Расставание
Здравствуйте, рассталась с парнем
Инициатором был он
Он военный,Я с ним была как ща каменной стеной, каждый вечер такси домой ,первый день на новой работе ,ко мне приезжает таксист с 151 розой, ваза никогда не была пустая
Постаяные подарки, слова любви и ТД
Я была с ним честна, никогда не врала,верная ,прощала все , любила,хотела его и ТД
Расстались потому что он был ревнивым,и у нас был договор что я не публикую фотографии в купальнике,не одеваю вульгарные вещи ( он на этом помешан)
В один день я скинула ему фото в купальнике и сказала что выложу,он сказал выложи и посмотришь что будет
Я такая та что тут такого и тд, но послушала
На следующей день я ему скинула другую фото в купальнике но та была более культурной,он долго не отвечал,и я как то просто выложила по дурости ( без мыслей даже)
Он написал , злился, и когда я поняла что это его предел, удалила
Но его не остановить,и началось ( ты меня не слышишь ,и ТД )
Я плакала,мне тревожно, задыхалась на коленях
Потом я писала тексты,он мне писал
Потом поговорили , договорились что когда он приедет ( мы были на расстоянии) поговорим про все
Он приехал я бежала к нему на каблуках 23:40 чтобы просто увидеть ведь соскучилась
Он написал мне потом ,что я была шикарна,ему очень понравилось как я одета и то что я его услышала
Поздравил нас с нашим праздником,говорил что хочет со мной провести весь день и ТД
Потом на утро он не написал ,только ночью увиделись в баре , под градусов снова сказал что мы вместе, целовал,обнимал ,ми поехали на заправку кушать бургер и ТД
А на утро пишет что хочет быть один ,и он не может отойти от той ситуации
И он сейчас веселиться,а я от тревоги скоро с ума сойду
Как мне быть ? Хочу быть с ним
И у него день рождения сегодня ,у нас были плани ,а сейчас я не хочу смотреть как его поздравляют и ТД
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Когда внезапно уходит любимый человек, это всегда больно. Но так бывает, уходят и от скромниц, и от знаменитых красавиц, и даже от королев.
Но сначала необходимо успокоиться и подумать, т.е. понять, нужен ли он Вам. Подумайте спокойно, заслужили ли Вы такое отношение?
Возьмите паузу, пусть эмоции поутихнут. Уход парня всегда бьет по самолюбию, нужно повысить свою самооценку. Поэтому займитесь собой (макияж, прическа), можно изменить имидж.
Каждый день говорите себе о своих преимуществах и забывайте о любых недостатках.
Если почувствуете, что с проблемой справиться своими силами не удается, не бойтесь обратиться к психологу. Если в период паузы парень надумает вернуться, нельзя встречать его с радостными объятиями. Нужна определенная тактика поведения, что Вы и обсудите с психологом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Дар'я!
цитата:
Как мне быть ?
Ответьте себе - хочу быть с ним ЛЮБОЙ ценой или все же не любой?
Я обратил внимание на ряд не рядовых моментов.
цитата:
Вся фраза построена с использованием глаголов прошедшего времени(!) То есть в Вашем сознании и восприятии происшедшего отношения в прошлом. Если это так, то на них стоит поставить точку.
Второй момент.
цитата:
прощала все
Когда прощают все - это скорее про отношения родителей к детям и некую зависимость в отношениях между взрослыми. Чувства так сильны, что нивелируется гордость и самоуважение. Так и хочется сказать, что для Вашего возраста такое неудивительно. А оправдано ли прощать ВСЕ?
цитата:
Расстались потому что он был ревнивым
Известно ли Вам, что связь с ревнивцем = непроходящее ощущение себя без вины виноватой?
цитата:
я от тревоги скоро с ума сойду
Думаю, что не сойдете. На самом деле это не так-то и просто.
Вместо накручивания себя дайте выход чувствам... и начните разбираться с тем, что приемлемо, а что не приемлемо для Вас в отношениях.
