Соримся за авто
Здраствуйте мне 17 лет через 1 месяц 18, ссора происходить и за автомобилей за свои почти 18 лет я собирал деньги на авто с детства мечтал о нём с 12 лет начал ездить. И за чего ссора я отклал 1000$ и за них можно купить жигули но родители типо против, мол есть машина родители ездят редко может раз у неделю. Просто она в хорошем состоянии и мне жалко её брать потому что она в идеальном состоянии да ланос не очень дорогая машина но ездили мало плюс состояние отличное. Просто видите какая ситуация и я живу одним днём и мечтаю даже про жигули. Я умею ездить не скажу что ас но знаете своё авто ето своё и не так жалко будет набираться опыта. И не давно я чуть не впилялся в стол заезжал в гараж и был 1 в авто и в гараже и за этого ещё больше хочеться взять своё авто как вы думаете ? И ли лучше реально подкопить но просто машину будет ещё жалче если она будет дороже и опять же да ездить умею но лучше перестраховаться и взять не дорогое ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброго вечора. У вас є права? Ви саме так пояснювали батькам, що ви боїтесь пошкодити їх машину, що на своїй машині ви буде впевненіше водити?
Чому батьки хочуть зберегти ваші гроші, яка мета, для яких цілей? Які аргументи наводять?
Ви пояснювали що це ваші кошти, і ви можете ними розпоряджатися як завгодно?
Кошти ваші, і рішення маєте прийняти саме ви. Вислухайте аргументи, чому саме хочуть батьки зберегти кошти. Можливо вони бачать їх трату в іншому направленні, для вас, або для себе.