Потеря денег. Не могу пережить ситуацию.
Добрый день! Около месяца назад я по собственной глупости и невнимательности , случайно выкинула в урну в конверте довольно большую сумму денег, своих накоплений за 2 года. Когда опомнилась, уже было поздно - мусор вывезли. Искала по всему дому в надежде найти…
Не могу простить себя за это и спокойно жить дальше, не знаю как воспринимать эту ситуацию чтоб стало легче. Очень корю себя и вспоминаю об этом, думаю о том, как я так могла, как бы все было хорошо если б я их положила в другое место и не получилось бы их случайно выкинуть…
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий день. Втрата накопичень, у такий спосіб особливо неприємна ситуація. Уточніть, будь ласка, яке у вас питання до психологів сайту?
Доповнення від автора
Меня гложет чувство вины и я ничего не могу с собой поделать. Не знаю что и думать, как себя успокоить
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Александра, в нашей жизни ничего не бывает случайного. Вы таким образом откупились от чего-то. Поблагодарите Вселенную, что она взяла деньгами, а не здоровьем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! Вы около месяца назад по невнимательности выбросили в урну конверт с довольно большой суммой денег. Вы потеряли свои накопления за 2 года. Это правда потеря и вы корите себя, ругаете, обвиняете и мысленно возвращаетесь в тот день, представляете, «как бы все было хорошо, если бы я их положила в другое место и не получилось бы их случайно выкинуть». Это правда ваши эмоции - вина, злость, обида, раздражение и т.д. Все эти эмоции настоящие, естественные и они ваши. И рождаются они в связи с вашей потерей, которую вы, пока, не готовы принять и отпустить. Похоже денег, в вашем понимании, было настолько много, что вы, пока, не готовы смириться с тем, что потеряли их. Похоже вам на горевание и оплакивание своей потери нужно больше времени, чем месяц. Это нормально, так бывает. Каждому человеку нужно свой отрезок времени, чтобы оплакать, отпустить потерю, принять факт потери, подвести итоги, подсчитать убытки и начать жить дальше.
Если можете, расскажите, на что копили деньги? Что хотели купить и теперь не купите? Что случилось в тот день, когда вы случайно выбросили конверт?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Здравствуйте, Александра!
Тут есть несколько аспектов.
цитата:
Меня гложет чувство вины и я ничего не могу с собой поделать
Во-первых, Вам нужно научиться себя прощать. Видимо, Вы не очень умеете это делать. Возможно, Вас часто винили и критиковали в детстве родители и Вы привыкли относиться к себе так же?
Но этот аспект можно проработать только с психологом на психотерапии. Из-за его сложности и болезненности. Советами тут не обойтись.
цитата:
Не знаю что и думать, как себя успокоить
И во-вторых, примите мысль, что любые потери в жизни не только возможны, но и даже НЕОБХОДИМЫ. Именно так. Необходимы. Как уже сказала моя коллега Ирина Константиновна, подобными финансовыми потерями мы откупаемся от чего-то более плохого и даже ужасного. Просто считайте, что Вы бессознательно ОТДАЛИ эти деньги В ОБМЕН на проблемы со здоровьем-работой-личными отношениями. Другими словами, откупились.
И теперь в Вашей жизни все будет замечательно - и со здоровьем, и с работой, и с отношениями.
А деньги Вы еще заработаете. Пока человек жив и здоров - он в состоянии заработать.
психолог онлайн
Доброго дня Олександро!
Я Вам щиро співчуваю,бо це дійсно дуже болісний момент в житті, який викликає почуття звнвачення та провини.
Але...
Є поняття свідомих і несвідомих дій та реакцій. І якщо свідомі наші дії піддаються аналізу, то все, що ми робимо неусвідомлено, автоматично, здаються нам повністю неконструктивним. Хоча, як це не дивно, але саме за несвідомими діям приховується надважливі для нас моменти.
Те, що Ви їх викинули, зовні виглядає як фатальна помилка та неуважність. Але, зважаючи, що підсвідомість ніколи не помиляється і робить все з якоюсь надважливою для нас метою, можна з впевненістю сказати, що за цією ситуацією приховується щось для вас нереально необхідне!
Насправді, зі сторони можна лише робити припущення про реальну причину такого рефлексу. На кшталт того, що гроші, які неправильно використовуються, не затримуються і починають "тікати" від нас. Адже, гроші - це енергія, втілена в паперову матерію. А енергія не терпить задухи, вона потребує постійного руху, свободи... І якщо ми неправильно енергію використовуємо, вони, гроші, як це не дивно, але дуже шкодять нашому розвитку... І тоді наша підсвідомість знаходить варіант, як нас звільнити від груза і змусити іти вперед в своєму глибинному розвитку...
Насправді, в Вашій підсвідомості
приховується справжня відповідь на те,
що сталося. І потрібно лише допомогти Вам встановити з підсвідомістю контакт, щоб отримати відповідь на болюче питання. І таким чином, зняти всі образи та претензії до самої себе. Бо так Ви ще сильніше загрузаєте в проблемі...