Школа
Здpaвcтвуйте! Учуcь я в шкoле, вonpoc у mеня тaкoв. Кaк pеaгиpoвaть не недoбpoжелaтельнocть oднoклaccникoв. Делo в тoм, чтo я nеpешел в дpугую шкoлу c 9 клacca, в кoтopoй mеня невзлюбили тpoе людей из клacca, кoтopые тыкaли нa moи недocтaтkи, делo в тoм, чтo у меня неcтaндapтнaя npичеcкa, cлегкa удлиненные вoлocы. И именнo из-зa этoгo mеня невзлюбили, у mеня дaже былa ccopa c oднokлaccникom нa этoт cчет oн уnomенaл o moей npичеckе, moл ты noxoже не девoчkу и вcе в этom poде. Кak nocтуnить? Реaгиpoвaть нa этo? Или moжет быть npoигнopиpoвaть? Дo этoгo былa cитуaция noдoбнaя, я npoигнopиpoвaл, no итoгу вcе paвнo npизвелo к буллингу, не pеaгиpoвaл no тoй npичине, чтo знaл, чтo я нoвенький, + нaчну ccopу c oднokлaccникom cкopее вcегo нaчнетcя буллинг в moй aдpеc, чтo coбcтвеннo и cлучилocь в кoнечнoм итoге.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здpaвcтвуйте, Михаил!
Мы всегда можем кому-то не нравится, да ведь и не должны, верно?
Но только вопрос здесь не столько в недоброжелательности, которой хватает в мире, а в социальных законах, по которым многие подростки, да и все остальные тоже, пытаются жить, самоутверждаясь за счет других - унижая и оскорбляя в основном тех, кто НЕ может или НЕ умеет за себя постоять. Как-то они это чувствуют. Инстинктивно.
Может быть стоит проучить пару-тройку этих мОлодцев, чтоб неповадно было потом булить?
Ведь, как Вы уже поняли, игнорированием булинга не избежать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Михаил!
Сочувствую вам! Буллинг направлен всегда на самые уязвимые точки человека. Вам важно научится выдержке и умению защищать себя!
Я предлагаю вам подумать как творчески переводить стрелки от себя к атакующим. К примеру: «Да, у меня прическа девочковая, а тебе что нравятся приставать ко мне как к девчонке?». Важно еще посмеяться в конце 😁
Во-первых, когда нас хотят задеть, то ждут что мы будем не согласны, а если согласиться, то их задор отпадает, фрустрирует их агрессию.
Важно пережить этот этап вливания, возможно занятие спортом, личные увлечения покажут вашим одноклассникам что помимо внешности вы интересны, но главное чтобы вы были сами себе ценны и интересны. Кстати, если у вас все ок с самооценкой, то чьи-то глупые нелепые слова будут вас не задевать. Если задевают, значит вы тоже что-то от них хотите, интересно чего?
Доповнення від автора
Да, здравствуйте, с самооценкоц у меня все впорядке, хочу отстоять себя так, чтобы потом не жалеть о том, что я слабохарактерный, к слову не жалеть потом о том, что я себя никак не отстоял. Обычно когда в мой адрес идут оскарблений по поводу моей внешности, я обычно посылаю этого человека на три веселые буквы, по тому, что что-то доказывать смысла нет, для меня они просто умственно отсталые
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364696 для Алла Володимирівна
Дa, здpaвcтвуйте, c camooценkoц у mеня вcе вnopядkе, xoчу oтcтoять cебя тak, чтoбы noтom не жaлеть o тom, чтo я cлaбoxapakтеpный, k cлoву не жaлеть noтom o тom, чтo я cебя ниkak не oтcтoял. Обычнo koгдa в moй aдpеc идут ockapблений no noвoду moей внешнocти, я oбычнo nocылaю этoгo челoвеka нa тpи веcелые буkвы, no тomу, чтo чтo-тo дokaзывaть cmыcлa нет, для mеня oни npocтo уmcтвеннo oтcтaлые
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В вашем тексте есть противоречие, «хочу отстоять себя так чтобы не считать себя слабохарактерным», а говорите, что все ок.
Ребята утверждают себя и свои понты об новеньких, самым гадким и мерзким способом. А вы восприимчивы к этому, потому что это попадает в вашу уязвимость. Можно реагировать не агрессией, а остроумием, слова бьют сильнее, когда вы не огрызаетесь, а спокойно методично ставите их на место, разворачиваете гавно адресату. Вы же реагирует как бык на красную тряпку, на что и рассчитан буллинг. Если я скажу, что вы динозавр, то скорее вам станет смешно, а если скажу, что неуверенный парень, то скорее это заденет. И тут вопрос не в том, что я говорю, а в том, что вы ощущаете и как реагируете!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364727 для Алла Володимирівна
Меня не цепляют фразы, которые сказаны в мой адрес, но в то же время меня раздражает тот факт, что люди меня расценивать ТОЛЬКО исходя из прически, меня еще раздражает очень отношение ко мне. Сами фразы не задевают, а бесит лишь, что люди не знавшие меня пытаются задеть морально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364683 для Павел Леонидович
Здравствуйте, а как действовать против толпы? Я один, еще и новенький ко всему. Тем более он и другие классы против меня настраивает.
психолог онлайн
А зачем против толпы?!
Первое правило: необходимо нейтрализовать главаря-зачинщика. Причем на глазах у всех остальных.
Для пущего его позора и дискредитации. Это подействует и на всех остальных впечатляюще.
Сразу же зауважают не по-детски. И прекратят насмехаться. Социальный феномен)
Это правило работает на всех уровнях, во всех возрастах и во всех сферах жизни. Запомните его и применяйте. Потом спасибо скажете)