Нашла хрен зна что..
Я развелена, есть ребенок. До этого пять лет была сама. Познакомилась с парнем около года назад, который работал на вышках. Несколько раз была с рим. Секс просто суппер!!! Учитывая что с бывшим мужем последний секс был, когда зачали ребенка. НО. Он пьет😐. Сам сказал. Младше на 5ть лет ему 34. Говори л что бьет людей. Я не подпускала его "морально к себе. Мое окружение (когда видели его не приняли. Бывший муж заботливо сначала, а потом обесценивающе сказал что мол связалсь с хрен зна кем. Ребенок сначала его приглашал ради гостей. Он всегда покупает и парк ходили, гуляли. В кино. Но потом сказал что не хочет его видеть. По началу он напоминал мне б ывшего мужа. Несколько дней назал его уволили с работы, где он проработал много лет. Все вокруг меня говорит что он тебе ее нужен. Но я его так хочу, что просто невозмодно. Написпла что не могу смним больше встечаться. Он спрашивает причину. Я немогу обяснить что мы неё пара.
Что делать? Мама моя сказала что я ним расцвела.0. А тим решай сама.
Я в замешательстве. Люди осуждают таких как он и теперь думаю что с этим делать.
Живу с мамой и ребенком. Бенок ходит в 1й клас.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Ирина. Что делать в этой ситуации? Послушав других людей, нужно прислушаться к себе? Что хотите именно Вы? Если Вы хотите прекратить отношения, Вы не обязаны объяснять причину. Или если хотите, можете сослаться на свои чувства, а не на разум. Например, "Я не чувствую, что мы пара" Ваши чувства, это Ваши чувства и тут возражения неуместны. Если Вы хотите продолжать отношения, то как именно? От Вашего избранника просто разит неблагополучием: пьет, бьет, с работы уволили, с вашим ребёнком общаться не хочет. Я понимаю Ваши чувства. Вы можете для себя выбрать и оставить, где Вам с ним хорошо. А где Вам с ним плохо - убрать.
Доповнення від автора
Спасибо за ответ, Ольга. Выбрать и ставить хорошее? Тоесть секс? А все отальное убрать? ))
Он меня пока не обидел.
Но то что не пара это да.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
С мужчиной, который пьет и бьет людей, не создать хороших отношений. И уж тем более, подвергать ребенка возможным травмам и проблемам.
А сказать МЧ, что да, вы не видите общего будущего, норм. Расписывать все подробности не обязательно.
Секс хороший это прекрасно, но этого не достаточно.
Хотите ли вы продолжать отношения ради секса - решать вам.
Главное, чтобы эти отношения не мешали вам строить личную жизнь.
Сможете ли так или нет - вам виднее
психолог онлайн
Иина. ДАВА
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ирина, доброго времени суток!
Возможно я и ошибаюсь, но у меня есть устойчивое ощущение, что Вы знаете что Вам хорошо и что Вы хотите. И эти два ответа не совпадают. То есть по сути здесь Вы не для разобраться в себе, а помочь себе принять решение (чтобы Вас убедили). Но это исключительно моё субъективное восприятие, могу и ошибаться..
И пару уточнений:
Какая причина развода?
цитата:
Но я его так хочу, что просто невозмодно.
Его - это кого? Что именно в нём Вы хотите?
цитата:
Я немогу обяснить что мы неё пара.
А "пара" - это про что? Опишите того, кто Вам "пара".
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Ирина, давайте немного разберемся в ваших отношениях.
Я бы хотела предложить вам посмотреть на динамику любовных отношений с этим мужчиной.
Личность пьющего человека содержит в себе депрессивную и садистическую части. Я предполагаю, что алкоголем он заливает какую-то раннюю непрожитую детскую травму. И получается, вместо того, чтобы стремиться к глубоким отношениям с женщиной, создавать близость и развивать партнерство, он «сбегает» в запой.
Тоже самое происходит и с работой..
Происхождение садистической стороны понять сложно, но, скорее всего, к вашему мужчине в детстве кто-то из родителей относился плохо, и его накопленная боль во взрослом возрасте сама стала «нападать» на других. Поэтому мужчина постепенно начал атаковать других людей. Не исключено, что в дальнейшем его агрессия перейдет на вас и вашего ребенка.
Связывает вас только сексуальная привязанность, но она основана только на физиологических процессах в организме.
Продолжать ли вам отношения с таким мужчиной - ваш выбор. Но прогноз явно неблагоприятный.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Что делать?
Задать себе вопрос, насколько Вы презираете здравый смысл и отдаетесь на волю эмоций?
цитата:
Он пье
цитата:
Говори л что бьет людей.
цитата:
потом сказал что не хочет его видеть.
Это Вы на этих удобрениях
цитата:
расцвели
, по словам, мамы?
Простые вопросы нужны:
Что будет с Вами в дальнейшем, сохрани Вы эти отношения?
Что будете говорить ребенку о том дяде, который его в упор видеть не хочет?
Вам знакомо ощущение, когда "в омут с головой"?
Вынырнуть и выплыть потом сможете?
Доповнення від автора
Видеть не хочет не молодой человек, а Даня (сын) который мечтант чтотмы с папой сойдемся. Ревнует, я так понимаю. Тот покупает ему вкусеяшки и т.д.
Здравый смысл не пренебрегаю. Поэтому предпочитаю себя.
