Боюсь перемен в жизни
Я на данный момент работаю в общепите. Проработала месяц и поняла что это не мое. Собираюсь увольняться и хочу пойти на бариста. Но я 2 раза стажировалась баристом и нечего не выходила. Сейчас боюсь, что увольнюсь и снова не получится баристом. А деньги нужны,так как я сама себя обеспечиваю
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Добрий день, боятися нового є абсолютно нормальним, особливо після декількох невдач і коли від рішення залежить безпосередньо ваше життя. Це добре, що ви знаєте чого хочете та чого не хочете, проблема як я розумію полягає наразі у фінансах. Якщо так, то саме в якому моменті? Мені б хотілося щоб ви уточнили своє питання, з чим ми можемо допомогти вам.
психолог онлайн
Доброго дня!
В вашем случае спешка только навредит... ощущение, что вы хватаетесь за любую работу ( или почти любую).
Понимаю нужны деньги... но таким способом найти работу... это надо быть мега везучим!
Чтоб вот так не глядя... но всякое в жизни бывает))
Тут вопрос в другом? А вы точно уверенны, что вообще кулинария и общепит это ваше??
Если уверенны, то пробуйте!
А если есть сомнения... то лучше сменить поле профессии.
Посидеть и подумать - а чем я действительно хочу заниматься? Не столько ради денег... а чтоб радовалась душа? Тогда возможно и получаться будет, и сможете хорошо зарабатывать!
Удачи!)
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда-то встретила цитату "Бояться ошибиться это и есть самая большая ошибка".
цитата:
Я на данный момент работаю в общепите. Проработала месяц и поняла что это не мое. Собираюсь увольняться и хочу пойти на бариста. Но я 2 раза стажировалась баристом и нечего не выходила. Сейчас боюсь, что увольнюсь и снова не получится баристом.
Какие еще варианты работы помимо баристы рассматривали?
Почему думаете, что у вас не получится в третий раз? Что именно вызывает такую мысль?
К счастью или к сожалению, во многих случаях мы определяем "моё/не моё" именно попробовав на своем опыте.
психолог онлайн
Марта Калина
Здравствуйте.
цитата:
Но я 2 раза стажировалась баристом и нечего не выходила.
Что вы имеете ввиду под фразой "ничего не выходило"? Вот прямо конкретно, что у вас не получалось?
Редко так бывает, что абсолютно ничего не получается в деле. Проанализируйте, что в тех двух случаях стажировки у вас получалось хорошо, что не очень, а что совсем не получилось. Это даст возможность вам посмотреть на себя в этой деятельности немного под другим углом: увидеть, в чем вы сильны, где есть ваши слабые моменты, которым надо будет уделить особое внимание во время новой стажировки.
Вы пробовали 2 раза, и несмотря ни на что, вы хотите ещё раз попробовать себя в этой профессии. И ваша тревога понятна, вам важно зарабатывать деньги. Продумайте свой запасной план действий в случае, если что-то пойдет не так, как вам бы хотелось: смогу ли я в случае чего, устроиться на другую работу (продумать, какие у меня есть варианты), или в крайнем случае, будет ли у меня возможность вернуться в общепит?
психолог онлайн
Добрий день! Ви сприймаєте один негаразд як своєрідну «чорну мітку». Не получилось два рази, то не получиться знову. Це називається «надмірне узагальнення» - на підставі однієї дії зробити висновки. Мабуть тому й не вийшло другий раз. Дайте собі час та проаналізуйте всі аспекти ситуації.