Предательство близкого человека и как с этим жить
Не знаю с чего все пошло но мы с сестрой(ей 26,живет с родителями,муж бросил беременную)вдруг стали отдаляться друг от друга.Она сильно изменилась после родов. Если раньше она спокойно могла меня понять и мыслила в том же направлении что и я то сейчас у меня складывается такое впечатление что она намеренно ставит мне палки в колеса.Я наконец-то встретила того человека с каким хочу связать свою судьбу.Я люблю и любима,расстраивает только то что сейчас нас разделяют сотни километров,но это покаместь у меня учеба.
Мы и раньше ссорились,но не так сильно.Она перед родителями при мне выложила что она "вынуждена"была покрывать нас и много чего другого.Меня это подвергло в шок,потому что когда нужно было прикрыть ее в прошлом году,я до последнего шла и не сказала что я делала и кто меня просил,а тут такое.Вобщем я просто не знаю как мне жить с этим человеком,которого я в душе уже считаю никем.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Юля, похоже, у вас с сестрой была такая своеобразная коалиция, когда вы объединялись против родителей, чтобы решать какие-то свои проблемы...
сейчас у сестры достаточно своих проблем-остаться одной, с маленьким ребенком,согласись, это нелегко.
Ну и быть может, сестра не столько хочет вам навредить, сколько помочь.Возможно она поняла последствия ваших "покрываний..."
может ей самой больше нужны помощь и поддержка сейчас...
Ведь из двух маленьких деток, требующих внимания- 19-летней Юлечки, и малыша который только родился, конечно же малышу оно требуется больше...
Может, Юля, пришло время взрослеть самостоятельно и самостоятельно отвечать за свои решения и поступки?
и тогда отношения с сестрой перейдут на совсем другой уровень- перестав играть в игру- "давай обманем мамочку", вы начнете общаться как двое взрослых, помогая и поддерживая друг друга.