Можно ли еще спасти отношения?
Добрый день,
мой муж - мой давний друг (7 лет дружили, а он, любил меня), предложил 2 года назад попробывать встречаться... год назад поженились... всё было прекрасно - романтика, полное заимопонимание... муж очень хотел ребенка... постоянно об этом говорил... мы улетели на Кубу и там работали над этим... по возращению оказалось, что таки беременна - мы одновременно были счастливы и, почему-то, постоянно ругались из-за мелочей... скандалы на ровном месте - он стал нетерпимым, агрессивным, орал, бил предметы, швырял всё подряд.... на утро - шелковый, просил прощения, умолял, целовал живот и говорил как нас любит. Примерно 2-3 вечера в неделю опять выходил из себя на ровном месте... орал, матерился... я рыдала.. утром по новой просил прощения, говорил, что начнет лечиться, сходим к психологу, сам не знает почему срывается.... на 4-м месяце беременности замер плод... мы о-очень тяжело это пережили.. я не могу смириться и сейчас (прошло 2 мес.) Ссоры и скандалы стали нормой,хотя в момент, когда это случилось, муж поддерживал очень, боялся, что я не вынесу этого, умолял его не бросать ( я не собиралась.. мне просто было всеравно).. а сейчас, он приходит домой, садится играть в компьютерную игру... и всё. я принесла покушать - спасибо, любимка, и опять игра, потом спать. Если вдруг начинаю разговор о том, что меня как бы нет - начинается - что ты хочешь?
-давай поговорим
- о чем?
- нам уже не о чем поговорить?
- я устал или я не настроин сейчас говорить
и так каждый день..
если все таки пытаюсь как-то разтормошить - всё переходит опять в крик... маты... истерика... бегает по квартире как ужаленный - с фразами типа - бросай меня, если не устраивает, или я съеду отсюда (это моя квартира)
вчера начала доставать почему он находит время для игры, а со мной не хочет пообщаться.... пришло к тому, что сказал: -"Как мне хочется тебя въе-б-ать".....
вот и не знаю - что делать дальше!!! как так? во что превратились наши идеальные отношения???
это конец? или я скущаю краски? я могу создавать условия, чтобы все было хорошо.., но где же я сама? а мое мнение? я же не служанка - просто кушать готовить и тихонько сидеть...
спасибо заранее, очень жду мнения специалистов! о
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Наталья, а что по поводу похода к психологу? Может стоит попробовать семейную терапию?

психолог онлайн
Наталья, я отвечу в виде комментариев по тексту, ага?
1) отношения, похоже, живы потому как если люди друг другу не нужны, кризисов у них не бывает. Да и эмоций как-то много, чтоб можно было уже хоронить. Вобщем, думаю это ещё не конец.
2) Мужчины часто выражают в виде агрессии целый спектр переживаний: печаль, тоску, грусть, тревогу, вину и т.д. Хорошо было бы разобраться, чего на самом деле с ним происходит.
3) Для этого хорошо бы вам, таки да, попасть к семейному специалисту. Если Ваш муж будет отпихиваться, думаю Вам стоит идти самой, потому как у Вас и своих травматических переживаний хватает. Да и поддержка Вам понадобится...
Желаю удачи
психолог онлайн
Наталья, я отвечу в виде комментариев по тексту, ага?
Желаю удачи
консультация психолога
Наталья, приветствую Вас!
