Мне очень хочется что бы окружающие воспринимали меня как интересного человека , и красивую девушку , Хотя сама не могу почувствовать себя таковой(
Мне 14 лет,учусь я в 9 классе,так повелось с младшей школы что авторитет у меня в классе не большой(единственный человек в нашем классе который меня понимает и знает какая я на самом деле так это моя лучшая подруга ,дружим мы с ней уже достаточно давно,но иногда она принципе как и я сама упрекает меня в том что с ней ,с незнакомыми людьми или просто с хорошими знакомыми я веду себя по другому (я с ними настоящая),а в классе я боюсь сказать что то лишнее а если и выдавлю что то из себя то это постоянно не к месту.Друзей как таково у меня нет,только Света,поэтому мы не часто выбираемся куда нибудь погулять(Ну и кроме того это объясняться другой причиной мама мне не дает деньги на личные расходы,и выпросить что то у нее очень сложно(
Ну так вот летом я ежу в лагерь , и там одна из самых заводных и популярных людишек,там я такая какая есть,с друзьями с лагеря я конечно списуюсь и созваниваюсь,но встречаемся мы очень редко,и так до следующего лета.....
Я просто не могу понять почему я не могу себя так вести со всеми,когда я чувствую за собой подержжку я просо уверенней всех на Свете,я могу сказать кому угодно и что угодно,я имею авторитет,а как только я понимаю что поддержки как таковой то и нет и слышу какие то упреки в свою сторону максимум что я могу так это что то промямлить((((и так всегда....
я никогда не знаю что ответить когда надо мной посмеиваться....и таким образом чувствую себя ещё больше угнетенной(((((
Буду с нетерпением ждать вашего ответа
мне очень нужна ваша помощь!
как показать всем какая я на самом деле???
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день, Женя,
похоже в сложившемся старом коллективе, вам действительно непросто, что-то мешает вам быть самой собой. Трудно на самом деле сейчас предположить что-то, так как информации вы дали не так много о вашем классе и о том как вы себя там чувствуете. Вспомните те моменты в лагере, когда вы чувствовали себя хорошо, что за поддержку вы там чувствовали, какая она была, от кого? Вероятно именно этого вам и не хватает в вашем коллективе в школе. Но почувствовать себя увереннее в вашей ситуации с насмешками поможет думаю юмор. Именно реагируя на насмешки с юмором, даже с сарказмом, но не в коем случае не молчанием, вам удастся почувствовать себя менее угнетенной. Ведь помните, что насмешки и сарказм - это скрытая агрессия, которую вы сможете направить не на себя, как вы обычно это делаете, а во вне, на тех, кто над вами подсмеивается. Осталось только научиться с юмором отвечать на насмешки, а это дело техники, если не удается самостоятельно, попросите кого-нибудь, пусть вам помогут.
Удачи!
консультация психолога
Знаете, Женя, в жизни просто так ничего не дается. И чем больше усилий прилагаешь к тому, чего хочется достичь, тем сладостней потом осознание того, что это получилось. Очень хорошо, что вы в таком юном возрасте задумываетесь над довольно сложными и неоднозначными вопросами. Для меня это знак того, что вы думающий человек, а значит у вас много шансов изменить ситуацию в нужную вам сторону. ВЫ ведь знаете, что вы можете быть разной. Да, возможно в школе вы не можете раскрыться в полной мере, но кто сказал, что это нужно делать? Перед кем бисер метать? Перед теми, кто этого не в состоянии оценить? У вас еще будет множество коллективов(универ, или куда вы думаете поступать после школы, работа, друзья, клубы по интересам и т.д.) На школе дело не заканчивается. Просто подумайте, что вы делали, что теперь не можете раскрыться? Что не делали для того, чтобы быть уверенней? На какой тип людей вы так реагируете?
ВЫ сейчас приобретаете бесценный опыт, который не купишь, не обменяешь, и, чего уж там, не пропьешь. Гордитесь этим! И учитесь использовать себя разную себе же во благо? Удачи вам!
Дополнение от автора
СПАСИБО большое вам за ответы!Я сделала выводы для себя .....
НЭЛЛИ ВИКТОРОВНА я понимаю что у меня будет ещё много коллективов ,но все же пока что я нахожусь в этом коллективе и мне бы не хотелось что бы отношения с ним остались таковыми......................................................................................................................................Вот случай недавней давности,и я совсем не знала как себя вести,и точно уж без Юмора как посоветовала НАТАЛИЯ КОЛОДЯЖНАЯ отнеслась к этому,и приняла это очень близко к сердцу .............................................
