У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Перестала принимать свою сексуальность, начала закрываться, начала смотреть на мужчин как на животных. Как при этом построить отношения?

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Перестала принимать свою сексуальность, начала закрываться, начала смотреть на мужчин как на животных. Как при этом построить отношения?
Здравствуйте. Я перестала хотеть мужчин и принимать свою сексуальность. Сейчас ходя по улицам я могу надеть капюшон, очки и завязать волосы. Перестала часто носить косметику и красиво одеваться.
Я пользуюсь огромным спросом у мужчин, но все они хотят интимной близости, каких-то глубоких намерений ни у кого нету.
За последние 3 года я так обожглась три раза, каждый раз был очень травматичным, ведь я понимала, что меня кружили/рассказывали что-то, только чтобы все-таки прикоснуться к телу. И это не было сразу, я не занималась сексом с ходу, была череда свиданий. Та и три года, как никак.
Но все это превращалось в похоть и с каждым я видела, что интересен только секс. После чего я уходила, а от них были попытки написать и вернуть меня, сопровождались сексуальным желанием. И только. Те никто из них совершенно не знал меня как человека, возможно они даже не слушали мои истории. Я не знаю.
Из-за вот этого сильного секса везде и всюду, мне мужчины стали мерзкими.
Особенно когда я узнала, что последний парень сразу же начал заниматься сексом с другой девушкой. Получается до меня он делал также. Получается он переимел уйму женщин и эта вся грязь была во мне.
Теперь я не могу принимать себя и свою сексуальность на должном уровне, я не могу принимать мужчин, я стала агрессивна. Если я иду и вижу что на меня кто-то смотрит, я могу нахамить либо зыркнуть так, что мужчина поймет что не стоит глазеть. Тоже самое касается знакомств. Также я прекратила общение со всеми мужчинами и отписалась от большей части моего хоровода в социальных сетях.
Также на работе меня однажды уволили, потому что начальник активно написывал и хотел свидания, а я отказывала, в последствии через пару дней меня неожиданно уволили. Интерес со стороны вышестоящих мужчин есть всегда и от этого мне тоже противно, потому что у них есть семьи.
Недавно мой вышестоящий коллега начал без спроса трогать мою талиб, мне сразу же стало очень неприятно и на этот раз я решила, что если такое повторится, я обращусь в органы по правам работников, ведь ещё одно увольнение я не собираюсь терпеть.
Последний парень, с которым мы целовались, в последствии начал выписывать, что он бы со мной делал.
В общем, я начала очень сильно закрываться и испытывать отвращение к мужчинам, для меня большая часть стали как животные. Конечно не все, например, мои братья, мой папа, мои одноклассники и одногруппники нет. Но все остальные поголовно какие-то животные
Питання від: ; Вік: 23


психолог онлайн
Вы сами пишите у вас был травматичный опыт. Его стоит прожить и разобрать. Непрожитые эмоции и переживания и проявляются так, как вы описываете - человек закрывается, проецирует на всех свой негативный опыт и не получается строить отношения по другому. Поэтому рекомендую поработать с психологом.

А что за опыт был?
Вы пишите, что встречались, но все оказывалось ради секса.
А как долго были встречи?
Чем привлекали эти мужчины?
Какой ранее был опыт?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Чомусь у стосунках чоловіки помічають лише Вашу сексуальну привабливість. І це постійно повторюється. Можливо в Вашій історії життя є щось, що спонукає Вас до стосунків саме з такими чоловіками.
Наш попередній досвід впливає на нас.
Причину можна спробувати знайти, наважившись на психотерапію.
У Вас попереду життя, але зараз Ви обрали уникати взагалі стосунків, щоб не було боляче. Чи входить самотність в Ваші плани? Є сенс спробувати, щоб знайти спосіб змінити ситуацію.
При виборі психолога прислуховуйтесь до себе, подумайте, чи відчуваєте довіру до спеціаліста, чи зможете бути відвертою.
У Вас все вийде)

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Доброго дня!
Насправді, чоловіки "притягуються" внутрішнім станом жінки. Тому я також схильна думати, що причина криється у минулому, у якихось ситуаціях та діях...
Чи не було ситуацій, коли Ви з кимось із чоловіків розійшлися не дуже добре? Або, наприклад, чи не мали раніше стосунків з одруженим чоловіком?

