смерть любимой кошки
Здравствуйте!
неделю назад у меня умерла кошка. просто сгорела за 2 недели. диагноз так и не смогли поставить. Я беременна, понимаю, что мне сейчас нельзя сильно волноваться и переживать, но я впала в какую-то кому, мне перестал быть интересен собственный ребенок. страшно мучает чувство вины, что не смогли спасти, что упустили время. Не хочу никого видеть, кроме мужа, не могу выходить из дома. Как пережить, что делать, чтоб не сойти с ума? Есть еще две кошки дома, но даже к ним боюсь проявлять излишнюю ласку, потому что уже не могу приласкать мою ушедшую девочку. помогите мне пожалуйста. так тяжело.....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
fistik,
Ваши чувства мне очень понятны. Рекомендую походить к психологу, чтобы облегчить себе процесс горевания. Но также помните, что вы сейчас ответственны за ту жизнь, которая внутри вас и самостоятельно ещё жить не может. Но эта зависящая от вас жизнь чувствует всё также, как и вы. По этому постарайтесь для этой новой жизни наполнить свою жизнь позитивом и радостью. А если есть страдания, то пусть они останутся с вами жизненной мудростью быстрее, чем болью. Удачи.
консультация психолога
Я сочувствую вашей утрате. Смерть любимца равносильна потере близкого родственника. Это серьезный стресс и вам потребуется время, чтобы привыкнуть к мысли об этом, чтобы смириться. Т.к. от вас сейчас зависит жизнь еще не родившегося ребенка, вам нужно сделать это как можно быстрее и качественнее. Попробуйте использовать такую технику: на красивой бумаге, красивой ручкой напишите письмо вашей кошке, в котором расскажите ей о ваших чувствах, расскажите ей о вашей жизни. Поговорите с ней. Пишите письма, пока не почувствуете, что боль отпускает. Сделайте это ритуалом: в определенное время, с приглушенным освещением, на чистом столе и т.д. В заключительном письме поблагодарите ее за то, что она столько времени жила с вами и пожелайте ей счастья в ее дальнейшем существовании.
По поводу чувства вины: Во-первых напишите ей о том, что вы испытываете. У вас была добрая кошка, и она явно не хотела бы, чтобы ее хозяйка огорчалась из-за того, что уже произошло. Ей хотелось бы, чтобы вы чувствовали себя счастливой. Говорят, что после смерти дух не исчезает, он растворяется в пространстве и частички этого духа вселяются в те предметы(материального и нематериального плана), которые окружали живое проявление этого духа. Т.е. ваша кошка присутствует в мыслях, чувствах, она жива в ваших снах, воспоминаниях, запахах. Она теперь будет негласно помогать вам, защищать вас и сопровождать всю вашу жизнь. Это ваш оберег.