Как перестать привлекать внимание каждого встречного человека?
Здравствуйте,мне 15 лет. Я ненавижу себя за то ,что постоянно привлекаю внимание других людей,внимание которых мне угодно и выгодно. Я постоянно пытаюсь шутить так ,чтобы это одобряли другие люди с целью повышения самооценки. Я выгляжу всегда глупо ,делая это . Я недавно сидел на уроке биологии и упомянул ,что у меня плоскостопие 3 степени так как на уроке мы проходили дефекты опорно-двиг. Системы человека. Я уже тогда понял ,что я совершаю глупость. Я был готов себе перерезать горло или вены , укусить до костей кисть или собственными руками себя придушить.
Я не могу перестать привлекать внимание. Даже на сайте я задавал вопросы для привлечения внимания. Я НЕНАВИЖУ,ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
С желаниями перерезать вены и тд нужно обратиться к психиатру и психотерапевту.
А поскольку вы несовершеннолетний, то нужно рассказать родителям или человеку, который выполняет родительские функции, если родителей нет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354695 для Валентина Михайловна
Но как же не привлекать внимание других людей?
психолог онлайн
Вот на психотерапии и разберетесь зачем вам это и что с вами происходит
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Но как же не привлекать внимание других людей?
Ви живете серед людей, ви не можете бути невидимим, відповідно ви будете привертати увагу. Чому це для вас стає проблемою - це питання, звідки у вас до себе ненависті - теж питання, чому ви хочете знищити лише від того, що говорите про своє плоскостопіє, теж питання.
Вам варто звернутися до психіатра та психотерапевта.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354702 для Віталія Юріївна
Чому я не можу не привертати увагу людей своїми діями та словами тільки тому, що ч перебуваю серед них? Хіба людина без комплексів і проблем у голові по-тупому жартуватиме і робитиме демонстраційно дивні речі з метою привернути увагу?Я саме цим і займаюся, то чому ж я не можу не привертати своїми дурними діями увагу людей Тільки тому, що вони навколо мене?
психолог онлайн
Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Внимание важно для людей, ведь благодаря ему мы получаем подтверждение своего «существования» и иногда случается так, что не имеет значения какое это внимание – положительное или отрицательное. Возможно, Ваше поведение спровоцировано тем, что важные люди не дают вам достаточного контакта (внимания, реакции, отклика), поэтому Вы пытаетесь получить это хотя бы где-нибудь и хотя бы от кого-то.
Проясните для себя, чье внимание Вам действительно нужно. Если удастся выстроить коммуникацию с этим человеком (или людьми) так, чтобы была закрыта потребность, то описанная Вами проблема вероятнее всего исчезнет.
Также не могу обойти вниманием написанные Вами слова: «Я был готов себя перерезать горло или вены». Как часто у вас возникают подобные мысли? Были ли попытки самоповреждения? Есть ли желание воплотить это в реальность? Возможно ли, что это метафорическая фраза?