Как мне поступить
Работаю в ресторане, а над рестораном есть квартиры и так случилось что я начал замечать там красивую девочку, и захотел познакомиться, и оставил на лобовом стекле киндер сюрприз и записку в которой написал что она очень красивая и снизу свой инстаграм, я ждал пока она напишет но ничего не произошло, а я сам по себе стеснительный человек и подойти познакомиться в жизни для меня тяжело, но все же я подошел и снова сказал что она красивая и спросил есть ли у нее Инстаграм она сказала что есть, но не дала, она не сказала что нет не дам, а так - у меня есть но мне 16 лет извини, а мне 18 но выгляжу на 23-25, и возможно она этого испугалась,я хотел сказать что мне 18 но что то не подумал об этом и просто ушел, и недавно узнал что ее мама разговаривала с моим шефом и сказала что для них это необычно и они не хотели чтобы я такое дальше делал, я просто в другой стране сейчас и возможно другой менталитет, ну не знаю, я сегодня с этой девочкой случайно увиделся и ничего ей не сказал, а она посмотрела на меня у улыбнулась, значит ли это что то? Я думаю к подойти к ней и сказать что мне 18 лет и извиниться за тот сюрприз который сделал, и там либо завершить общение либо продолжить его
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий вечір, Саша. Ситуація справді нестандартна, ви наче і показали свою зацікавленість, але дівчина зреагувала незрозумілим чином. Так як у цю справу вже замішана її мати, якій дівчина явно розповіла про цю ситуацію, можливо не варто вчиняти додаткових дій, поки дівчина чіткіше не проявить своєї зацікавленості.
цитата:
она посмотрела на меня у улыбнулась, значит ли это что то?
Можливо і означає, а можливо ні. Ви вже двічі проявили зацікавленість, все ж варто звернути увагу на те, що вона наразі не дуже готова до зближення.
цитата:
недавно узнал что ее мама разговаривала с моим шефом и сказала что для них это необычно и они не хотели чтобы я такое дальше делал
Можна спробувати дізнатись у шефа, що б він порекомендував у цьому випадку, враховуючи що він місцевий і мав розмову з мамою дівчини.
психолог онлайн
Саша, если не хотите потерять эту работу - не делайте больше попыток подкатить к этой девочке. Так как она несовершеннолетняя и во многих странах подобные попытки познакомиться могут быть расценены как приставания и домогательства. Что преследуется по закону. А при повторной жалобе мамы Вас могут просто уволить. Вы этого хотите?