Как склеить развалившиеся отношения? или вообще никак...
Мы встречались с девушкой 8 месяцев..в последнее время расставались и мирились..но однажды она после ссоры сказала что не любит. Через некоторое время я добился её..но не на долго..она снова после ссоры сказала что наши отношения давят ей, что не любит и я ей противен. Я не знаю что делать..
Ей 19 лет мне 22. Она всеми действиями старается показать что не нужен ей..полное безразличие. Говорит что скучает только как по человеку..из-за привычки.
Я знаю что нужно поговорить о том что устраивает а что нет, и серьёзно. Но она уже не идёт на контакт...Имеет ли смысл ждать некоторое время или станет только хуже..Но ведь если я к ней приеду и буду говорить про то что нужно что-то поменять она и слушать не будет..даже дверь не откроет. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Лексус
Возможно - подумать о том, что произошло.
О том, как вы встречались. Что чувствовали вы, что - девушка. Что было причиной ссор, а что помогало вам мириться. Что для вас означает расставание? Были ли другие расставания в вашей жизни, с которыми вам было так же сложно смириться?
Почему вам так хочется и так необходимо любой ценой "склеить" развалившиеся отношения? Возможно ли сейчас позаботиться о себе и "склеить" себя после этих ссор и развала отношений? Может это поможет вам иначе взглянуть на произошедшей и найти новый вариант своих действий?
консультация психолога
Смириться с тем, что она не любит, думаю, нелегко. Как сделать так, чтобы она полюбила? К сожалению это не в нашей власти - заставить другого человека полюбить. И конечно же что-то поменять в отношениях возможно только тогда, когда этого хотят оба партнера. Никто не может знать, что случится потом - станет хуже или лучше, Вы можете знать только то, что есть сейчас, а сейчас она не любит, не хочет что-то менять и Вам от этого больно. Сейчас это можно только принять.
консультация психолога
Здравствуйте, Лексус.
Разговор всегда проходит очень эмоционально, не важно эмоции эти в плюс, минус или все направлены на сдерживание.
Подумайте, что Вы хотите, какие отношения Вас устроят, что по Вашему должна делать девушка, что по Вашему должны делать Вы (но желательно конкретно, хотя бы пунктов 15-20 для каждого), подумайте как Вы видите Ваши отношения через 10 лет, через 30, и напишите ей письмо.
Она имеет право на любой выбор,Вы имеете право предложить варианты. Если ей не подойдут Ваши варианты - она имеет право отказаться, но Вы имеете право хотя бы рассказать ей о том, что готовы предложить.
Помните, что девушка - тоже человек, она так же как и Вы не умеет читать мысли, она так же как и Вы может мучиться догадками и придумывать то, чего нет. Опишите ей свои чувства, чтоб она не гадала и придумывала, а точно знала, причем лично от Вас.
Помните, что в любом случае её выбор - её право и если её выбор будет сделан осознанно, со знанием Ваших чувств, Вашего видения развития отношений, Вашего описания перспектив, то это будет осознанный выбор, а не просто эмоциональное "да пошел ты..." Осознанный выбор лучше принять, она имеет право как улучшать так и ухудшать свою жизнь и что она выберет - её дело.
Удачи Вам.