👍 радити психолога:

16-11-2023 17:28:26Доповнення від автора
Доброго дня. Ні, ніколи у мене не було стосунків із одруженими чоловіками і я ніколи навіть не допускала такого в думках. Це нецікаво, оскількі я хочу бути однією жінкою

16-11-2023 17:28:26Доповнення від автора
Доброго дня. Ні, ніколи у мене не було стосунків із одруженими чоловіками і я ніколи навіть не допускала такого в думках. Це нецікаво, оскількі я хочу бути однією жінкою


психолог онлайн
Дякую за відповідь. А як, щодо невдало закінчених стосунків?
Чи не було ситуацій, на які Ви не дуже звернули увагу, наприклад, у Вас закохався хлопець, а Ви його "відшили" дуже різко? Це могло бути епізодично... Як Ви раніше вдягалися, поводили себе?
Насправді, в цьому світі все взаємопов'язано і випадковостей не буває... Чоловіки-самці притягуються тоді, коли в жінці не розкрито достатньо душевних якостей... Ви пишете, що з батьком та однокурсниками чудові стосунки... А що сталося після навчання чи під час? І які у Вас стосунки з мамою? Адже, саме стосунки з мамою відповідають за спроможність створювати сімейні відносини...
Бо ті чоловіки, що поки притягуються, аж ніяк не тягнуть на серйозні наміри...

👍 радити психолога:

16-11-2023 17:52:12Доповнення від автора
У мене взагалі з батьками дуже хороші стосунки. Чому я дуже рада. Оскільки ми прийшли до цього з часом. Зараз я насолоджуюся своїми стосунками з батьками і щодня дякую за їх всесвіту.
Але така тенденція пішла після розставання з хлопцем, так. Три роки тому я зустрічалася декілька місяців з хлопцем і хотіла з ним створити сім‘ю. Він мені дуже подобався і я йому теж, але, з часом, наші стосунки почали ставати гірше, він ставав пасивніше, все більше впертішим, тоді я запропонувала стосунки завершити і він погодився. Була прощальна зустріч під час якої він мені наговорив важких речей, він ніби бачив мою болючу точку, оскільки знав, що я хочу сім‘ю. Він сказав тоді, що я не підходжу для сім‘ї, що чоловікам потрібні звичайні прості дівчата для сім‘ї, а з такими як я - красунями, можна куражитися та відпочивати. Тому, щоб я не сильно тішилася і не надіялася. А вот він людина сімейна і знає, що у нього все буде добре. Я тоді ще дуже сильно плакала. І в той час дуже сильно закрилася від світу на декілька місяців, я паралельно відвідувала психолога і боялася бути собою.
Час пройшов і вже для мене його слова - абсолютно пусті. Якийсь хлопець без досвіду буде судити підхожу я для сім‘ї чи ні. Повна дурня. Звісно що він ніхто. Але в той час це була травма.
І от після цього я рік була сама, нікого не підпускала. А далі спробувала щось і наступні два роки були лише ситуації, коли чоловіки бачать в мені лише секс


психолог онлайн
Всегда настораживает, когда в 20 лет (плюс-минус) у человека потребность семью создать. И очень любопытно это разобрать.
Вы пишите, что отношения с родителями сейчас оч.хорошие.
А раньше какие были?
И с чего вы поверили словам МЧ?

