я не знаю что со мной и почему я все порчу
я Дарина, мне 20 лет и у меня все постоянно идет не так в отношениях..
первые мои длительные отношения закончились на том, что парень стал поднимать на меня руку, я долгое время прощала его и все же ушла спустя два года. Далее я старалась не заводить отношения, ушла в учебу, работу и тд. В декабре 2021 познакомилась с парнем, с которым вскоре начались отношения, он был на 6 лет старше меня и мне это даже нравилось, что он мудрее и тд, но оказалось что мне лишь кажется, началась война, мы разъехались по разным городам и спустя полгода я узнала что он спит с моей лучше подругой (сентябрь 2023), я до сих пор не могу смириться с этой мыслью и в душе болит от того, что за 20 лет не было нормальных отношений. В октябре 2023 года познакомились с другим парнем, но я сразу сказала что не хочу отношений тк мне тяжело доверять, но тот смог завоевать доверие и мы начали встречаться 8 октября, сейчас я до сих пор с ним, через месяц год, но я понимаю, что этот парень будто стал в моих глазах совсем обычным, иногда даже закрадываются мысли что я его не люблю, будто каждое его действие раздражает. Дело в том, что в начале отношений все было идеально, даже без подарков и прочего, но потом он стал позволять повышать на меня голос и оскорблять и сейчас это переросло в рутину, в ссорах он может орать настолько, что срывает голос и я уже забыла когда меня НЕ называли тупой. Мне больно от того, то он может позволить себе так меня оскорблять, бросаться отношениями, а потом мириться и дело в том, что я чувствую что это будто я во всем виновата, но самое главное что я понимаю что являюсь «терпилой» в этих отношениях, но я попросту не могу их закончить потому что боюсь его обидеть и так же боюсь что потом буду очень сильно жалеть об этом, я все ещё надеюсь что можно привести эти отношения в порядок, но смогу ли я влюбиться заново в этого человека и быть рядом с ним?
несколько месяцев назад заметила что не хочу секса с ним и не получаю никакого удовольствия от процесса, по этому секс стал очень редким, но я не изменяю и даже не думала об этом, просто мне кажется что именно эти ссоры и стали причиной такого моего отношения к нему… помогите, как мне быть?
ведь я уже совсем потеряла надежду и даже не хочется жить, ведь ищу причины в себе и кажется что я будто не заслуживаю быть счастливой.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
помогите, как мне быть?
Вы хотите наладить отношения с этим парнем?
Или у вас есть желание с ним расстаться?
Какая помощь вам нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вашим переживания и что Вам пришлось пережить много тяжелых и неприятных ситуаций.
И хочется сразу сказать, что очень жестоко говорить о себе так, как Вы говорит: про портить все, вину в себе, что Вы не заслуживаете счастья. В конфликтах правда виноваты оба партнера, но степень и тип этой вины разные. И я говорю только о конфликтах которые словесные и возникают по поводу чего-то.
А то, что Вы терпите в свою сторону - не конфликт, а психологическое насилие. И Вашей вины тут нет!
По поводу же решения...сложно понять динамику всех Ваших отношений через эти сообщения.
Но чего Вы бы хотели? Улучшить их? "Улучшить" партнера? Или помочь в обрывании этих отношений?
психолог онлайн
цитата:
помогите, как мне быть?
Здравствуйте! Счастье не заслуживают. Вы есть и этого достаточно для счастья. Не так важно искать в себе причины, сколько важно себя узнать. Не все зависит от Вас. В отношениях ответственны двое партнёра. И часто наши реакции это ответ на чужое к нам отношение. Я бы рекомендовала Вам индивидуальную терапию. Для того, чтобы научиться видеть свои границы и научиться их отстаивать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350513 для Светлана Владимировна
Здравствуйте, спасибо за ответ, я бы хотела наладить отношения, потому что понимаю что не хочу расставаться, знаю что я люблю его, но больно осознавать, что отношения идут ко дну
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш партнер проявляє по відношенню до Вас психологічне насильство, Ви продовжуєте стосунки з людиною, яка є кривдником. Підтримую колегу - Вам рекомендовано звернутись до психолога для роботи, щоб зрозуміти, чому Ви продовжуєте залишатись у відносинах, де з Вами так поводяться, чому Ви відчуваєте любов до людини, яка Вас кривдить. На жаль, неможливо просто надати Вам в такому форматі кілька пояснень, щоб Ваша ситуація змінилась.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350530 для Яна Дмитриевна
Я бы хотела привести отношения в то состояние из которого они начинались - это была эйфория, радость и счастье от провождения времени друг с другом. Сейчас к сожалению даже нет общих тем для разговора, живем вместе, но как сожители, по поводу вины - парней винит во всем меня, ВСЕГДА, чего бы это не касалось. По этому конечно же хотелось бы что в он меня понимал и относился как к своей девушке, с уважением. С каждой ссорой я будто сильнее остываю, но я знаю что с ним у меня могут быть счастливые отношения.
психолог онлайн
цитата:
я бы хотела наладить отношения
Что вы для этого готовы сделать?
Вы согласны менять себя, свое отношение и поведение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350553 для Светлана Владимировна
да, я согласна менять себя ради того, чтобы у меня были счастливые отношения, и так же готова изменить свое отношение ко многому, чтобы в будущем предотвратить такие проблемы в отношениях.
психолог онлайн
Дарина, Вам всего лишь 20 лет. И то, что с Вами происходит - не повод для того, чтобы мрачно смотреть на жизнь. Это всего лишь неудачный опыт, через который проходят многие, не только Вы.
Надо проанализировать, какие ошибки Вы допускаете в отношениях с мужчинами.
Возможно, в подсознании укоренились негативные установки, что Вы недостойны хорошего мужчины (их нужно нейтрализовать).
А возможно, Вы не осознаете свою ценность и на подсознательном уровне транслируете это мужчинам.
Нужно разбираться и лучше с помощью психолога.
психолог онлайн
цитата:
Значит вы готовы начать индивидуальную психотерапию?