Словно в западне
встречаюсь с девушкой, более года, ей 20, встречаться начал когда ради спортивного интереса отбил у другого ну и затянуло. ее не люблю, но здравый смысл подсказывает что в случае совместной жизни с ней не пропадешь, как говорят "толковая". она чувствует что нет чувств, хотела меня бросить- удержал, не понимаю зачем, сердце рвется на ружу, но все существо мое держит ее. Как быть дальше? находясь даже с ней постоянно заглядываюсь на других, ищу чего-то...из за этой ситуации началась депрессия
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Игорь, здравствуйте! Хочу задать Вам один вопрос: если Вы говорите "её не люблю" и "она чувствует, что нет чувств", - то что Вы имеете в виду, когда говорите "всё СУЩЕСТВО МОЁ держит ЕЁ"?

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Налицо психологический конфликт. Ваше сознание говорит - "в случае совместной жизни с ней не пропадешь" (а кто в Вашем окружении говорит, что по жизни надо идти с "толковыми"?), а Ваше подсознание хочет совсем других отношений... Каких? Выход из сложившейся ситуации: поиск общего языка сознания с подсознанием. Не получится самостоятельно, обращайтесь к психотерапевту. Депрессия - это следствие. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Игорь! Скажите, а как сами думаете, зачем держите ее, только ли потому, что "толковая" и с ней не пропадешь, или есть еще что-то?
Дополнение от автора
она мне симпатична...думаю не более того, возможно в начале и было что-то большее..я знаю что она меня очень любит, да и надежно с ней как-то. с другими легко как-то было, раз -и все кончено, короче вот такая делема..
консультация психолога
Тогда другой вопрос: как Вам быть рядом с девушкой, которую не любите и зачем. Возможно, Вам стоит обратиться на очную консультацию, чтобы легче было принять решении.
консультация психолога
Может быть, попробуйте научиться любить... если хотите. Человек, который понимает, что у Вас нет чувств, как Вы говорите, и любит Вас - это дар... и он может быть, единственный в жизни! Если вправду не любите её...???... - так не калечьте ей жизнь. Отпустите её. Это не совет, а моё мнение. Человек должен быть честным... особенно с собой... и с теми, кто его любит. Не нужно использовать другого человека, даже если он толковый и с ним не пропадёшь... Вы же - не малыш, которого нужно вести за руку через дорогу... да и войны, слава Богу, нет, чтоб пропасть внезапно. Расстанетесь - это причинит ей боль, но она станет свободной. И свою жизнь посвятит не тому, кто её не любит, не может защитить, не может сделать её счастливой... а по-иному проживёт её... поможет быть, подарив её кому-то, кому она будет нужна, как воздух... может быть, кому-то, кто будет её беречь и баловать... и со временем она забудет Вас. Потому что настоящая любовь излечивает ВСЕ травмы.. И ещё хотелось бы сказать Вам: любовь - это не разменная монета. Попробуйте почувствовать, что Вам на самом деле нужно...не головой, а сердцем.. это каждый может, если захотеть. Если она такая, как Вы пишете, - она рано или поздно станет счастливой и любимой.. и любящей.. ведь ей это дано. Пишу Вам это лишь потому, что не хочу, чтобы Вы потом сожалели о том, что не сберегли. Если такая опасность Вам не грозит, и Вы действительно не любите её, - какие консультации... - живите свободно, и не связывайте другого. Ещё никого не спасла ложь в чувствах: это одинаково тяжело для двоих. Удачи!