👍 радити психолога:

16-11-2023 18:04:43Доповнення від автора
Я родилась в очень маленьком городе, девушки в 18-20 лет выходят замуж и рожают детей. Всегда. Мои одноклассницы имеют уже по двое детей. Поэтому такой сценарий был и у меня, это уже со временем и переездом за границу, я поняла, что люди создают семью, потому что они не знают, что делать, а живут как все. Тогда я считала это правильным и несла большие ценности. Не вижу ничего насторожительного, в 20+ возрасте обычно девушки и выходят замуж в Украине

16-11-2023 18:04:43Доповнення від автора
Я родилась в очень маленьком городе, девушки в 18-20 лет выходят замуж и рожают детей. Всегда. Мои одноклассницы имеют уже по двое детей. Поэтому такой сценарий был и у меня, это уже со временем и переездом за границу, я поняла, что люди создают семью, потому что они не знают, что делать, а живут как все. Тогда я считала это правильным и несла большие ценности. Не вижу ничего насторожительного, в 20+ возрасте обычно девушки и выходят замуж в Украине


психолог онлайн
Дякую за відвертість. Я здається зрозуміла, що сталося...
Насправді, образа була на стільки сильною і Ви пробачили того хлопця лише зовні за його слова. І образа пішло на рівень підсвідомості. Звідти і з'явилося почуття зовнішньої байдужості. А образа залишилася, застрягла та перетворилася на презирство до чоловіків взагалі. Насправді , образа та презирство, це різновиди сильної агресії. Всесвіт сприйняв Ваші тодішні емоції та почуття, як агресію до всіх чоловіків, які в тому віці, коли можна створювати сім'ю.
І саме це Всесвіт сканує в Вас і тому посилає тих чоловіків, які не цінують Вас. Адде, створити сім'ю з тим, кого презираєш, просто неможливо...
І ще... Бажання мати сім'ю для жінки - це абсолютно природньо. От тільки є один маленький нюанс...до тих пір, поки не стає повною ідеалізацією і не перетворюється на основний сенс життя...
Як на мене, потрібна повна трансформація підсвідомих установок

Відредаговано автором 16-11-2023 18:14:22


👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Не вижу ничего насторожительного, в 20+ возрасте обычно девушки и выходят замуж в Украине

Я объясню о чем я.
Хотеть замуж как все в 20+ лет это про отсутствие сепарации от родителей и жизнь по их же установкам. Потому что своих желаний, мнений и ценностей нет, а есть то, что передалось и без пересмотра и переоценки принялось, как то, что так должно быть.
Кроме того, очень часто семьи в этом возрасте это поиск родителя, который будет заботиться и решать проблемы, потому что в этом возрасте с учетом отсутствия сепарации, человек еще не умеет толком заботиться, решать проблемы и как-то страшно в этом мире одному.
А по факту, семью создают два ребенка, каждый из которых пытается отыграть свои детские проблемы друг на друге.
Ну и без привязки к возрасту, но просто хочу семью вообще, а не с конкретным человеком, это как раз про потребность заглушить и решить свои проблемы за счет другого.

👍 радити психолога:

16-11-2023 18:44:06Доповнення від автора
К вопросу о родителях. Как было раньше. У меня был период натянутых связей с ними. Сначала войны я очень много пробовала себя, меняла работы, ездила из одной страны в другую в поисках лучшего, родители этого не понимали, ведь я много что заканчивала и нигде не останавливалась. Также один раз я попробовала создать маленький бизнес, попросила финансирование у родителей, они помогли, но у меня ничего не получилось. Было очень сложно, я жила на копейки и перебивалась у друзей. Родители знали, что я везде ищу что-то, но нигде не останавливаюсь и не понимали меня, а я их. В то время я не получала поддержки и они постоянно просили меня остановиться ведь им уже страшно, что я такая непостоянная и везде ищу что-то, но не нахожу.
Но несколько месяцев назад все изменилось, потому что я таки дожала то, что хотела, а именно трудоустроилась за границей на хорошую должность, в очень перспективной стране и имею хорошую зарплату. Сначала они не верили, что у меня это получилось, ведь последние полгода буквально умоляли вернуться, но я их не слушалась. И пришла к тому, чего так хотела и что казалось невозможным. После этого они сами будто успокоились за меня и за мою жизнь.
Пусть это будет недостаточная сепарация, раз я рада, что мои родители спокойны за меня и я угодила им, делая так, как сама считала нужным.

