Разрыв отношений
Добрый день
Недавно закончил свои отношения .
Инициатором был я .
Причина : «горячо» «холодно»
Сегодня мы встречаемся , завтра расстаемся
Такой эпизод был дважды.
После второго раза я озвучил что , это не нормально , я не хочу так , если третий раз повторится , мы не будем это продолжать .
Третий раз повторился , и я их остановил , хотя все еще имею чувства к ней , люблю её , но принял такое решение о чем сейчас я сожалею .
Она просила меня остаться
Говорила что любит меня
И только меня
Что осознает свою ошибку
Что дай еще один шанс
Что жить без меня не может
Но я стоял на своем , хотя тоже ведь люблю её.
Для меня , это война сердца с разумом
Сердце говорит останься. Разум остановись и хватит.
Я принял это тяжелое решение , не разговариваю с ней , её больше нет рядом о чем я очень сильно сожалею . Есть желание вернуться , написать что тоже хочу быть рядом . Но чем я тогда лучше ? Поступать точно так же .
Я сожалею о своем решение .
Но возможно так будет лучше .
Мне жаль что я так все сломал .
Мне как человеку работающему в вахтенном режиме , хочется иметь надежный тыл , без этих горячо , холодно .
Да я уезжаю работать . Работаю пол года и мало кто это тоже может выдержать . Для неё это тоже очень тяжело ожидать.
Я не уверен что поступил правильно , но похоже уже ничего не вернуть , и не стоит как-то писать другому человеку , я инициатор , я вина , я тот кто остановил это всё , а попытки наладить могут только навредить ей .
Хоть она и писала что любить другого больше никогда не будет , так сильно как меня . Но на холодный разум , я же понимаю , что это на эмоциях , и есть много других потрясающих людей , надеюсь она справиться
Как и справлюсь я
Но очень сожалею
Ведь все еще есть чувства
Что можете мне порекомендовать ?
Все что может напоминать о ней , я убрал .
Дальше похоже только время
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня.
А рекомендації стосовно чого Ви хотіли б отримати? Що хотіли б почути?
І так, якщо ми кажемо про свідоме рішення, яке хоч і суперечить почуттям, відчувається правильним - далі тільки час та самопідтримка, щоб з цим впоратись. Пошук ресурсів і способів їх відновлення, приділення уваги своїй втраті, переживання тих неприємних почуттів, що з цим пов*язані. І поступове відновлення.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Доброго дня!
Ви прийняли рішення розумом і питаєте як бути з почуттями, а їх просто треба проживати. Так як ви закінчили ці відносини, відповідно ваша відповідальність відгорювати їх. Це ж втрата близької людини, яка ще така важлива і близька… Там є сум, біль, самотність і ще купа всього. Якщо ви тримаєтесь вибраного курсу, то витримуйте і відпускайте всі переживання. Навіть якщо людина мала операцію і щось відсікла, то потім ще болить і потрібна адаптація до нових змін.
Відредаговано автором 02-04-2024 17:12:06
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Михаил!
цитата:
Что можете мне порекомендовать ?
Лучшее из того, что можно порекомендовать, это - УВАЖАТЬ собственное решение(!)
цитата:
Дальше похоже только время
Неправильно - не только время. И не столько время. Еще принятие того, что произошло. А именно:
цитата:
Третий раз повторился , и я их остановил
цитата:
Причина : «горячо» «холодно»
цитата:
чем я тогда лучше ? Поступать точно так же .
И проживание чувств. Не бегство от них - проживание... и осознавание, что сценарий "горячо"/"холодно" явно не Ваш.
цитата:
Есть желание вернуться , написать что тоже хочу быть рядом .
Спрашивается, ЗАЧЕМ? Неужели, чтобы снова из "раскаленной сковородки" на "Северный полюс"?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Михаил, добрый день. Можно разобраться, почему Вы оказались в таких отношениях, когда Вас периодически отвергают. Обычно их сценарий закладывается в детстве. С кем-то из родителей были похожие отношения, когда то горячо, то холодно, или может между ними нечто подобное происходило?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Здравствуйте, Михаил!
Могу порекомендовать только психотерапию. Индивидуальную. Никакие советы НЕ помогут. Не теряйте зря время. Тем более, что Вы, похоже, задаете свой вопрос здесь не в первый раз - я помню аналогичный уже был. Или даже уже дважды был. Но один раз точно.
У Вас зацепки-крючки-багги, которые держат в этих невротичных отношениях. С ними можно разобраться ТОЛЬКО на психотерапии. Самостоятельно - никак. Девушка - явно НЕздоровый человек в психологическом смысле (НЕ психическом, это разное), либо ПРЛ (пограничное расстройство) либо НРЛ (нарциссическое) - подобные личности часто устраивают нездоровые "качели" - как способ проманипулировать.
Вы же ВЫРВАЛИСЬ из данного патологического алгоритма - НО девушка захотела Вас В НЕГО вернуть обратно, в ПАТОЛОГИЮ.
Решение за Вами, как и ответственность за него.
психолог онлайн
Доброго вечора Михаил!
Якщо все так як Ви пишете, то дівчина, перше: могла не дуже розуміти, чи потрібні їй стосунки з Вами. Друге. Щоб говорити більш предметно, потрібно знати, що саме її спонукало так говорити: чи були між Вами конфлікти? І які саме?
А те, що вона зараз хоче Вас повернути, може бути викликано тим, що Ви своєї чоловічою поведінкою викликали у неї почуття поваги до Вас. Адже, кохання дівчат, найперше, базується саме на повазі до представників сильної статі, тих, хто вміє тримати своє слово. А Ви його дотрималися. Інша справа, що не розрахували своїх сил по відношенню до дівчини. Тому я б Вам радила спробувати уявити, а як вона стане поводити себе, якщо Ви здастеся і повернетеся? Чи не почнеться все те ж саме знову?
На превеликий жаль, от така поведінка: качелі, дуже часто властива людям, яким притаманна тяга до залежних стосунків, сповнених маніпуляціями...
Та, насправді, найважливіше інше, як на мене - це розібратися зі своїми почуттями. Бо нерідко, буває дуже важко розібратися в своїх почуттях,де залежність ми плутаємо з психо-емоційної залежністю.
Хочете зрозуміти себе і в усьому розібратися? Всі відповіді приховані в Вас самому! Єдине, що потрібно - це допомога психолога розібратися в своїх почуттях, щоб не наламати "дров" знову.
Доповнення від автора
Сnacибo вcеm зa oтветы Нa теpanию , дa noйду , nocле okoнчaния moегo paбoчегo koнтpakтa ( 1.5 mеcяцa ocтaлocь ) В дaнные oтнoшения не coбиpaюcь вoзвpaщaтьcя , npocтo эmoциoнaльнo еще тam . Её «aгoния» и nonытkи ocтaвить mеня в oтнoшенияx , её бopьбa , ocтaвили noka чтo нa mне cлед , нo этo тoже npoйдет .
———
В moей cеmье тakoгo не былo
———-
Нa caйте no noвoду дaннoгo kейca nишу вnеpвые
———-
Сnacибo зa вaши oтветы еще paз , mне этo неmнoгo nomoглo , noнять чтo вcе же я нa npaвильнom nути