дружба
у меня был друг дружили почти с детства были как неразлей вода на все дни рождения я его приглашал летом подрабатывали вместе потом были такие непонятные поступки с его стороны званю ему говорю что сейчас прийду прихожу звоню в дверь неоткрывает продолжаю званить жду не открывает разворачиваюсь и иду домой слышу кто то завет поворачиваюсь друг подхожу спрашиваю почему не открывал званил же что приду говорит неслышал короче врет и некраснеет и таких случаев было много, начал много лгать, стал общаться больше сосвоими одноклассниками когда у него появилась девушка меня даже непредставил,хотя я его со своими подругами представил как друга. реже стали видится, потом вообще перестали видится и общаться сейчас не общаемся если видим на улице друг друга здароваемся и все. вся дружба закончелась соры небыло может непонимание друг друга хочу узнать ваше мнение
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Юра, вы выросли, ваш друг тоже. Вы проходите сейчас (или уже прошли) последние стадии переходного возраста. Переходный возраст - это прежде всего изменение мировоззрения, ценностей, стремлений. Может, тот смысл, который вы раньше вкладывали в вашу дружбу, теперь перестал быть для вас ценным (или это случилось с вашим другом). Такое бывает. Те друзья, которые были неразлей вода, со временем теряют связи. Так может происходить несколько раз в жизни. Это нормально и закономерно. Просто для вас это первый подобный опыт. Поздравляю вас, вы стали старше!!! Вы получили то, о чем мечтает каждый ребенок - вы повзрослели!
Хочу поделиться своим жизненным опытом: у меня есть несколько друзей, которым теперь со мной не интересно. Поначалу я переживала, пыталась наладить отношения, но потом поняла, что никто ничего никому не должен(так же как и я, не желая общаться с кем-то, кто не интересен мне). Это не означает, что нужно ссориться, выяснять отношения, копить злобу. Нет. Все идет своим чередом. У меня есть друзья, с которыми мы можем по нескоько лет не видеться, но при встрече - очень интересно и содержательно проводим время. Есть такие, с которыми видимся чаще, и вроде неплохие люди, а иногда напрягает. Уверенна, что и я могу напрягать. Да любой человек. Не переживайте. Примите эту ситуацию как опыт и живите дальше! Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юра
Это неприятно и обидно. Когда отношения непонятно как заканчиваются - не знаешь - то ли сам виноват в том, что произошло, то ли тебя предали.
И такая альтернатива - словно исключает все остальное.
Например - факт, что вы оба выросли и у вас изменились взгляды на мир, на отношения друг с другом. Изменились, но пока не добавилось новых способов решения таких проблем.
И кажется, что друг ОБЯЗАН представить, предупредить, защитить и так далее...
НЕ ОБЯЗАН. Он просто друг - были или есть. Но НЕ ОБЯЗАН.
Если, конечно, вы не договаривались о каких обязательствах.
Но друг может это сделать, захотеть или не захотеть, а друг в ответ - поймет и примет это как ПРАВО друга на свободу.
Непонимание - наверное - да. Бывает и так с дружбой - когда она уменьшается, а непонимание и отчуждение растет...