как избавится от эмоциональной зависимости от партнера?
Роман с коллегой по работе. Я всегда была против таких отношений, а тут как бес попутал. Работаем в разных офисах одной компании, живем в разных городах. Он ухаживал несколько месяцев, усердно и страстно. После секса ухаживания не прекратились, переписки и звонки стали еще страстнее, ради мимолетных встреч на 10 минут на заправке между городами, он срывал свои планы, мог за час доехать с одного города в другой, хоть ехать там целых 3. Я наверно, привыкла к таких страстям-мордастям, переписке каждый день, к его вниманию, заботе, к его помощи в решении моих проблем. На данный момент не ищу мужчину для серьезных отношений, ему я об этом говорила, чтобы все было честно, мы хорошо проводили время вместе и мне казалось, что нам обоим в этом ок. Сегодня ровно 2,5 месяца нашего романа. И тут после очередной страстной ночи, которые у нас были всего 2 раза из-постоянных разъездов его и моих по стране, он резко начал меньше писать, пропали страстные смс, к которым я так привыкла, он просто интересуется, как я и пропадает. А раньше писал, как мечтает, чтобы я осталась с ним на ночь, чтобы увидеть, как я сплю, как дышу во сне. Прошли вот выходные, от него за 2 дня ни весточки, чего раньше не было. У меня ломка по ходу, подсадил на иглу этих сладких эмоций. Вроде и лет много, а грущу, как будто 18 - не хочу ни пить, ни есть. Сама никогда мужчинам стараюсь не писать, уверена, что это лишнее. Ему не писала тоже и не напишу. Подозреваю, что связалась с манипулятором, который таким образом либо издевается надо мной, пытаясь прогнуть под себя, либо ему на меня пох. Но разве бывает так, что в один день летишь 200 км в час, чтобы меня увидеть на 3 секунды, а через несколько дней становится пох? По ходу, я вошла в какую-то зависимость от него и мне нужно освободится от нее
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАРТНЕРА?
Ответ вас может удивить и даже огорчить. Предстоит слезть с иглы зависимости(!)
цитата:
У меня ломка по ходу, подсадил на иглу этих сладких эмоций.
Правду сказать, не подсадил, а вы дали себя подсадить. Эта версия в корне меняет вектор ответственности, не так ли?
цитата:
На данный момент не ищу мужчину для серьезных отношений, ему я об этом говорила, чтобы все было честно, мы хорошо проводили время вместе и мне казалось, что нам обоим в этом ок.
Не знаю в чем дело - то ли вы устали от прежних отношений, может, обожглись, не исключего, что боитесь близости... однако потребность потерять голову от страсти и ярких красок жива. И вот она воспламенилась с подачи коллеги, а потом оборвалась его же усилиями. Пиковые переживания - они же эмоциональный наркотик. Яркие, сумасшедшие, сочные, однако проходящие. Еще древние греки дали им название - мания.
цитата:
По ходу, я вошла в какую-то зависимость от него и мне нужно освободится от нее
По ходу, выход из зависимости состоит в проживании чувств и осознавании своего способа построения близости. В итоге появляется возможность его коррекции. И это не "на поговорить", как вы понимаете.