Комплексы по поводу того что выгляжу младше своих лет
Мне 20, выгляжу лет на 16. Очень беспокоюсь по этому поводу. Мои ровесницы выглядят как взрослые сформировавшиеся девушки, а я как девочка-подросток. Все говорят, что выглядеть молодо - хорошо, что лет в 30 будешь выглядеть на 25. Но а что мне делать сейчас, я очень комплексую из-за такой внешности.
Я вообще симпатичная, высокая стройная, парни часто обращают на меня внимание, но никто из парней постарше не относится ко мне всерьез (мне кажется это из-за детской внешности). Никто не верит, что мне 20, все думают что я вру и меня это очень задевает.
В магазине когда покупала пиво, сбежались все охранники и потребовали паспорт (все наверное думали что ребенка за пивом послали), я помню тогда меня это очень задело, неделю потом вообще не хотелось выходить на люди.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Мне тоже дают меньше лет, чем есть в действительности. И меня это не смущало в 20 и сейчас воспринимаю спокойно. Важно ведь то, чтобы пообщавшись с Вами видели, что Вы личность. А возраст... Если Вас действительно смущает эта тема, то уходите от неё - почему вообще Вам вопрос о возрасте задают, Вы же женщина! :)
А с комплексом лучше побороться с помощью психолога тет-а-тет, чтоб понять "откуда ноги растут" и тогда справиться с проблемой.
консультация психолога
Алина, чем характер ребенка отиличается от характера взрослого человека? И есть ли в вас качества взрослого?
психолог онлайн
"...Мои ровесницы выглядят как взрослые сформировавшиеся девушки, а я как девочка-подросток." Алин, может в вашей жизни что-то присходит не так как у других девочек и вы обратили все причины на ваш внешний вид. Но в тоже время вы пишите: "Я вообще симпатичная, высокая стройная, парни часто обращают на меня внимание..."
Вы когда нибудь видели передачи о "необычных" людях, например, карликах? Многие из них имеют достаточно удовлетворяющую их жизнь и отношения.
Я хочу сказать о том, что может ваша тревога связана с какой-то внутренней неуверенностью в себе? С желанием что-то иметь, но пока что это не происходит в вашей жизни? Возможно глядя на других вы понимаете что вам чего-то не хватает?
Попробуйте не смотреть на других а взглянуть на себя и рассмотреть хорошенько свои достатки. Возможно, на самом деле в вас есть больше, чем вы себе думаете?
Мне почти тридцать лет, а мне многие дают 22-24. Знаете, это, действительно приятно сейчас. :)