Ревность к порно это нормально?
Мой МЧ (21 год, как и мне, встречаемся 3 года) смотрит порно каждую ночь (он работает онлайн допоздна, а я засыпаю к 11 вечера). Как я это узнала? Мне стало любопытно и я узнала его ник на порнхабе , и стала смотреть его активность (кажый день заходит), очевидно я ему не говорила об этом. Что меня смущает? Всё. Я не понимаю его. Дело в том, что ему нравятся худенькие милые девушки, с красивыми ножками (это я увидела по списку его видео и узнала когда мы это с ним обсуждали очень давно), а чтоб вы понимали, я АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО типа девушка (толстые уродливые ноги с мозолями, растяжки, темная грязная на вид кожа, складки и тд). И я огромное количество раз спрашивала его «Почему ты меня выбрал? Чем я хороша? Что во мне тебе нравится? Почему я а не твой «идеал»?» И получаю на это конечно же удовлетворительный для меня ответ, который как бы я хотела бы услышать…но я хочу просто знать зачем я ему? Ему нравятся другие, он дрочит на других, смотрит на других , да, секс у нас есть 2-3 раза в неделю, но я ведь знаю что он просто «выполняет свой долг», а не действительно кайфует от моей внешности как я от его… С каждым сексом я не чувствую себя желанной, мне все больше хочется отдалиться, заниматься сексом в темноте(чтоб он не видел мое уродливое тело), заниматься сексом только после часа в душе (чтоб он не мог нащупать волосинку или услышать неприятный запах) , и тд, и всё это потому что ему нравятся красивые как я описала выше (а не я). Я уже не хочу никакой интимной близости, я боюсь что рано или поздно он откроет глаза и поймет что я не его идеал, а отношения я очень ценю и хочу сберечь. Просто я не знаю что делать и о чем думать. Опережая вопросы скажу что да, он мне говорит комплементы, но мне становится мерзко когда я их слышу, потому что я знаю что это «ложь во благо» , я ведь знаю что для него значит красота девушки. Мне так плохо и я понимаю что тут проблема только во мне, но я не умею думать по-другому, а психолога позволить себе не могу. Каждый раз как я понимаю что это я дура что себя так накручиваю из-за мелочи, я понимаю что тем самым порчу наши отношения, я могу огрызнуться, игнорить МЧ, грубо отказать в сексе, потому что мне противно от себя и от того что я знаю что я не его идеал. Просто помогите с ответом на вопрос : Как понять лжет он или нет о том что я его действительно сексуально привлекаю , что я единственная кого он видит рядом со мной, и что я красивая для него? Какие действия выдают правда это или ложь?
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Все было бы намного проще если бы ему нравились девушки моей внешности , если бы он смотрел порно с такими как я, я бы даже поучилась у них и делала бы как в порно, но стиль и модели порно которые он смотрит и любит совсем со мной не сочетаются..

психолог онлайн
Добрый день, nikb6f!
Похоже ваша проблема глубже. Вы сами недовольны своей внешностью, сами не принимаете себя такой какая вы есть, не восхищаетесь своим телом и не наслаждаетесь сексом. Решение тут такое: вы либо принимаете свою внешность такой, какая она есть, либо прилагаете усилия, чтоб изменить то, что можно изменить. И в любом случае учитесь любить себя, свое тело и секс.
Нравитесь ли вы ему? Я так понимаю проблем с эрекцией у него нет, когда он с вами. Вот и ответ на вопрос.
Почему он вибирает девушек другого типажа? Только он может ответить на этот вопрос. Но следует учесть, что в порно типажи девушек представлены неравномерно: худощавых много, полненьких мало; девушки уже определенного стандарта в 80% видео. Я это к тому, что он может смотреть "первые попавшиеся", а не отбирать по параметрам.
Идеал ли вы его? Можно не быть идеалом, но это не говорит о том, что человек вас не любит и не хочет прожить с вами всю жизнь. Характер человека, его отношение всегда важнее, чем внешность (понимаю, бывают и те, для кого внешность на 1м месте, но часто это не для длительных отношений).
Если вы эти все вопросы задавали парню и не верите его ответам, работайте над своей самооценкой как женщины. Тут дело не в парне.
P.S. Я так понимаю на вранье он замечен не был ранее, вы предполаете вранье относительно только этой сферы, так?
Доповнення від автора
Спасибо за ответ, я эти же слова много раз обдумывала, и уже пришла к выводу что дело в моей самооценке, стараюсь ее поднимать красивой одеждой и макияжем, но без этого я все такая же как и была. Проблема в том, что я люблю легкие пути, а тяжелый путь (как похудение) откидывается в сторону из ряда (возможно мнимых) причин (сложно, не хочу подстраиваться под чей-то стандарт (хоть об этом в принципе и ною), хочу чтоб любили такой какая есть (хотя сама так не могу) и тд).
