Как мне исправить это?
Меня зовут Анна, мне 18 лет, а в этой жизни я не добилась абсолютно ничего. Знаю, я ещё слишком молода для каких-то серьёзных успехов, но всё же. Это просто амбиции? Зависть? Мои знакомые и друзья чем-то интересуются, чем-то занимаются, у них есть цель в конце концов!Моя школьная подруга уже успела собрать рок-группу, она учит французский и в августе едет во Францию по обмену, мои знакомые публикуются в журналах, работают и зарабатывают деньги, и при этом всё успевают! Я никогда ничего не успеваю, всегда оттягиваю..потому что мне не интересно... Я всё никак не могу взять себя в руки и заставить сделать хоть что-то. Бесконечная аппатия, ничего не хочется делать.
Я запустила учёбу, и ладно, если бы вместо неё я шастала по клубам и ворковала с ухажёрами! Но ведь и этого нет! 4 стены комнаты, которую я делю с родителями, дед, больной шизофренией и позорящий всех налево и направо, бесконечные скандалы и крики. Отец постоянно в командировках и не спешит домой. Там он чувствует себя свободней.В нашем доме просто невозможно существовать. А жить отдельно у меня нет средств, да и мама не согласится. В Хмельницком живут родственники по материнской линии.Мой дядя - потенциальный алкоголик, а его жена сидит на шее у бабушки, их старший сын - инвалид с ДЦП, у новорождённой дочери - вывих ножки. Я обещала звонить бабушке, но так и не звоню...то забыла, то некогда, а теперь уже и стыдно.
У меня нет молодого человека. Последнего я бросила, а он после этого начал снимать себе девочек и практиковать с ними БДСМ.
Я знаю, сидеть без дела нельзя, иначе так и буду гнить здесь. Но по-другому у меня не получается.Все мои планы накрываются медным тазом.Я не знаю, за что взяться в первую очередь.
Я так хочу изменить свою жизнь, хоть немного. Свою семью... но разве это возможно? Я ничтожество, тусклое и унылое.
Я немного пишу. Но все мои новелки овеяны каким-то мраком, пессимизмом, слезами. Они никогда не заканчиваются счастливо.
Я могу долго-долго о чём-то писать и зайти в тупик в своих мыслях. Я окончательно запуталась в себе и в своих, возможно, не таких страшных проблемах. Но всё это меня угнетает. В церковь меня не тянет, я начала часто болеть, появились высыпания на лице.
И во всём этом виновата только я. У меня вечно всё через одно место. Я ничего не умею и даже не хочу учится этому. Вот, что самое ужасное!
Как мне исправить всё это?? Ведь не прилетит добрая фея и ничего не исправит...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Неужели Вам не о чем мечтать? Не может быть чтоб Вы не мечтали о чем-то. Попробуйте помечтать, вот у Вас есть своя квартира, Вы финансово обеспечены, у Вас есть возможность выбирать чем заниматься и что делать, так чем же Вы займетесь?
Никогда и никому не удавалось просто "взять себя в руки и заставить что-то делать", это просто ведет к нервному срыву.
Ваш организм сопротивляется не просто так, разобраться почему - лучше на очной консультации.
Вот Вам упражнение: напишите повесть, повесть о девушке Анне, у нее ну все-все было до сих пор как у Вас, даже в мелочах, опишите подробно все с самого детства, а потом... потом она начала мечтать и ее мечты начали сбываться, опишите в подробностях какая мечта сбылась первая, как это происходило, потом следующая и следующая, старайтесь сделать эту девушку в финале счастливой, закончите повесть на моменте, где ей, ну скажем 50 лет, помните, только от Вас зависит как сложится её судьба, хоть это и персонаж, но Вы и только Вы в ответе за её судьбу, описывайте её жизнь день за днем, находите ей каждый день поводы для радости, а если она грустит, то пусть её грусть будет светлой.
Удачи Вам.
консультация психолога
Уважаемая Анна! У каждого из нас есть две главные способности "эмоциональная" и "рациональная". Ты написала своё письмо из своей "эмоциональной" способности. Попробуй написать всё то же самое, но из "рациональной" способности. Для этого опиши это как бы не о себе, а о другом человеке. В конце дай ему оценку, дай ему пожелания и советы по каждому пункту проблем (самооценка, семья, планы на будущее, пути и условия самореализации, отношения с мальчиками, публикация новелл и т.д.).
Я уверен, тебе это упражнение многое покажет. Действие - это самый верный путь к исправлению. И ещё раз подчёркиваю, сделай это как бы для другого человека, которому ты даже не сочувствуешь.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Вам совсем не обязательно исправлять все что уже сделано - это займет кучу времени, сил, да и смысла не имеет. Попробуйте просто продолжить по-другому, вот только попытайтесь понять как "по-другому" вы хотите. Апатия возникает, когда накопилось очень много невыраженных чувств и переживаний, исходя из описания вашей ситуации, похоже у вас их действительно не мало, причем самых разных. Если есть возможность обратиться к психологу очно, то рекомендую вам сделать это.

психолог онлайн
Для начала, здравствуйте, Анна!
Это вы правильно написали – добрая фея не прилетит и не исправит. Вы сами можете стать этой феей, которая всё исправит и наведёт порядок в своей жизни. Но для этого придётся немного потрудиться. В частности подумать чьи это слова вы повторяете с таким остервенением: «Во всём этом виновата только ты» и «Ты ничего не умеешь и даже учиться не хочешь», «У тебя вечно всё выходит через одно место», «Вон посмотри на …, она …, а ты …»?
Более чем уверен, что это слова кого-нибудь из близких (отца или матери, например). И если так, то почему так верите этим словам, причём верите настолько, что даже делать ничего не хотите? Пока будете верить – будет всё плохо и даже очень.
А вообще, вам с вашими проблемами да на психодраму (тренинг такой). Многое бы встало на свои места.