как принять решение?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я не могу принять решение. Раньше - 1 месяц назад, я хотела переехать на ПМЖ в Россию (страна богаче, з.п. больше, с работой не такие большие проблемы, как в Украине), а сейчас, когда пришло время ехать - я не могу решиться! Страшно бросать налаженый быт в Киеве! Еще какое-то время назад я хотела занятся бизнесом - и тоже так и не решилась на что-либо! Хотя у меня было много идей (ни одна мне не нравилась на все 100%) и деньги были! Вот так уже несколько месяцев я не могу решиться изменить свою жизнь! Как определить правильное решение?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Savra. То что вы описали в психологии называется борьба мотивов. У каждого человека в результате такой борьбы выстраивается иерархия мотивов. Ведущий (приоритетный) мотив определяет деятельность человека. Личностью человек становится как бы два раза. Первый раз когда у него возникает ведущий мотив, второй - когда он осознает свою иерархию мотивов и учится управлять ими. Вот для решения конфликта между мотивами и нужна ВОЛЯ, которая позволяет человеку сказать "...да будет вот этот мотив ведущим..." даже независимо от силы этих мотивов. Для того, что бы научиться так делать, можно выделить при помощи психолога все важные наличные мотивы (многие из них бывают скрыты от человека) и делать осознанный выбор...
консультация психолога
создается впечатление, что вы хотите сбежать?