Как разлюбить своего мужа
Здравствуйте уважаемые психологи! Я никак не могу разлюбить своего мужа,забыть его. Забыть конечно невозможно, т.к. у нас с ним общий сын, мы общаемся, у нас с мужем хорошие отношения, но он с нами не живет и как я понимаю возвращаться не собирается. Я понимаю, что должна отпустить эту ситуацию и жить своей жизнью, но у меня очень тяжело это получается.Я всеравно подспудно жду, что он вернется и у нас все будет хорошо. Что мне делать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
maria!
А что хотите делать?
Насколько вы хотите разлюбить и не чувствовать эмоциональной привязанности к этому человеку?
Зачем вам держаться за это прошлое? Что с вами будет без любви к мужу?
На самом деле это все очень важные вопросы, и прояснять их лучше вместе с психологом на консультации. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Несколько противоречивое письмо.
В заголовке вы спрашиваете: "Как разлюбить мужа?" А в тексте пишите, что ждете его возвращение...
Выходит, что "разлюбить" - это попытка отказаться от своих чувств к нему, какими бы они ни были.
Сложно ответить более конкретно, так как не известно почти все о ваших отношениях и причинах, которые привели к расставанию (разводу?). Для меня не хватает определенности с вашей стороны - что все же вы хотите для себя? Душевного спокойствия и принятия реальности, возвращения мужа и всего того, что было между вами (включая расставание) или что-то еще?
Но ведь в любом случае, чтобы ваша ситуация не повторилась, необходимы изменения с вашей стороны. Другими словами - я рекомендую разобраться в причинах того, что с вами происходит. И так ли ваш бывший муж - единственный, кто может спасти вас, кто отвечает за все, что с вами призошло?