Не знаю как правильно поступать
Добрый день!
Перейду сразу к ситуации. Мне 21, у меня уже были первые отношения, которые длились 2.5 года и закончились 2 года назад. То есть какой-то опыт у меня имеется. И общения с противоположным полом тоже было достаточно. Недавно я стала ближе общаться с одногруппником (20 лет). Он мне всегда был симпатичен, но общаться ближе мы стали после того, как я переехала в город, где он живёт. Мы общаемся уже 2 месяца, гуляем на выходных, я вижу с его стороны симпатию (по крайней мере, мне так казалось), желание помочь мне с учёбой, он сам предложил впервые встретиться и последующие разы тоже часто инициировал он, он чаще всего первый интересуется как у меня дела. Но я всё равно чувствую себя основной движущей силой. Вчера, после того как он поинтересовался моими делами, я не стала развивать диалог и его, по сути, практически не было. Я это сделала, потому что мне хотелось увидеть подтверждение заинтересованности. Но нет. Я сама инициирую многие вещи - объятия, кладу голову на плечо) Я понимаю, что скорее всего, для него это первый такой опыт, я это уважаю и, как мне казалось, его не тороплю. К тому же, он сам говорил, что он достаточно стеснительный. Но из-за его "флегматичного" поведения мне становится немного неприятно. Я даже озвучивала вопрос о том, хочет ли он вообще общаться, на что получила "Конечно да", но впечатление у меня другое. Недавно была ситуация, где в чате с одногруппниками у меня случился небольшой спор, без агрессии и прочего, но разногласия. Меня поддержали многие из группы, но этот одногруппник даже не лайкнул мои смс в поддержку, хотя, как потом сказал, был согласен с моей точкой зрения. Мне стало обидно. Я не озвучивала этого, потому что это его право, но мне хотелось почувствовать, что мы на одной стороне. И в целом, он максимально неконфликтный. Меня не отталкивает его мягкость, но иногда хочется его вовлечённости.
Не знаю, получилось ли у меня достаточно хорошо описать ситуацию, но вопрос такой - подскажите, пожалуйста, как себя вести?) Знаю, что у некоторых сложилось бы впечатление, что нужно включить "женскую мудрость" и вести себя холодно, но я очень бережно к нему отношусь и не хочу манипулировать. Но и инициировать разговоры об этом я тоже не готова. Иначе у меня снова будет ощущение, что его тороплю и это интересно только мне. Как мне максимально здорово для обоих решить эту ситуацию? Спасибо!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
Меня поддержали многие из группы, но этот одногруппник даже не лайкнул мои смс в поддержку, хотя, как потом сказал, был согласен с моей точкой зрения. Мне стало обидно.
Здрастуйте. Ця цитата мені звучить як потреба захисту та підтримки - те, що для дівчини, жінки часто є важливим у стосунках.
цитата:
как себя вести?) Знаю, что у некоторых сложилось бы впечатление, что нужно включить "женскую мудрость" и вести себя холодно, но я очень бережно к нему отношусь и не хочу манипулировать. Но и инициировать разговоры об этом я тоже не готова. Иначе у меня снова будет ощущение, что его тороплю и это интересно только мне.
Для мене, коли "міряю" вашу ситуацію на себе є два варіанти:
1. спостерігати і потім прийняти рішення. Але тут є ризик, що починаєш фантазувати, придумувати і рішення приймаєш з огляду своїх "мультиків"
2. відверто поговорити і пояснити свої бачення та вислухати його. Це про більш дорослу позицію.
Успіху вам
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Александра!
Я тут не вижу другого выхода, кроме как инициировать разговор об этом со своим молодым человеком. Спросить его, что он к Вам чувствует, не ощущает ли, что Вы торопите события, не нужно ли ему чуть больше личного пространства в этих отношениях. Если Вы нравитесь парню, но ему нужно больше времени наедине с собой и своими мыслями - это тоже нормально, пусть распоряжается этим временем. Это не значит, что Вам нужно его игнорировать (тут с мудростью ничего общего нет), а просто проявить понимание к его особенностям.
А сейчас лучше всего перефокусировать внимание с парня на себя. Как Вы чувствуете себя в этих отношениях? Что мешает озвучить в общении с парнем свои потребности? Почему не готовы к разговору, если у Вас уже было достаточно опыта раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте , Александра.
Цитата: "Я не озвучивала этого, потому что это его право, но мне хотелось почувствовать, что мы на одной стороне. "
Это совершенно нормально хотеть и говорить о своих желаниях Вашему молодому человеку. Он же не телепат.
Не совсем понятно, какой инициативы вы от него хотите? Из сообщения видно, что парень достаточно инициативен. А если вам хочется большего, про это нужно говорить, опять таки, потому что он не телепат и не может угадывать все Ваши желания. И это нормально.
"Но и инициировать разговоры об этом я тоже не готова. Иначе у меня снова будет ощущение, что его тороплю и это интересно только мне."
Инициировать нужно такие разговоры хотя бы по двум причинам. 1 - чтобы позаботиться о себе, о своих чувствах, не накапливать негатив, который потом может выплеснуться в самый неподходящий момент. И здесь нет ничего общего с "ощущением что я его
тороплю" . И 2 - Вы учитесь очень важному качеству в здоровом общении - это балансу "вежливости - искренности". Очень важно как Вы будете это говорить. Записывайтесь ко мне на консультацию если хотите это узнать
психолог онлайн
Александра, из написанного Вами можно сделать вывод, что парень поддерживает только дружеский уровень контактов.
Возможно, когда вы познакомились, то захотели доказать ему, насколько хорошим и достойным доверия партнером Вы можете быть. И он стал воспринимать Вас как сестру.
И. возможно, Вы были так счастливы, встретив его, что перегнули палку со знаками внимания. Это сразу показало ему, что Вы хотите быть с ним, независимо от его поведения, и что ему не надо делать ничего специального, чтобы удерживать Ваш интерес.
Он любит проводить с Вами время, но для него Вы лишь приятельница, с которой можно пообщаться, но никак не романтический партнер.
Что делать?
Попробуйте не бояться высказывать свое несогласие. Когда мы пытаемся понравиться, то хотим показать, как много у нас общего. И предпочитаем замалчивать о своих истинных мнениях и вкусах, если они расходятся с точкой зрения партнера. Однако, если Вы всегда говорите только «да», вы перестаете существовать для него как личность. Парадоксально, но несогласие может породить большее притяжение. Но – в меру, конечно. Если вы из милой Снегурочки вдруг превратитесь в Амазонку на коне, сметающую на своем пути абсолютно всё, - это мало кому понравится.
Будьте заняты. Не надо каждый раз, когда он звонит Вам, .сразу отвечать и соглашаться встретиться.
Вы пытаетесь прикасаться к парню и это обычно пробуждает сексуальность и у парня, и у девушки. Но если все это не помогло – просто оставьте в покое эту затею. Это – не мужчина вашей мечты. Пусть остается просто Вашим другом.
Відредаговано автором 13-04-2024 23:17:03
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Александра!
цитата:
как себя вести?)
Единственное, что могу Вам порекомендовать - вести себя ЕСТЕСТВЕННО(!) Слушать себя и свои чувства, быть в контакте с тем, что происходит, не спешить оценивать, сознавать динамику отношений... и делать выбор(!) - СВОЙ собственный, не опираясь ни на чьем мнение)