У мужчины нет ко мне серьезного интереса?
Добрый день. Я знакома с мужчиной 5 месяцев, 3 из них мы встречаемся ( но официально не парень и девушка), он на меня не смотрит даже когда я в упор смотрю/разглядываю его, он встречается взглядом и сразу его отводит будто я на него и не смотрела вовремя, сам никогда меня не разглядывал, смотрит мельком. Мог какое-то время смотреть в глаза когда отвечал на вопрос, но никогда просто так. Я ему не интересна?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрий день! Як Ви почуваєтесь у цих стосунках? Які. емоції у Вас викликає партнер? Чого Ви очікуєте від цих стосунків?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353977 для Марія Василівна
Это мои первые отношения, от отношений я ничего не ожидала изначально. Мы познакомились на сайте знакомств, он первый написал, предлогал пообщаться, встретиться погулять и всё такое, узнать друг друга получше. До этого у меня не было сексуальных отношений и я боялась что я ему не понравлюсь, поэтому предложила ему быть просто сексуальными партнёрами. Он согласился. Эмоции наши отношения вызывают позитивные, но есть моменты, когда мне становится очень обидно от его поведения. Вчера мы начали смотреть фильм где-то на половине фильма он начал мен целовать и мы занялись любовью, но когда я вышла с ванной комнаты, то он уже выключил фильм, который мы не досмотрели и молча начал играть в игры, в этот момент мне было обидно до слёз, я хотела досмотреть фильм. И это далеко не первый раз, а почти постоянно теперь. И это учитывая, что я у него в гостях. Он не делал комплекты моей внешности, только отдельным частям тела и то когда мы просто обсуждаем человеческие тела. Я не достаю его вопросами, хочу чтоб ему было легко в общении со мной, потому что я сама предложила такое общение. Я могу пойти в душ, а он сам съест шоколадку пока меня нет и даже мне не предложит. Не рассматривает меня, только во время секса, но никогда просто так. Он пытается скрыть от окружающих моё существование, как-то сказал, что это типо потому что я так хочу. Не ставит лайки моим фото, игнорирует их. Вчера вечером хотел вызвать мне такси чтоб я уехала домой, поскольку у него сломался бойлер и хотел "спокойно со всем разобраться", я ему мешала, но когда увидел, что я не обрадовалась, сказал оставаться, ночью он был более резок, а утром ничего не сказал против, когда я сообщила ему что поеду домой. Он спрашивал меня почему я угрюмая, но я сказала что всё нормально. Он видит что у меня испортилось настроение. Но до сих пор ничего не написал.
психолог онлайн
Вы боялись, что ему не понравитесь, поэтому сами предложили "хоть какие-то условия ", на которых он будет с Вами.
Вы не считаете себя достойной счастья на ваших условиях?
Вы НЕ говорите о том, что Вам нравится/не нравится .
По сути, даже себе.
При этом ждёте, что мужчина сам догадается (почему плохое настроение).
Он не может.
Но можете Вы.
Сказать.
Все, что не устраивает.
Тогда у него будет шанс узнать.
Но Вы боитесь его оттолкнуть.
Хотя его и так нет рядом с Вами.
Потому, что НЕТ ВАС.
Есть некий образ, который Вы пытаетесь создать, угадывая, что "подойдёт " мужчине.
Как думаете, что было бы, если бы Вы были Самой Собой?
Скажите, а как вообще Вы хотели бы видеть ваши отношения?
Не обязательно с этим мужчиной, просто, в целом, чего хочется?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, Вам нужно обсудить этот вопрос со своим партнёром. Психологи форума не общались лично с ним, чтобы сказать, какие у него мотивы, а если Вы будете додумывать сами, то можете накрутить себя. Поэтому прямой вопрос "Что между нами происходит и как ты ко мне относишься?" будет в любом случае лучше неизвестности, какой бы ответ Вы не получили.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353981 для Наталия Горская
Я считаю себя достойной счастья, но на данном этапе мне нечего дать кроме себя, я сейчас стаю максимально не устойчиво в жизни, ищу работу, планирую переехать в более комфортные условия, но пока у меня 0, даже нечем платить за квартиру в следующем месяце, а он из тех мужчин, которые "за" что бы в отношениях всё было 50/50. Я тоже не против такого, но у меня сейчас нет возможности, поэтому он и не распыляется на меня никак. Я боюсь прекратить наши отношения и остаться без какой либо поддержки, даже от которой мне не всегда будет комфортно, он хороший человек, но он не собирается "завоёвывать" моё внимание, доверие и интерес, чего мне так не хватает. Я в отношениях хотела бы чувствовать себя в безопасности, знать что я дорога человеку, и он не хочет меня потерять, в ответ я тоже бы хотела уделять всё внимание человеку. Но я не могу открыться и быть максимально искренней если чувствую хоть малейший холод ко мне, я тогда закрываюсь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353983 для Марія Радченко
Благодарю Вас за ответ, скорее всего Вы правы
психолог онлайн
А Вы и не можете ничего дать кроме Себя.
Что ещё Вы "должны " давать?
Отношения- это не покупка по определённой цене определённого товара.
Это желание быть с Человеком.
Откуда у мужчины может быть желание быть с Вами, если Вас там НЕТ?
В этих отношениях Вы пытаетесь быть некой тенью, которая "не отсвечивает" , чтобы не беспокоить лишний раз.
Разве кто-то захочет за это "бороться" или будет бояться это потерять?
Вам важно разобраться с причинами такой неуверенности в себе и откорректировать внутренние установки относительно отношений. Они достаточно искаженные пока что.
Отсюда и искаженные отношения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353988 для Наталия Горская
Благодарю Вас за ответ, я постараюсь разобраться в себе
психолог онлайн
Добрый день. Начните с любови к себе.
Не бойтесь проговаривать, чтобы Вам хотелось в отношениях. Партнер может об этом даже не догадываться, а вот если Вы будете ему это говорить и он будет игнорировать, это даст Вам задуматься.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354073 для Тетяна Гергель
Спасибо Вам за ответ)