Спасиб
Доповнення від автора
А на счет динамики отношений, не знаю. Закрыла для себя этот вопрос. Грустно конечно.
Обратила внимание что впала в крайность (на счет "типажа" м.ч.) БУК ду бдительней, спасибо.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ольга Мамедівна Кириллова
Здраствуйте, Ирина!
Ваша голова и ваше тело похоже в конфликте! Вам хорошо с человеком в интимном плане и возможно он насыщает ваш голод, дает то желаемое ощущение расцвета. Но долго ли будет весна? Звоночки уже на старте говорят, что человек он ненадежный и с психологическими проблемами, которые рано или поздно коснуться и вас.
Секс сильно связывать людей, и вы уже похоже подсели на этого человека.
Я бы рекомендовала вам работать с самоценностью, с самодостаточностью. Залипание на ком то уже говорит о вашей склонности к зависимости. Когда мы в сильных чувствах, то лишь близкие могут помочь нам отобразить реальность. Если он не кажется нормальным человеком окружающим, то значит так оно и есть, тем более он сам вам говорит о своих проблемах.
Доповнення від автора
Дякую, згодна
психолог онлайн
Доброго дня Иринка!
Колеги вже дали багато корисних порад, тому, щоб не повторюватися, спробую зосередитися на головному.
Щоб допомогти розібратися в теперішніх стосунках, потрібно розібратися з попереднім шлюбом, щоб у теперішніх стосунках не "наступати на ті ж самі граблі". А для цього потрібно дещо більше інформації. Хто був ініціатором розлучення з батьком Вашої дитини? Що стало причиною розлучення?
Окрім того, багато залежить в стосунках від того, а що саме Ви очікуєте від цих стосунків? Ви хочете мати сім'ю, дітей, порозуміння, чи Вас влаштовує просто секс, який ні до чого не зобов'язує?
Достатньо насторожують Ваші слова про те, що Вас дуже турбує те, що подумають і скажуть люди "Люди осуждают таких как он и теперь думаю что с этим делать"
Який вплив на Вас має думка оточуючих? І чи впливала така думка на Ваші стосунки з екс чоловіком, батьком сина?
І ще... Ви пишете, що п'ять років після розлучення були самотні. Чому? Не хотіли стосунків, чи просто життя Вам нікого не давало?
Відредаговано автором 15-04-2024 12:48:21
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364316 для Алла Володимирівна
Насправді конфлікту мозку та тіла немає()))). Нащастя!!!
Дякую.
Доповнення від автора
Доповню питання...
1. Заблокувала і припинила спілкування.
2. Писав, звонив. Але, вчора попросив зустрітись. Я вирішила піти
. Як в фільмі голлівуда. Купив машину, влаштувався на нову роботу. Немає запаха перегара! Зве на шашлики всією сімєю, сумує, любить...🤪🤪🤪
Були в мене думки, що та робота мала вплив, там всі пили. Були думки, що якби своя машина, то за рулем про це доводись би думати меньше.
Я його чомусь стала відштовхувати, моя повелінка змінилась. Але це вже інше.але раніше мріяла про таке приблизно.
Ще маю запитати чому не пє.Бо закодувався, чи так...
Це було вчора. Сьогодні на ранок дуже болить голова. (Не від алкоголю.) Я не пью.
Що це?
В мене таке враження, що це грезы. Россійською, не знаю як українською. Ідеальна картинка. Я побочила ніби він, а ніби ні..
Доповнення від автора
Інша людина. Кілька років збирав на машину. Купив. Але і його поведінка змінилась. Більш впевнена стала. Я чогось відвикла від машин. Звикла до трамваю. Тому мені трошки не по собі. Склалось враження, що я в чи то не хочу людину з машиною. Чи то в казці🙃
психолог онлайн
цитата:
Россійською, не знаю як українською. Ідеальна картинка.
Мимоволі знайшли підходяще слово - "картинка." А що є картинка? - МАЛЮНОК. Не реальність, а видимість реальності.
цитата:
Я побочила ніби він, а ніби ні..
Це Ви про певну діхотомію, тобто розщеплення?
І як наслідок -
цитата:
таке враження, що це грезы.
Тобто мрії з відбитком марева.
Вважаю, що варто і далі до себе прислухатись і намагатись усвідомлювати свої емоції, бажання і думки у прив'язці з подіями реальності. Плин подій і ваших внутрішніх процесів до чогось певного обов'язково приведе.
психолог онлайн
Ірина, добрий день.
У житті бувають різні ситуації, і як у казці теж буває. Але згодна з колегою, ретельно прислухайтеся до своїх відчуттів. Як що , щось не подобається, прояснюйте, задавайте питання, відмовляйтеся, якщо не подобається, не нехтуйте собою, щоб знову не сісти в ті ж санчата.
психолог онлайн
Ольга Мамедівна Кириллова
Это сто десятая попытка, которая закончится снова срывом и спиртным. А вам хочется быть в розовых очках и думать, что не все так плохо.
Типичная ситуация алкоголик и созависимая женщина.
Алкоголизм это проблема, которая требует длительного лечения нарколог+психотерапия. И первый шаг это признать проблему и искренне захотеть ее решить раз и навсегда.
Ваше заблокировала выглядит как игра. Хотели бы прервать общение - не шли бы на встречу. Не занимаетесь самообманом