16-11-2023 18:44:06Доповнення від автора
К вопросу о родителях. Как было раньше. У меня был период натянутых связей с ними. Сначала войны я очень много пробовала себя, меняла работы, ездила из одной страны в другую в поисках лучшего, родители этого не понимали, ведь я много что заканчивала и нигде не останавливалась. Также один раз я попробовала создать маленький бизнес, попросила финансирование у родителей, они помогли, но у меня ничего не получилось. Было очень сложно, я жила на копейки и перебивалась у друзей. Родители знали, что я везде ищу что-то, но нигде не останавливаюсь и не понимали меня, а я их. В то время я не получала поддержки и они постоянно просили меня остановиться ведь им уже страшно, что я такая непостоянная и везде ищу что-то, но не нахожу.
Но несколько месяцев назад все изменилось, потому что я таки дожала то, что хотела, а именно трудоустроилась за границей на хорошую должность, в очень перспективной стране и имею хорошую зарплату. Сначала они не верили, что у меня это получилось, ведь последние полгода буквально умоляли вернуться, но я их не слушалась. И пришла к тому, чего так хотела и что казалось невозможным. После этого они сами будто успокоились за меня и за мою жизнь.
Пусть это будет недостаточная сепарация, раз я рада, что мои родители спокойны за меня и я угодила им, делая так, как сама считала нужным.


психолог онлайн
Вы про детство ничего не написали, а только про последние пару лет.

👍 радити психолога:

16-11-2023 18:48:25Доповнення від автора
Сейчас мой взгляд на семью другой, конечно же. Например я хочу повременить с детьми. Но, что касается замужества, то я все-равно за, если будет подходящий человек и у нас будут стоящие отношения.
Почему хочу семью? Для меня это какой-то уют, это важно для меня именно получить от мужчины, ведь в моем понимании это значит, что мужчина видит меня не просто очередной девушкой, а женой, те чем-то большим, те он априори видит и хочет со мной будущего. Может это романтично, но почему нет. Я молодая девушка которая хочет влюбиться и выйти замуж за любимого человека. А дальше вести совместную жизнь с позиции жены. Ведь совместное проживание и тд без штампа для меня так себе:)

16-11-2023 18:48:25Доповнення від автора
Сейчас мой взгляд на семью другой, конечно же. Например я хочу повременить с детьми. Но, что касается замужества, то я все-равно за, если будет подходящий человек и у нас будут стоящие отношения.
Почему хочу семью? Для меня это какой-то уют, это важно для меня именно получить от мужчины, ведь в моем понимании это значит, что мужчина видит меня не просто очередной девушкой, а женой, те чем-то большим, те он априори видит и хочет со мной будущего. Может это романтично, но почему нет. Я молодая девушка которая хочет влюбиться и выйти замуж за любимого человека. А дальше вести совместную жизнь с позиции жены. Ведь совместное проживание и тд без штампа для меня так себе:)


психолог онлайн
А про детство вы ответите?

