Другая преследует моего парня
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже почти 5 лет. Мы уже притерлись друг к другу, собираемся вместе жить, делаем ремонт. И в этом году он находит себе некую подругу, с которой гулял с вечера и до раннего утра, мои звонки, сообщения и вопросы игнорировал, в путешествия с ней ездил. На почве всего вышенаписанного мы расстались. В расставании мы пробыли месяц, встретились и решили попробовать заново. Он с ней расстался друзьями, они переписывались и раз в месяц тайком от меня пересекались. Но она в него влюбилась. Она ему пишет, звонит, признается в любви. Она уже уехала в другой город, но все равно продолжает ему писать и названивать.
Я в прошлую субботу нашла их переписку, после чего у меня с моим парнем был серьезный разговор. Он ей пишет на ее сообщения какая она богиня и как он ее любит. На мои вопросы, к чему эти признания, он отвечает, что не хочет ее обидеть, хочет отнестись к ней по-человечески.
Они договорились, что больше не будут общаться и переписываться, причем инициатива исходила от нее!!! И тем не менее, она продолжает ему оставлять сообщения. Он сказал мне, что игнорирует их, не отвечает ей. Но я не знаю, насколько долго его хватит.
Я уже не знаю, ЧТО мне делать в этих отношениях. Я уже не верю ему. Вся эта ситуация причиняет мне боль. Уже порываюсь с ней пообщаться, но ведь это так глупо, наверно...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Причем мой парень уверяет меня, что не любит ее. Просто ему ее жаль.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Удивительная "отмазка" - изменяет, потому что ему "жаль".
А что он скажет, если вы так поступите?
Создалось впечатление, что вы все же ищите способ понять - почему он ей сейчас дает то, что не дает вам. При этом вам говорит, что любит, а ту - всего лишь - жаль?
Обидно и неприятно, наверное, оказаться в такой ситуации после 5 лет отношений. И, если он с такой легкостью "жалеет" после 5 лет с вами, то как это может характеризовать его отношение к вам и к возможному совместному проживанию?
Ведь вероятно, что-то такое между вами происходит, что создало этот треугольник.
Так что действительно - впору задуматься - что вам делать в этих отношениях и каких отношений вы хотите на самом деле.
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Что появилось, или исчезло, или не хватало в Ваших отношениях такого, что дало возможность появиться третьему? Нужно не бороться, а исследовать, найти и добавить.
консультация психолога
Что даст Вам общение с ней? Вы убедите ее оставить Вашего мужчину в покое? Для которого она была богиней и который уверял ее в своей любви? Это ведь не она, а мужчина запутался между двумя женщинами. Он не решается обидеть одну из них, поэтому мучает обеих. Гуманно ли?
Вы решаете примерно такую дилемму для себя. Помиловать нельзя казнить. Поставьте запятую.