.............................................
Ну в общем в школу я не выряжаюсь и нет особого желания,а насмешки женской половины класса в основном по поводу внешнего вида.у них какая то вечная потребность кого нибудь обсуждать,своих же подружек они обсуждать не будут,хотяяяяя я не раз была свидетелем и такова.Ну так вот я решила что буду совершенствовать свою внешность это во первых как мне кажется придаст мне уверенности в себе,а во вторых будет давать меньше поводов для их них насмешек.Хотя я уверена что повод у них всегда найдется,как я уже говорила у них просто нет другого занятия...если не будет к чему прокопаться,они вспомнят то что было в прошлом...
Ну вот я в который раз решила меняться но по маленьким шагам ,потому что как показывает практика сразу во всем поменяться ,или не получается ,или просто моего энтузиазма не на долго хватает.
Решила я начать с туфлей(просто в этом году по финансовым обстоятельствам ,в сентябре мне не смогли купить туфли и в школу я ходила в красных балетках оставшихся с лета,которые не очень то и подходят под чорно-белую школьную форму.И это ежедневно было поводом насмешек девочек ,и нового повода искать то не приходилось). Ну так вот я выпросила все таки туфли,это было не так сложно на удивление .И мы отправились за туфлями.Мне понравились туфли на высокой платформе(хотя я не умею ходить в такой обуви)и маме принципе тоже что тоже удивительно.И домой я уже отправилась в новых туфлях.Когда я шла в них по улице то чувствовала уверенность,и шла я на них более-менее как для меня)Но пришов домой я обнаружила мазоль,но я твердо решила что все равно в понедельник пойду в них.И вот пришол понедельник.Встав утром я поняла что погода не сама подходящая так как я собралась идти в сарафане ,но меня тогда ничего не могло остановить.Я одела туфли и пошла,но ещё не дошов до школы туфли в том месте где была мозоль так натерли мне ногу что я мягко говоря шла не очень уверено,но все равно пыталась изо всех сил не подавать виду.Я шла и боялась реакции класса,с каждым шагом мой энтузиазм испарялся.К моей радости мне удалось зайти в класс не замеченной,села за парту и не имела ни малейшого желания вставать.Но девочки все же как мне этого бы не хотелось заметили туфли,и тогда я была готова провалиться сквозь землю.Они начали обсуждать это не понижая голоса,им не было важно что я их слышу,и не понятно ещё что их больше всего возмутило мои туфли или то что я на каблуках.Я с большим трудом отсидела до конца уроков,не вставая из-за парты,а если мне и приходилоь вставать то я еле передвигала ноги.Потом я с трудом дошла домой.Сняла туфли,и попыталась забыть но настроение уже было испорчено...
Как-то я рассказала своей подруге с лагеря что из-за такого отношения ко мне в классе я боюсь теперь одевать эти туфли снова.И она мне не поверила сказав что:такого плохого отношения ко мне в классе просто не может быть потому что я "просто супер,опупеный чюдик",а на то что я боюсь что то сделать :рассмеялась и сказала что не может такого быть так как она меня помнит как "обезбашеного,гиперактиного и иногда уж чересчур упрямого человека". И тогда я начала себя презирать все больше ведь я в самом то деле такая,но почему то скрываю это....
Сейчас я болею а туфли так и стоят в коридоре,и думаю что я их не осмелюсь одеть,хотя в душе я очень хочу.Вся моя проблема в том что головой я думаю та какая разница что они говорят главное мне нравиться,а вот душа мозгу не подвладна...
я даже не знаю почему я зашла на этот сайт,просто это произошло инстинктивно...
Я очень жду ответов
психолог онлайн
Я думаю, Женя, вам и правда не стоит принимать все так близко к сердцу. Ведь вы же и сами понимаете, что было желание, а повод всегда найдется.... С такими сложностями приходится сталкиваться каждому из нас, предполагаю что многие как и вы переживают подобные ситуации. Хочу вам отметить еще, что есть такая всем известная фраза:"лучшая защита - это нападение", это не значит, что вам нужно "нападать", это значит то, что те кто на вас "нападает", смеется над вами, сам этого боится. Поэтому думаю, вам не стоит так боятся их критики, так как они сами ее скорее всего боятся. Попробуйте поменьше ориентироваться на других, гораздо приятнее ориентироваться на себя, то есть думать о том, чего вам хочется, а не о том как им угодить...
Всего наилучшего!