👍 радити психолога:

16-11-2023 18:58:14Доповнення від автора
Мои родители развелись когда мне было 5. В детстве у нас тоже были хорошие отношения, но у меня была очень строгая и требовательная мама, а я часто не слушалась её, поэтому меня били ремнем, но я почему-то все равно не слушалась. И у мамы всегда были высокие требования ко мне, всегда было ощущение что меня чучуть сильнее любят, если у меня хорошие оценки в школе. Когда я стала старше я увидела, что мне очень хорошо дается учеба и это меня не напрягает, поэтому проблемы с мамой полностью отпали. Но именно мама отдаляется от меня, когда у меня проблемы. Но я думаю это очень популярная проблема. В более старшем возрасте это прекратилось. С папой всегда были хорошие отношения, хоть он не жил дома с мамой, но всегда был рядом и он всегда давал мне почувствовать себя принцессой, на тот бизнес он тоже мне деньги дал.
А дальнейшие отношения испортились с началом войны. Поэтому я и рада, что они восстановились.

16-11-2023 18:58:14Доповнення від автора
Мои родители развелись когда мне было 5. В детстве у нас тоже были хорошие отношения, но у меня была очень строгая и требовательная мама, а я часто не слушалась её, поэтому меня били ремнем, но я почему-то все равно не слушалась. И у мамы всегда были высокие требования ко мне, всегда было ощущение что меня чучуть сильнее любят, если у меня хорошие оценки в школе. Когда я стала старше я увидела, что мне очень хорошо дается учеба и это меня не напрягает, поэтому проблемы с мамой полностью отпали. Но именно мама отдаляется от меня, когда у меня проблемы. Но я думаю это очень популярная проблема. В более старшем возрасте это прекратилось. С папой всегда были хорошие отношения, хоть он не жил дома с мамой, но всегда был рядом и он всегда давал мне почувствовать себя принцессой, на тот бизнес он тоже мне деньги дал.
А дальнейшие отношения испортились с началом войны. Поэтому я и рада, что они восстановились.

16-11-2023 19:00:51Доповнення від автора
Алла, повна трансформація підсвідомих установок приведе мене до того, що я зустріну людину, яка буде дивитися на мене глибше, аніж сексуальний об‘єкт? Якщо чесно, я не хочу заходити в глибоку терапію


психолог онлайн
Если я правильно поняла, то наладились отношения, потому что, как вы пишите, вы угодили родителям.
Соответственно, если снова не угодите, но они испортятся?

Отношения ребенка с родителем, где к ребенку применяют физическое или психологическое насилие, где любовь нужно заслужить оценками, поведением, угождать, формируют искаженное представление про близость, любовь. И тут хорошо бы разобраться в том, как вы выбираете мужчин, с чем на подсознательном уровне ассоциируются отношения, каких мужчин вы опасаетесь, как строите отношения. Поэтому да, это запрос на терапию - сепарация, отношения с родителями, плюс прожить, конечно, тот болезненный опыт с мужчинами.

Почему не хотите в глубокую терапию?
Терапия не направлена на поиск мужчины, она помогает разобраться в себе

Відредаговано автором 16-11-2023 19:05:41


👍 радити психолога:

16-11-2023 19:11:47Доповнення від автора
Да, думаю, если снова не угожу, то они испортятся. Но не угодить, в моем понимании, бросить все и уйти жить в лес, либо уйти работать в стриптиз клуб с моими данными. Что-то такое. Тогда испортятся. Ведь они хотели быть спокойными за меня, а я делала что хотела, переезжала, иногда вообще неудачно.
Я не считаю себя не сепарированной. И не вижу проблему в недостаточной сепарации. Я выбрала жить в другой стране, работать на работе которую хочу и при этом получать хорошие деньги, не для того, чтобы угодить. Если бы я хотела угодить, я бы вернулась домой и начала работать там, где они просили. Это в последствии я им угодила, потому что они выдохнули и начали спать спокойно, ведь знают, что я в безопасности и имею доход

16-11-2023 19:11:47Доповнення від автора
Да, думаю, если снова не угожу, то они испортятся. Но не угодить, в моем понимании, бросить все и уйти жить в лес, либо уйти работать в стриптиз клуб с моими данными. Что-то такое. Тогда испортятся. Ведь они хотели быть спокойными за меня, а я делала что хотела, переезжала, иногда вообще неудачно.
Я не считаю себя не сепарированной. И не вижу проблему в недостаточной сепарации. Я выбрала жить в другой стране, работать на работе которую хочу и при этом получать хорошие деньги, не для того, чтобы угодить. Если бы я хотела угодить, я бы вернулась домой и начала работать там, где они просили. Это в последствии я им угодила, потому что они выдохнули и начали спать спокойно, ведь знают, что я в безопасности и имею доход