Насчет лжи, да, он был замечен : где-то год назад я узнала что он тайком сделал себе вторую инсту чтоб смотреть фотки бывших, одноклассниц (в которых был влюблен, он мне рассказал), просто девушек, полуголых девушек (голых на столько, на сколько позволяет инста), лайкал их, следил за жизнью. Из-за этого у нас был скандал, я хотела расстаться (потому что невероятно ревнива) . Просто ладно когда это порно (все списывают просмотр порно мужчиной как снятие стресса и не более), но это погружение в личности других девушек, даже знакомых девушек. И главная фраза МЧ в таких ссорах «а что тут такого», что дико меня выводит и я просто падаю в ступор и понимаю что говорю со стеной. Если короче, то проблема в моей самооценке, а так же утрате доверия к нему, поэтому я не верю его словам абсолютно и полностью, никогда, и я не знаю что нужно сделать чтоб вернуть доверие. В начале отношений мы проговорили что значит измена для обоих из нас :для него- секс или поцелуи, для меня: помимо секса и поцелуев так же внимание к другим девушкам, любой физический контакт (по типу объятий), общение (допускается только рабочие отношения, не более) и подобные больше «моральные измены». И как я думала он это понял, но со временем отношений он все больше допускал «оплошностей», рушил мое доверие, и мы это обсуждали, он говорил «хорошо, так больше не будет», но потом все повторялось вновь. Да, измен по его определению не было, но по моему очень много. Поэтому я не верю его словам о моей красоте и другое. Мы так же обсуждали тему поднятия моей самооценки…но к результату мы пришли отрицательному. Тут как раз тема про эрекцию, у него падал во время секса не раз, что невероятно сильно понижало мою самооценку, но я никогда ему этого не скажу. Потом он начал говорить за похудение.. и это меня очень сильно взбесило (думаю просто люди не любят слышать горькую правду и я в том числе), но меня скорее взбесило не то что он предложил похудение, а то что для меня это означает что он собирается подогнать меня под свой «порно идеал», что я не собираюсь делать из-за гордости (да, у меня огромная гордость и самоуважение, но не самооценка). «Я не хочу становиться его уже сформированным «идеалом», а хочу стать его идеалом такой какой есть», такая мысль у меня проскакивает.
Кстати насчет секса. Помимо того что у него иногда падает, он хочет пробовать позы из порно , которые очевидно я сделать физически не могу (растяжка или визуал не тот), из-за чего я чувствую что и у него падает интерес ко мне. Так же поэтому я не хочу секса, мне проще сделать ему удовольствие по-другому, чем разочаровывать его фантазии.
Ответьте на вопрос : это Правда что порно для мужчин это только снять напряжение? Если так, то приведите пример для женщин, потому что я не могу понять этого (например когда злая разбить тарелку или еще что, я не понимаю)
Доповнення від автора
Прошу прощения за такой длинный текст, мне некому высказаться, извините
психолог онлайн
Добрый день. Все ок. Вы можете писать тут столько, сколько вам хочется.
Снимать напряжение можно по-разному. Например, физическая активность (прогулки в темпе выше среднего, занятия боксом, кикбоксингом и т.п.); занятия творчеством (рисование, лепка, столярничество и т.д.); общение с тем, кто тебя поддерживает и понимает (друзья, психолог); релаксационные и медитативные техники и др. способы. Лучше способы снятия напряжения использовать разные.
Выбор порно (как способа снять напряжение) иногда - ок, каждый день - скорее всего есть и другие задачи, которые решает в этом случае порно. Какие это задачи, тяжело сказать, не пообщавшись с парнем.
Я бы вам рекомендовала сейчас сосредоточиться больше на себе. Это для вас на 1м месте. Какое тело хотите именно вы, а не ваш парень? Какие отношения хотите вы? Дает ли вам парень то, что вам надо, и как это можно достичь? Фокус на себе, а не на парне.
Просто сейчас вы напоминаете подростка, который назло маме отморозил уши, не одев шапку. У вас включается протест. А вы оставайтесь во взрослом состоянии. Делайте не наперекор парню, а так как хотите вы!
Вам бы все же эти все аспекты разобрать на консультации с психологом. А то много в вашем запросе боли и тяжело понять, что болит больше.
И еще: самооценка поднимается не одеждой и макияжем, а проработкой ситуаций, в которых вам ее понизили, и т.п.
Відредаговано автором 18-11-2023 11:08:40
Доповнення від автора
Спасибо Вам) В принципе я поняла, что тут мне нужно переформулировать свои мысли, что я должна думать не про то как меня видят, а про то, как мне хочется себя видеть. Спасибо)
психолог онлайн
Молодец! 👍
Пожалуйста! )