Люблю или нет?
Я год назад разошелся с девушкой, это была моя первая любовь. Целый год у меня были интрижки, девушки-минутки, я чувствовал удовлетворение всего на несколько часов. Месяц назад я встретил девушку, я до сих пор не могу её разгадать, она не открывалась мне месяц и вот она мне много чего рассказала о своем прошлом, я понимаю что такой динамики я не выдержу, а все равно не хочу расставаться с ней, что-то держит... Она выставила защитный щит и я её не понимаю. Когда мы вдвоем, она откровенна, она милая, добрая, нежная, когда мы в кругу друзей она становится грубой, закрытой, злой, непонятной и вот все это не дает мне покоя, я понимаю что этот человек явно не тот кто мне нужен но я в тоже время не представляю как я буду жить без её объятий, поцелуев. Я не знаю как поступать правильно и я не понимаю люблю ли... ответьте пожалуйста на мои вопросы, я буду признателен! с уважением Андрей Гирский
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей Гирский!
"у меня были интрижки, девушки-минутки, я чувствовал удовлетворение всего на несколько часов" в этой фразе звучит легкость и развлечение, что может говорить о Вашем самоощущении в этот период. Когда человек так себя чувствует он шагает все дальше и дальше почти ниочем не задумываясь, просто живя...
"Месяц назад я встретил девушку, я до сих пор не могу её разгадать" здесь уже ощущается интерес, некая остановка. Ведь не зря говорят что женщина должна быть загадкой для мужчины. мужчине не интерестно становится когда все просто и легко.
"и вот она мне много чего рассказала о своем прошлом, я понимаю что такой динамики я не выдержу" что в ее рассказе Вам доставило тяжелые ощущения?
"а все равно не хочу расставаться с ней, что-то держит..." Возможно Ваш интерес к ней Вас и держит и еще плюс она в интимной обстановке "она откровенна, она милая, добрая, нежная" В этом нуждается каждый живой человек. Особенно в искренности этих чувств.. "не представляю как я буду жить без её объятий, поцелуев".
"когда мы в кругу друзей она становится грубой, закрытой, злой, непонятной" ну это похоже на отрицание чего-то, страх демонстрировать что-то, какая-то защита от чего-то. Скорее всего страх показать другим себя, свои чувства.
"и вот все это не дает мне покоя" не дает Вам покоя и в тоже время на какие действия толкает Вас Ваш непокой?
"Я не знаю как поступать правильно" поступать правильно в какой ситуации? Разорвать с ней отношение или нет? или как себя вести с ней? "и я не понимаю люблю ли" ну это естевственно в Вашей ситуации. Не понимаете своих чувств потому, что не понимаете какая на самом деле эта девушка.
"я понимаю что этот человек явно не тот кто мне нужен" но для чего-то в этот период Вашей жизни он Вам нужен... Для чего Вам нужна она и ее загадка? Чего Вам хочется?
Чего Вы хотите?
консультация психолога
Добрый день, Андрей Гирский! Спасибо, что Вы с нами!!!
Не пытайтесь разгадать девушку за месяц, пусть она останется для Вас загадкой, интересно же ее постепенно разгадывать, узнавать что-то новое. Ваша девушка сама по себе интроверт, держит свои чувства при себе, может для Вас это показаться защитной реакцией, но для нее это боязнь расскрыться перед Вами, что бы Вы этим не воспользовались, все это расстает со временем, главное, не спешите, все пойдет своим чередом.
Ответить Ваш на вопрос: "Люблю ли я ее?", ответ остается только за Вами, прислушайтесь к своему сердцу. Поведение Вашей девушки в кругу друзей может означать, что она чувствует себя не уверенной среди них, поэтому не хочет расскрываться перед ним,так как не появилось еще доверие до них, Вы, главное, не настаивайте, чтобы девушка поступала так, как Вам хочется. Доверяйте себе и поступайте основываясь на собственные чувства и Разум! Удачи Вам!!!
консультация психолога
Здраствуй Андрей,любовь-это когда человек самореализовывается,идет с легкостью в жизни,он счастлив,а у тебя любовная зависимость.Что делать с зависимостью-решать тебе.Спроси сначала себя, нужна ли тебе зависимость?
психолог онлайн
Андрей, в вашем случае, до любви как до Марса, не ближе:). Всё это больше похоже на игру: познайку-отгадайку. Ваша цель: отгадать загадку, её цель: сохранить свою тайну. Потому вы и вместе. Как только отгадаете, исчезнете мигом. Ведь вы боитесь новой любви, серьёзных отношений. Обожглись когда-то...
Но ведь это не выход. И вы об этом наверняка догадываетесь.
консультация психолога
А чё сразу люблю/не люблю? Есть еще и другие слова. Как минимум она вас заинтриговала. Так зачем прерывать отношения. Может это со временем переастет в нечно большее, чем просто интерес. Любовь(в отличии от влюбленности, интереса и т.д.) глубокое чувство. И над ним надо работать, а то погаснет. Тем более в девятнадцать-то лет. Так что, меняйте сценарий поведения с девушками, по-моему вы уже созрели к этому. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Вам не нравиться как она себя ведет в кругу друзей и Вы понимаете, что это не тот кто Вам нужен. Но вы не представляете как Вы будете жить без её объятий, поцелуев.
Любовь это когда принимаешь человека полностью со всеми его недостатками и достоинствами.
Дополнение от автора
"что в ее рассказе Вам доставило тяжелые ощущения?" она рассказывала мне про свое прошлое, где она могла и вены порезать и с дому уйти при ссоре с родителями, она, можно сказать, уличный человек.
"не дает Вам покоя и в тоже время на какие действия толкает Вас Ваш непокой?" Я понимаю что отдаляюсь от этого человека и меня толкает высказать ей все что я думаю о ней и разойтись, буквально вчера я решился и пошел к ней, предварительно договорившись встретится, но она не вышла...я 4 часа провел под её подъездом но так и не дождался, при этом и звал её, и звонил на мобильный, и в дверь, но нигде никто не ответил. Я пришел домой и написал ей сообщение: "ты мне сделала больно. прощай"
в 2:57 мне пришло сообщение от нее : "ты дурак или что?
ну ладно, черт с ним!!
прощай ты, раз так!!!!!!"
я не ответил, и в 3:41 мне пришло еще одно сообщение: "ты когда нибудь меня понять сможешь или нет, в конце концов?!!!
сколько можно детский сад разыгрывать?!"
я думаю подождать недельку, не отвечая ей, и посмотреть на ее действия, если у нее есть ко мне чувства, то она будет что-то делать, если же нет, то я ошибся...
вот чего я не мог в ней понять: она имеет какие-то чувства ко мне или нет...
ув. Ольга Анатольевна Артеменко, спасибо вам за ответ, но помогите пожалуйста до конца разобраться. А.Гирский