психолог онлайн
Невозможность строить отношения, слова другого, которые принимаются на веру и это выбивает почву из-под ног это тоже к теме сепарации.
А что вас так страшит в сепарации и в целом более глубокой терапии?

👍 радити психолога:

16-11-2023 19:34:54Доповнення від автора
Глубокая терапия воспринимается мной, как глубокая перестройка установок. А я не скажу, что считаю свои установки плохими. В плане, мне во мне очень много что нравится. Определенные черты характера помогают мне по жизни, я эти черты очень люблю и очень рада, что я именно такая. Была бы я другой, я бы не пришла к тем результатам, к которым пришла.
А уйти в глубокую терапию - это как будто поставить под сомнение всю себя, усомниться в себе. Ведь вот, ты вот такая, а такая как ты не будет строить отношения правильно, давай ка будем перевоспитываться. Не мое это. Я себя люблю, я с помощью себя такой, какой я есть, живу так, как живу. Была бы другой, жила бы иначе.
Касательно мужчин я тоже не знаю, получать от них привилегии у меня всегда получалось, в плане хороших подарков/путешествий. Это же тоже как-то встроено в мою личность и вот это во взаимоотношениях с мужчинами мне нравится. Когда-то давно мой единственный долгосрочный парень очень вырос в отношениях со мной, начал хорошо зарабатывать, многое мне давал. У меня тоже были какие-то черты, которые помогли ему таким стать. Мне нравится частично мое поведение с мужчинами и я не хочу терять определенные черты во взаимоотношениях с ними, которые мне присущи (умение стимулировать их к росту, умение очень много делать для меня, всегда уважительное отношение). Но последние года да, я не смогла построить ничего. Меня никто не смог полюбить, никто из них не захотел увидеть меня в своем будущем.


психолог онлайн
У вас терапия похоже ассоциируется с критикой и насилием, типа вас пропесочат вдоль и поперек и отберут то ценное, что есть в вас.
Но нет. Во-первых, в терапии никто вам советов не дает. Просто формат сайта это другое, поэтому тут такое мелькает, как и версии, предположения и тп. Терапия это про то, что вы познаете себя, принимаете себя и проживаете осознанно свою жизнь. Никто ваши установки насильно не заберет. Если вы в них уверены, то они с вами и останутся) Человек может прийти в терапию, разобраться что к чему, но это не обязывает его менять что-то. Хочет - принимает решение, что все остается как есть.
Но если вы боитесь копаться в себе, то оставляйте как есть, в том числе и с мужчинами. Как-то да разрулится.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Перечитала те, що Ви написали про дитинство... Отже, не все так просто в стосунках з мамою було раніше, можливо тому Вам так не хотілося писати про це... Та і самі стосунки між батьками... Діти багато чого засвоюють, про що потім навіть не згадують, але що впливає на життя... І що називається навіюванням...
Є поняття "дозріти". Людина так влаштована, що починає змінюватися та шукати відповіді лише тоді, коли залишати все як є вже не може, не хоче, втомилася...
Це питання суто особистісне, що важливіше, цінніше та потрібніше і чим готові пожертвувати... Неможливо допомогти тому, хто сам не хоче нічого змінювати.
Адже, в цьому житті ми завжди робимо свій вибір, навіть, якщо цього і не усвідомлюємо...
А отже, все одно змушені змінюватися

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Клан Сопрано
Сериал «Притворство» (2019)
фільмСериал «Притворство» (2019) теми: інваліди родители и дети созависимость
qr