как возобновить отношение с любимой девушкой
Здравствуйте. встречаюсь с любимой девушкой на протяжение семи месяцев.учимся вместе четвертый год которые три из них я добивался ее, мы были лучшими друзьями и проводили много времени вместе я влюбился и ничего не мог поделать с этим, в итоге она открыла свое сердце для меня. первые 3 месяца отношения были идеальны, но потом как то потихоньку наши отношения стали портиться.появились какие то недоговоренности потом общаться и вовсе разучились.когда завожу разговор о наших отношениях и проблемах мы либо ссоримся либо заводим разговор в тупик или просто перестаем об этом разговаривать а проблема остается проблемой и всегда появляется в каком нибудь другом разговоре.уделяю ей почти все свое время, делаю ей приятно и вообще стараюсь делать все что бы у нее была улыбка на лице(постоянно).
Она говорит что я ее будущее и старается внушить мне что ее любовь ко мне велика и безгранична, но это только слова, действий ни каких ровно как и отношений ко мне.пожалуйста подскажите что мне делать!!!может быть дело во мне?может быть я многое делаю и многое хочу в замен???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В отношениях важно поддерживать баланс "Давать-брать". Если ты даешь слишком много, столько, сколько партнер дать не может, партнер не выдерживает этой нагрузки, вины и уходит. Восстанови баланс, прекрати давать просто так, тогда отношения будут развиваться. Жди, пока она тебе сделает что-то хорошее и только после этого тоже сделай, но чуть-чуть больше, самую малость больше добра.
психолог онлайн
В отношениях часто кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить.
Ты "выкладываешься по полной" и ждешь ответных действий. А девушка знает, каких действий ты хочешь от нее? Ты видишь ее реальную со всеми ее плюсами и минусами или пытаешься подогнать ее под свои представления о любви? если хочешь, чтобы разговор о проблемах был конструктивным, попробуй говорить не о ней или ее действиях,а о себе, о том, что ты чувствуешь, что тебе хотелось бы, какими ты видишь ваши отношения. Послушай, что будет говорить она. Попробуй УСЛЫШАТЬ, что говорит она.
Попробуй донести до ее осознания, каких действий от нее тебе бы хотелось, что могло бы быть свидетельством ее любви к тебе.