пробачити образу
Чоловік пішов до іншої жінки після 35 років шлюбу. Пішов нічого не пояснюючи, забравши кошти та інші речі, які вирішив що то виключно його. Пройшов вже рік. Не спілкуємося.Образа та спогади не дають заспокоїтися. У голові постійні думки, перепди настрою, бажання поплакати та комусь пожалітися.
Питання від: ; Вік: 58

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Соломія Лехіцька
Доброго дня, nadiya.
Співчуваю. Розлучення, за силою болю, дорівнює втраті ( смерті) рідної людини. Тому, все, що Ви відчуваєте-це нормально. Але, хочу зауважити, якщо після року горювання, Вам не стає легше, болить з тією ж силою, краще звернутися до фахівця. Бо це вже переходить в стадію патологічного горювання, яке несе загрозу Вашому як психічному, так й фізичному здоровю. Пропрацювавши травму розлучення, Ви зможете позбавитись болю та образи, побачити " світло в кінці тунелю".
Відредаговано автором 30-06-2023 13:16:54
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
nadiya, так, ця зрада і розрив дали Вам багато болю, але просто пожалітися чи попереписуватися на сайті не дуже допоможе.
Вам бажано попрацювати більш глибоко - на індивідуальній психотерапії з психологом.
Там Ви зможете і емоційно відреагувати свої образи, і прояснити незрозуміле в тих відносинах, і знайти мудрість та спокій для себе.
психолог онлайн
Доброго дня!
Самый лучший метод в таких ситуациях - это уйти полностью головой в работу, в дела, сменить место жительство или затеять ремонт, заняться спортом, своей внешностью.
Кардинально начать все менять. Это поможет вам меньше вспоминать о прошлом. Просто времени и сил не будет, все будет уходить в дела.
Или же перебить обиду новым романом, новыми отношениями. Но это если у вас есть к этому интерес и готовность. Так как новые отношения это тоже время и труд.
Такие вопросы быстро не проходят и не решаются... нужно время... вас сильно ранили... потому и обида сильная... постарайтесь понять - если он ушел значит настало время ему уйти из вашей жизни... значит уже нечего вас по сути не связывало... это была уже иллюзия отношений. Он просто не захотел дальше находиться в этой иллюзии. Да больно... но лучше правда... чем притворство и игра в любовь.
А у вас же появился шанс отпустить прошлое наконец и зажить новой жизнью! Не упускайте этот шанс! Не тратьте себя на прошлое! Когда можно построить новое будущее уже с новым человеком!
Но для начала надо пройти трансформацию, переоценку ситуации и вообще себя. И просто успокоится смириться... принять тот факт, что все уже определенный этап в жизни пройден... закончен... так бывает.
Но зато можно собраться с силами и пойти дальше! В новый этап своей жизни даже уже в зрелом возрасте!
По любым вопросам, пишите в личку, буду рада ответить. Удачи!))
психолог онлайн
Доброго дня, nadiya! На особистому досвіді знаю, як важко пережити розлучення. Особливо після 35 років шлюбу. Особливо, коли тобі нічого не пояснили. Особливо, коли тобі не дали змоги навіть висловитись й поставити питання, бо ж шлюб стосується двох. Дуже образливо в вашій ситуації таке одноосібне рішення щодо сумісних речей і грошей, яке прийняв ваш чоловік не спитавши вас та знецінюючи таким чином ваш внесок. Співчуваю та розумію.
Вже пройшло немало часу і схоже, що самотужки ви не справляєтеся з цією ситуацією. Пропоную Вам професійну допомогу й підтримку у цей важкий період. Звертайтеся. З повагою, Лілія.
психолог онлайн
Сочувствую. Столько лет вместе и вот такое внезапное окончание отношений.
Утрату и все переживания, которые у вас есть нужно прожить, разделив их с кем-то. Лучшим вариантом будет психолог, особенно с учетом того, что вы за год не смогли отпустить ситуацию. Поэтому, чтобы еще и дальше не затягивать все это, лучше работать с психологом. Вы сможете и поделиться переживаниями, прожить их, найти то, на что можно опереться и жить дальше.
психолог онлайн
Добрий день. Це напевне жахливо. Співчуваю вам 😔. Зрадив, та ще й не знайшов слів для роз'яснення, і забрав сумісне майно.
Щоб вам пережити цю зраду, вам потрібен хтось. Чи думали ви про роботу індивідуальну з психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
Развод - это смерть отношений.
Проживание потери отношений проходит по определенным этапам (отрицание, гнев, компромисс, депрессия и принятие). И в норме занимает 1 год.
цитата:
Пройшов вже рік.
Поэтому если вы до сих пор не можете
цитата:
заспокоїтися
следовательно, работа горя пошла по патологическому пути.
И вам нужна помощь.
Я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
Поэтому вы можете обращаться ко мне.
психолог онлайн
Добрый день, nadiya! Сопереживаю вашей утрате, это действительно сильная травма, на проживание которой нужен год! Чтобы двигаться дальше и не отдавать свою энергию прошлому, важно с этим работать! Благодаря НЛП методам забыть бывшего можно намного быстрее, вернуть себе утраченные ресурсы, создать образ желанного будущего и жить дальше. Важно сделать технику завершения отношений, выйти из петли потери, забрать свой ценный опыт от туда и направлять силы на восстановление) Рекомендую вам пойти в терапию поработать с этим, результаты вас очень порадуют) Время-ценный ресурс!