Почему не могу расстаться
С декабря общаюсь с парнем. Расставались с ним 2 раза и не общались 1 или 2 месяца каждый раз. Месяц назад он объявился говорит хочет на мне женится, извинялся. 2 недели мы с ним опять общаемся, 3 недели общаемся на расстоянии. Вчера увидела его переписку с девушкой из-за которой мы расстались в прошлый раз. Он говорит мне она за мной бегает, разные аккаунты создает, даже на мою семью выходила. Он при этом сохраняет ее фотки и видео в чате. У меня к нему какая-то непонятная привязанность. Я знаю если я с ним расстанусь, я встречу еще лучше. Но я как-будто хочу доказать кому не знаю что я могу его изменить. Что мне делать, можете пожалуйста помочь.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Доброго дня!
Дуже сумно, насправді, адже, з того, що Ви пишете, у Вас створився так званий любовний трикутник. І як правило, він створюється тоді, коли порушена гармонія в стосунках.
Привертають одразу увагу слова "я как-будто хочу доказать кому не знаю что я могу его изменить". А дійсно, кому Ви хочете щось довести?
Адже, зачасти, ми неусвідомлюючи, намагаємося щось доводити аж ніяк не собі, насправді.
Які у Вас в дитинстві були стосунки з батьками? Які стосунки між батьками?
Відредаговано автором 22-07-2023 15:25:07
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
Между вашим вопросом
цитата:
ПОЧЕМУ НЕ МОГУ РАССТАТЬСЯ
и фразой, что
цитата:
я как-будто хочу доказать кому не знаю что я могу его изменить.
есть некоторая связь , показать которую можно, если мы вставим между двумя этими фразами союз "потому что" и тогда ваше размышление будет звучать примерно так:
"Я не могу расстаться, потому что как-будто хочу доказать, не знаю кому, что смогу его изменить".
Как вам такое перефразирование? Если откликается, то следует обратить внимание на вторую часть предложения и попробовать разобраться в первую очередь со своими желаниями "кому-то что-то доказать" и "кого-то переделать". Через понимание зачем вам это надо и что оно вам даст в итоге, вы сможете прийти и к пониманию, почему вы не можете с ним расстаться, так как это движения - в два разных направления: или идти в процесс "доказывания" и "переделывания", не расставаясь, или расставаться, но тогда не получится "никому ничего доказать" и без варианта "кого-то переделать"
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрый день!
цитата:
Но я как-будто хочу доказать кому не знаю что я могу его изменить.
С чего начать? "Нанять детективов" и все-таки выяснить, кому хотите посвятить свои подвиги по изменению другого человека? Это, конечно, шутка, но имеющая под собой вполне реальную материальную основу в виде кого-то из вашей семьи. Чей образ в этой связи всплывает в памяти?
Также важно ответить на вопрос, кто или что вас заставляет и принуждает кому-то что-то доказывать? Привычка? Долг? И, главное, зачем?
Какой в этом толк?
Найдя ответы на эти вопросы, сразу откроется истина про вашу
цитата:
какая-то непонятная привязанность
Відредаговано автором 22-07-2023 16:37:35
психолог онлайн
Доброго дня!
Ваш парень явно чегото вам не договаривает... не будет парень просто так сохранять фото и видео... если не заинтересован в девушки или ему так уж неприятно ее общение.
Другой вопрос если вы не видите с парнем перспектив, то зачем с ним продолжать общения и отношения?
Если уже сейчас сами говорите - что можете найти и лучше парня?
Тогда вопрос любите ли вы парня? Что вас с ним держит? (эмоциональная привязка скорее всего).
И сами же отвечаете, чтоб изменить его? Под себя? Хотите его чемуто научить? Управлять им? Чего вы хотите?
Только вот проблемка - люди не меняются против их воли... надо чтоб человек сам осознал какой он и куда ему идти, и с кем ему быть? тогда и сам захочет меняться!
Дайте ему самому право выбора - себя менять, право выбора действий и желаний. Так будет честно.
А вы как будто роль учителя проигрываете с учеником неразумным - модель отношений.
Какие у вас отношения были до этого парня ? по какой модели?
Какойто ресурс, вы все же, получается от таких непонятных отношений - возможно вам нравится, что парень потом снова и снова к вам возвращается и вымаливает прощение.
Либо же боитесь быть одна - потому так все держитесь за эти отношения.
Вашему парню нужно много времени и осознание - чтоб действительно поменять свое поведение. И по его желанию.
А иначе, это будет просто очередные невыполненные его обещания, и ваше взаимное разочарование.
Смотрите не просто на слова и обещания мужчины - но и то как они соотносятся с его действиями. Тогда вам будет яснее, стоит ли верить такому мужчине и его обещаниям.
психолог онлайн
цитата:
Я знаю если я с ним расстанусь, я встречу еще лучше.
Парень - это не мобильный телефон или другой товар, понятия "лучше-хуже" на людей не распространяются. Мой человек - НЕ мой человек. Так ближе к истине и сути отношений.
цитата:
У меня к нему какая-то непонятная привязанность... Но я как-будто хочу доказать кому не знаю что я могу его изменить
Вероятно, что и привязанность - как к объекту изменений-улучшений. Осталось только разобраться, откуда взялась такая дурацкая стратегия на улучшение (перевоспитание) других? И кому именно Вам нужно что-то доказывать? Поняв это, сможете освободиться.
Может в Вас пропадает ВЕЛИКИЙ ПЕРЕВОСПИТАТЕЛЬ, который мог бы перевоспитать ТЫСЯЧИ заключенных в тюрьмах?)) А вместо этого Вы решили реализовать свою СВЕРХспособность лишь с одним парнем, который этого и не просил и не нуждается в подобном.