школа-"ужас"
добрий день. я очень ненавижу школу мама думает ето из за друзей и она говорит что надо ето пережить но нет мне сложно там учится у нас вообще програма плохая. я не могу я чувствую себя как в тюрьме у нас в коридорах повсюду камери возле вихода 2 охранники. ето не школа а ужас.
жду скорее ответов. заранье спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 12
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Максим, а что значит программа плохая? И в чем сложность с обучением - не хочешь, не получается, плохо запоминаешь, не интересно?
А что с друзьями - они есть?
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Школа - это учебное заведение, где получают знания для жизни. А в связи с чем Вы чувствуете себя в школе, как в тюрьме? В тюрьму попадают преступники после совершения преступления, (которое они не считают преступлением).Что Вы такого натворили, что появилась такая метафора? А со словом ужас, что у Вас ассоциируется?
психолог онлайн
Здравствуй, Максим!
Ты пишешь, что "мама думает ето из за друзей и она говорит что надо ето пережить" - а почему бы тебе честно не рассказать своей маме об истинных причинах твоих чувств - "мне сложно там учится у нас вообще програма плохая", "я чувствую себя как в тюрьме у нас в коридорах повсюду камери возле вихода 2 охранники"?!
Возможно, она тебя услышит и поймёт. Если и не с первого раза, то со второго-третьего точно.
Может ты знаешь другую школу, которая тебе нравится больше - тогда расскажи маме о ней и предложи перевести тебя туда. Так поступают многие, кого не устраивает то, что есть.
Удачи!