Муж оставил меня с ребенком больную.Продолжать ли с ним жить?
Живем вместе 13 лет в браке.Он меня оставил больную, денег не давал.Я почувствувала, что у него есть другая женщина.Он хочет вернуться в семью.От меня зависит, будем ли мы жить вместе или нет.Я не могу его простить.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Слишком мало информации. Напишите об этом подробней.
психолог онлайн
Здравствуйте Мирослава!
Конечно же Вам очень трудно в этой ситуации принятия решения, но никто за Вас решить не сможет, что Вам делать. Так как никто кроме Вас не знает, что для Вас есть правильным. Поэтому Вам важно прислушаться к своим ощущениям. И мне кажется что Ваше сердце говорит Вам принять мужа, да вот обида не дает спокойно и с радостью это сделать.
Попробуйте понять чего Вы по-настоящему хотите. К тому же очень мало информации Вы дали, лишь конкретные фразы о том, что Вам было трудно какое-то время без матереальной поддержки мужа, к тому же в период болезни; что у Вас догадки, что у Вашего мужа другая женщина... Что за болезнь у Вас была? Почему муж отказался давать Вам деньги? Сколько времени прошло как он ушел? После чего он решил уйти? Что происходило между Вами, как Вы жили? Что он говорит, когда предлогает Вам опять быть вместе? И что отвечает на вопрос: "где он был это время?" Чем именно Вы обижены? За что Вы не в состоянии его простить? Это Ваш первый подобный конфликт за 13 лет?
Вам важно обсудить все с Вашим мужем, разобраться в этой ситуации. Рассказать, что Вы обижены его поведением и понять причины его подобного поведения. Ведь ничего просто так не случается на все есть причина.
психолог онлайн
Если не можете простить, Мирослава, то и не нужно себя насиловать.
Вопрос ещё и в доверии. Доверяете мужу?
Без доверия жить вместе не выйдет. И смысла нет.
консультация психолога
Мирослава, информации, действительно, маловато. Судя по вашему письму, вы не хотите, чтобы он уходил, но и простить вот так сразу не можете. Как вариант, возьмите тайм-аут. Дайте себе время на "подумать". Постарайтесь отвлечься и на трезвую голову оценить ситцацию. Рекомендую это сделать с психотерапевтом. Так будет конструктивнее. (только следите, чтобы вам свое мнение не навязываи, не подталкивали к "правильному"выбору). Решать вам, ответственность за вашу жизнь тоже лежит на вас. Вы очень проницательно написали в своем письме, действительно, цитирую:"От меня зависит, будем ли мы жить вместе или нет".Все действительно зависит от вас. Удачного выбора!