люблю
я влюбился в игрового персонажа игры мортал комбат 9 если честно у меня никогда подобного не было влюбился очень сильно не знаю что делать вечно о ней думаю мне самому кажется это очень странным и глупым но такого сильного чувства у меня никогда не было у меня два вопроса первый это нормально влюбиться в такое? и второй что мне делать? персонаж милена или милина точнее не скажу скорее нрав фигура а лицо вообще не привлекает
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Это НЕ нормально. Персонаж вымышленный, его нет в реальности. Игры - это уход из реальности, в разновидность сна.
"второй что мне делать?" - перестать играть (или как минимум значительно сократить время игры) и начать общаться со сверстниками, с девочками из реальности.
консультация психолога
Здравствуйте,wwwxxxwww.
Поищите такой персонаж в реальности. То, что с Вами такое случилось говорит о том, что Вы живёте в виртуальном мире больше, чем в реальном.

психолог онлайн
В твоем возрасте это нормально. Но толку от этого (как ты сам понимаешь) не будет. Чаще бывай на улице. Занятия спортом тоже помогут. Присмотрись к окружающим девушкам. Просто пообщайся с ними.
консультация психолога
Здраствуй, wwwxxxwww!
Твоя любовь напоминает любовь к кумирам -- звездам телевиденья, естрады и т.п. Ти любиш вымышленый образ, ибо он очень яркий и интересный. Признаюсь честно, я не знаю как выглядит об"экт Твоей любви, но очень хорошо знаю, как выглядят типичные комп"ютерные девушки -- они красивы, соблазнительны и интересны своими суперскими умениями, ярким харектером. Но, есть одно и очень веское НО. Это картинка. И любить картинку, чревато нехорошими последствиями. Думаю, что на самом деле Ти очень хочеш общатся с интересными девушками, но в возрасте 14 лет так трудно встретить девушку, которая не будет хихикать по каждому мали-мальски дурцкому поводу. Скажу Тебе по секрету -- в игры пробовала играть (и чтобы понять, как они работают, и просто интересно было). Но скажу честно -- ни одна игра, ни один персонаж не дотягивает до настоящей жихни и с настоящими людьми. Убо нету ничего непребсказуемей и интересней, чем живой человек. А если Ти понял, какой характер в девушках тебе нравится, так почему и в самом деле не поискать живую девушку с такими показателями. Главное верить в свою мечту.
И уменьшай количество игор, чтобы крыша не поехала (это возможно, как бы необидно було об этом говорить). Если чуствуеш, что трудно так сразу все поменять -- тогда можеш по чуть-чуть. Сегодня забрать 15 минут с игры и погулять с друзьями, попробовать познакомится с новыми девушками за это время (даже в нете, хотя лучше в живу). На следуючий день 20 минут. И так далее.
Так что дерзай! Уверена -- Ти интересный юноша и обязательно встретиш интересную для Тебе девушку.