду в країні та їх подолання...

Виктория, чтобы родители могли помочь своим детям, они должны быть в состоянии помочь сами себе. Если родители тяжело переживают события, происходящие с ними, и не знают, что с этим делать, то как они смогут научить этому детей?

Почему Вы думаете (это же Ваш авторский текст?), что: " У дітей, які зараз з нами проживають всі кризи, інші в житті завдання. Вони набагато сильніше нас."?
Какие у Вас сейчас задачи и чем они отличаются от будущих задач современных детей? И что значит "сильнее нас"? В чем эта сила выражается? И что означает для развития современного ребенка?

Соглашусь, конечно, что если родители замечают у ребенка такие симптоми:
"як порушення поведінки, гіперактивність, енурез, неуспішність у школі, соматичні розлади (бронхіальна астма, атопічний дерматит, хронічні запори і т.д.). У дітей шкільного віку прихована депресія іноді приймає форму неслухняності, ліні, школярі не встигають у навчанні, тікають з дому, по будь-якому приводу вступають у конфлікти .",
то консультация специалиста необходима. А там уже будет видно, от чего они от депрессии, или чего другого. Описанные симптомы подходят не только под "депрессию". Соответственно, подходы к их коррекции могут существенно отличаться.
До теми: Депресивні стани у дітей під час складного періоду в країні та їх подолання...

Также, на сколько знаю, на общей системе все проплаты совершаются только через Ваш банковский счет.
До теми: Требуют кассовый аппарат...

Здравствуйте. Работаю как ЧП с 2009. Впервые слышу о необходимости кассового аппарата. Некоторые магазины даже работают без него!
Возможно, это зависит от условий Вашего оформления. Вы физическое лицо или юридическое? работаете с ПДВ или без? Если физическое, то какая группа?

Ну, и если Вы планируете работать активно, то, возможно, общая система не самый выгодный вариант. В плане общей % ставки налогов.

Лучше эти вопросы Вам задать на форуме бухгалтеров или налоговой)).
До теми: Требуют кассовый аппарат...