Не знаю как побороть страх и как обрести друзей или научиться жить без них?
1. У меня возникла одна интимная проблема. Моя фобия. Дело в том что я жутко боюсь гинекологов. Я девственница, ни разу не целовалась с парнями, в общем мне с ними не везет. Еще я очень неуверенный человек и часто совершаю глупые и необдуманные поступки. Я могу придумать или домыслить ситуацию и принять ее за правду.
К гинекологу я последний и единственный раз обращалась четыре года назад. Это был какой-то кошмар. Я жутко стеснялась и стесняюсь до сих пор. Я не могла толком сообразить и ответить на вопросы. Вместе со мной зашла в кабинет и мама, а еще постоянно врывался в кабинет какой-то мужик. Еще когда в меня врач засунул руку, брал мазки и т. д. было жутко неприятно и больно. После визита я сильно закрылась в себе, я не могу перенести тот визит до сих пор. Я начала бояться развития серьезных отношений с парнями. Мне этот врач начал сниться изредка в кошмарах и я кричала во сне, вся скукоживалась.
дело в том что я поступаю на работу и мне необходимо пройти медкомиссию и в том числе гинеколога и я не знаю что делать...Как только я вспоминаю о враче меня бросает в дрожь, я начинаю рыдать и не могу мыйти из этого состояния никак. Что мне делать?
Еще моя единственная подруга перестала со мной дружбу и общение. Уменя больше друзей не осталось, я не заю что делать. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Любовь!
Очевидно, врач не был достаточно тактичным при осмотре, к которому вы к тому же не были готовы. Сама процедура для вас была достаточно болезненна, и при этом все неприятные переживания и эмоции вы держите в себе и переживаете до сих пор.
Чтобы решить не только проблему страха при гинекологическом осмотре, но и проблему общения и контактов, вам стоит пройти курс психотерапии. Банальными советами тут не обойтись. Ищите психолога. Удачи!
психолог онлайн
Люба,если рассматривать осмотр врача на символическом уровне,то можно предположить,что он стал каким-то очень болезненным вторжением в вас,в ваши границы и это стало в некотором роде шоком для вас. Какие корни у этого шока-не знаю вашей истории,ничего не берусь утверждать. Возможно,на протяжении всей вашей жизни ваши границы грубо нарушались? И я уверена,что вряд ли кто-то из психологов будет решать с вами эту проблему по интернету,т.к.она слишком глубинна и затрагивает множество пластов.
Кроме того,вы назвали еще ряд проблем,прямо или косвенно связанных с этой. Поэтому,думаю не стоит откладывать очное обращение к специалисту.