что если 14 подростку нравитса смотреть на половие органи как и мужчин так и женшин
Объясню кратко мне иногда нравятся мужские половые органы и бывают иногда ну как сказать мягко короче встаёт ну вы поняли но я переживаю что я гей или как там правильно я столько тестов на ориентацию проходил все они говорили что я нормальный (отвечал правду ) а понял я что один мальчик почти моего возраста год назад показал мне свою жопу ну играли прикалывались и мне чучуть понравилось объясните почему так
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Начну с того, что Вы нормальный вне зависимости от своей ориентации. То есть, Вы можете быть как гетеро, так и нет (человеческая сексуальность, - это спектр, и у многих людей бывают элементы гомосексуального или гомоэротического влечения, даже если их образ жизни в целом - гетеросексуальный), и это не отменяет Вашей адекватности и сексуального здоровья.
Закончу тем, что не обязательно интерес к половым органам обоих полов - это сексуальная ориентация. Ориентация - это интерес к людям обоих полов, многие бисексуалы даже акцентируют внимание на том, что их привлекает человек, а не его гениталии. Хотя и гетеро, по сути, привлекает в целом человек, мы же не с гениталиями на свидания ходим.
Интерес к своему телу у людей очень ярко выражен как раз в дошкольном возрасте (3-5 лет), когда дети разных полов в садике показывают друг другу, что у них в штанах, чтобы узнать как оно выглядит, и в подростковом возрасте, когда Ваше тело активно меняется и начинают активно вырабатываться половые гормоны.
Даже взрослые мужчины могут показывать друг другу своё "хозяйство" и сравнивать его размер. Является ли это гомосексуальным поведением - вопрос спорный. Но точно является попыткой удостовериться в том "Ок ли я? Соответствую ли я своим и социальным запросам о том, что такое норма (в данном случае, внешняя)?"
Так что, чтобы понять, есть ли у Вас элементы гомосексуального влечения, понаблюдайте за тем, нравятся ли Вам парни в целом, а не только их гениталии и попы. Даже если окажется, что Вас привлекает тело или личность человека Вашего пола, а этом нет ничего страшного. Если Вам нравятся и девушки тоже и Вы не хотите связывать жизнь с парнем - дело Ваше, отношаться с девушками это Вам не помешает.