Відредаговано автором 20-08-2023 09:09:05
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Яніна Володимирівна Сафо
Доброго дня!
Даша ну вам все это нравится... яркие страсти вы оба друг от друга получаете... его ревность... его контроль... а вы специально его дразните... (и вы лукавите), что не знали, про его реакцию на фото... все вы знали ))
Просто вам было интересно прощупать пределы дозволенного... и когда вы договор нарушили... все вы для него стали не интересной.
Такие мужчины красиво пыль в глаза кидают... красиво ухаживают, что любой девушки приятно.
( есть поговорка - мягко стелет - да жестко спать ) это про вашего парня.
Сначала красиво ухаживает 101 роза... такси... бурный секс... красивые слова...
А потом кучу требований ... ты должна это и это... и попробуй ослушаться!
А теперь ему приятно, что вы за ним бегаете... что к нему привыкли эмоционально влюбились... его тешит эго... мужское...
и начались такие кошки мышки... приближает и отдаляет... нужна и не нужна... и так по кругу...
вам это зачем быть в роли мышки???
Зачем вам за ним бегать???
Разве не видите он вами уже играет??? ( и с каждым разом игры становятся все острее... а вы себя все больше перед ним унижаете! Он этого и добивается... нравится ему видимо вас так наказывать и унижать... )
Вам это зачем??? вы себя цените??
какие отношения у вас с отцом и матерью были??
(Он тоже был контролирующим и откидывал вас?? а вы потом бежали, чтоб доказать ему свою любовь?)
Мой совет - убегайте от этого парня, как можно дальше!
Он вас не ценит... 101 роза это красивый эффект... но это не про ценность!
Он вами просто играет и использует для себя... ( для своей выгоды)
А вы уверены - что вы одна такая у него игрушка??
Вы просто разные люди... ему нужна - та которая не будет его провоцировать купальниками...
А вам нужен, тот кто не будет вами так играть... а будет вас ценить!
И не будет, так жестко вас в рамках держать.
Но чтоб быть с таким мужчиной, который вас ценит, а не играет вами. Нужно саму себя начать ценить!
( а с этим у вас явные проблемы... с ценностью себя... это на проработку к психологу).
Но вопрос - умеете ли вы сами себя в рамках держать??
Или вам нужен мужчина контроллер возле себя??
Но решать вам, с кем вам быть!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Яніна Володимирівна Сафо
Доброго дня, Дар'я. Погоджуюсь з рекомендаціями колег і дещо доповню:
Ревнощі - часто ознака того, що їх автор сприймає вас як об'єкт, а не рівню собі. Це не про Любов, а про почуття власності (вас сприймають як свою власність). А як ви сприймаєте себе? Ви - чиясь власність? Чи ні?
Ревнощі можуть бути й наслідком травматичного минулого досвіду втрати довіри у стосунках. Але з цим досвідом має розбиратись, пропрацьовувати його власник, а не ви, весь час доводячи, що ви не така, як ваші попередниці у його житті.
Ревнощі можуть бути й результатом "судження інших по собі" (якщо я сам зраджую, то я буду підозрювати свою пару і нападати з цього приводу, адже так роблю сам). А атака ще й найкращий захист, щоб відвести підозри від себе (поки партнер виправдовується, в нього немає часу прискіпливо спостерігати за моєю власною поведінкою).
Дороговартісні подарунки - це теж про власність. "Я на тебе витрачаю, тож ти мені винна". Вам подобається бути комусь винною ЗАВЖДИ?
А тепер про вас.
Ви відчуваєте тривогу внаслідок розриву стосунків. Про що вона? В чому проявляється? Чого побоюєтесь тепер, після розриву? Що робите зі своєю тривогою?
Зараз слушний час звернутися за експертною підтримкою психолога (якщо відчуваєте, що нинішній стан нестерпний), щоб стишити накал емоцій. А в довготривалій перспективі важливо звернути увагу, навіщо, тепер вже колишній, ваш хлопець з'явився у вашому житті і які висновки можна зробити для себе з досвіду цих стосунків.