Идеальных отношений не бывает. Это миф. Атмосфера в семье - удел обоих её членов. Не могу говорить о мотивах поведения вашего супруга. Их может быть массу. Начиная от каких-либо внутренних психологических травм, заканчивая реакцией на ваше поведение. Тут остаётся только гадать. Вам нужно с ним поговорить о том, как он видит ваше совместное будущее, и что он готов делать для этого. Естественно, когда вы говорите, о том, что вам нужно поговорить он нервничает. Мужчины не любят этого, кричать и плакать, уговаривать - всё это только во вред. Попытайтесь вклинить эту тему в разговор о том, что нравится вашему мужчине. Поговорите о нём, а не о себе. Расскажите ему, что вы чувствуете его боль, опишите ему его поведение, как будто вы - это он. Вы же знаете его за столько лет. Что и как он чувствует, и как это выражается. Скажите ему, что вы понимаете его и всегда готовы поддержать, но вам чуть-чуть не хватает того-то и того-то!!!Перечислите всё, что вам нужно, и чего хотелось бы. Скажите, что имея то-то и то-то вам было бы легче исполнять роль идеальной жены. И сами ради этого готовы сделать и изменить в себе то, что не устраивает вашего мужчину. Выстраивайте разговор так, как будто вы не упрекаете его, а наоборот поддерживаете. Просто вам сложно это делать без его помощи!!! Наталья, помните, что сохранить отношения - это большая ценность для двоих. А если он этого не желает и не старается что-либо сделать для этого, то, помните, что зависая в болоте, вы будете только тонуть. Изменить что-то страшно!!! Но наградой может быть ваше счастье. Удачи вам, Наталья. И знайте, что выбор только за вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Интересное кино получается. Он вас ударить (некультурно) собирается, а вы рядом сидите и поговорить просите, да еду приносите ...
А сковородкой по голове - слабо?
А как у вас с самоуважением дело обстоит?
Так ведь можно и всю жизнь рядом просидеть. Без толку.
Муж ничего не хочет - это очевидно. А вы? Чего хотите ДЛЯ СЕБЯ вы? Не для него и семьи (её и нет, похоже), а именно что ДЛЯ СЕБЯ.
Подумайте.
Да, и плод тоже ведь замер не зря. Не захотел малыш приходить в такой мир, в такую семейную обстановку. Пора делать выводы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Когда читала вашу ситуацию, то все время напрашивался вопрос к вам, чего хотите вы? Почему решились на отношения, если дружили с этим мужчиной? Испытываете или испытывали ли вы к данному мужчине чувства любви, бударажили ли данные отношения вашу душу, или как-то все всегда было ровно и " как у всех нормальных семей"? Очень похоже на то, что у вас есть определенные стереотипные представления об отношениях ( по типу жена должна делать в отношениях ..., а мужчина- соответственно что-то свое, ключевым словом здесь, пожалуй, является ДОЛЖЕН) , которым вы сильно следуете в ущерб себе, своим желаниям ( например, почему, когда ваш муж играет в компьютер, вы не занимаетесь своим любимым делом, а обслуживаете его потребности?). Попробуйте ответить для себя на данные вопросы и, возможно, ответ придет сам собой, особенно попробуйте поиграть с собой в игру, что вы должны делать в браке, возможно, многие ваши должествования совсем вам и не нужны. Желаю вам успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Причинами такого поведения Вашего супруга может быть множество вещей. Начиная от ревности к , к сожалению, так и неродившемуся ребенку, и заканчивая, опять таки же, невозможностью выразить горе утраты и сожаления от потери ребенка.
Но обращаетесь сюда Вы. А значит что-то, что заставляет Вас искать пути разрешения семейного конфликта находиться в Вас.
Опишите, пожалуйста, каково было Ваше отношения к зачатию? Почему вам приходилось над "этим работать"? Как складывается Ваша сексуальная жизнь с мужем до - во время - и после беременности? Что Вы сейчас испытываете к мужу? Чего бы Вам от него хотелось?
Вынашивание ребенка напрямую зависит от эмоционального состояния женщины. То, что Вы переживали в тот период могло повлиять на развитие плода. Это же состояние могло провоцировать или стать последствием сор и конфликтов в семье.
Для того, чтобы разобраться в этом, необходимо четко установить причинно-следственные связи. Когда все станет на места, Вам будет легче ответить на поставленный вопрос.