О пикапе и проблемах в жизни личной
Здравствуйте! Имею проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом (боюсь знакомиться, при общении испытываю неуверенность, особенно с красивыми девушками, чувство тревоги, напряжение, нервозность, абсолютно, не знаю о чем говорить и как взаимодействовать).
В связи с этим, прошу ответа на несколько вопросов. Сейчас в интернете популярен такой МЕМ, как «пикап». Так вот:
- Помогает ли участие в тренингах по пикапу решать проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, проблемы одиночества, способствует ли развитию уверенности и личностному росту. Или подобные тренинги лишь надувательство и представляют собой лишь психотехнологию по выколачиванию денег из лохов? (мне отчасти кажется, что это так). И не лучше ли все-таки обратиться за помощью к профессионалу - психологу/психотерапевту?
- Каковы психологические механизмы воздействия пикап-технологий?
Буду очень признателен за ответы.
Евгений!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений! Мне кажется, что Ваша проблема - определить, для чего Вы хотите познакомиться – и с кем именно. И главное – что Вы потом будете с этим знакомством делать. Если Вы знаете ответы (хотя бы примерные) на все эти вопросы, Вам и познакомиться будет гораздо проще. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Отвечаю по порядку следования вопросов.
- Нет, не помогает. Он помогает научиться быстро снимать девушек для секса - об этом открыто говориться в рекламе подобных тренингов. Думаю, вы читали. Лучше обратиться к профессионалу, а ещё лучше - пройти тренинг самопознания, чтобы разобраться наконец откуда у вас подобные проблемы и что с ними делать. Метод психодрамы справляется с этим отлично.
- Примитивные механизмы привлечения внимания, манипуляция интересом, акцент на сексуальной привлекательности. Часть техник из НЛП, часть - из древнего искусства соблазнения. Но вопросов самих отношений и одиночества это никак не касается.